Приобрел zenoah G260pum

Antenboy_E

Приветствую всех!

Приобрел себе ZENOAH G260PUM, вопрос к тем, у кого есть опыт эксплуатации таких моторов:

  1. как его правильно обкатать?
  2. можно ли в нем что-нибудь улучшить?
  3. каким маслом/бензином его кормить?
  4. посоветуйте, что поставить на выхлоп?

Заранее благодарен, Евгений.

pentajazz

www.toni-clark.com/index_en.htm
зайди сюда, сгрузи ПОЛНЫЙ каталог, почитай, очень много интересного.
да и вообще, посмотри на их сайтике, интересно.

Antenboy_E

За ссылку спасибо, довольно интересно, но по моим вопросам почти ничего нет.
Меня больше интересует чисто практическая сторона.
Может, есть смысл его разобрать и что нибуть подшаманить, никто этим не занимался?

Евгений.

lvmaxx

Приобрел себе ZENOAH G260PUM, вопрос к тем, у кого есть опыт эксплуатации таких моторов:

  1. как его правильно обкатать?
  2. можно ли в нем что-нибудь улучшить?
  3. каким маслом/бензином его кормить?
  4. посоветуйте, что поставить на выхлоп?
  1. Готовим стандартную смесь (4%) и на воду. Обкатка 10-15 минут - без фанатизма. Готовится к тому, что будет глохнуть - далеко не уплывать. Но и на холостом нельзя - помним об охлаждении.
    Можно сделать стенд: бутыль с водой, 5 литров, трубки - трудностей нет.
  2. Вариантов модернизации куча - Зено прочный, конструкция позволяет поднять мощность более чем в 2 раза. Вот и выше давали ссылку на немцев - пилят смело.
    Как пилить - Вам этого никто не скажет, причин много, в первую очередь ответственность за советы. Мы еще не отработали методику, есть договоренность с Калистратовым на тему модификации этого мотора. А после того как все этапы будут пройдены - будем принимать заказы, как принято везде. Но как пример, на фото - один из вариантов модифицированного коленвала.
  3. Бензин 92-95, лучше не с заправок, по причине непонятного происхождения последнего.
    Масло - только высококачественное, для 2-х тактных высокооборотных моторов. Смотрите в теме Авто - обсуждалось подробно много раз.
  4. Выбор есть - Вам выбирать, в инете труб много. Для меня лучше СС Racing/Insane или B.Hanson.

Antenboy_E

Вы Валерий говорите пилить, подскажите хотя бы направление работы (распиливать фазы газораспределения, перепускные каналы). Что нанесено на зеркало цилиндра не в курсе? На фото показан опиленный вал – это сделано для балансировки или для уменьшения потерь на перемешивание в кривошипной камере?

Вопрос по обкатке: можно ли крутить на стенде без нагрузки хотя бы первые запуски на холостых?

Евгений.

nokia27
Antenboy_E:

Вы Валерий говорите пилить, подскажите хотя бы направление работы (распиливать фазы газораспределения, перепускные каналы). Что нанесено на зеркало цилиндра не в курсе? На фото показан опиленный вал – это сделано для балансировки или для уменьшения потерь на перемешивание в кривошипной камере?

Вопрос по обкатке: можно ли крутить на стенде без нагрузки хотя бы первые запуски на холостых?

Евгений.

для начала можно поднять фазу выпуска, чтобы дудка эффективнее работала, посмотреть перепускные как они совпадают на цилиндре и гильзе, колено так пилят для уменьшения гидравлических потерь на перемешевание, еще для оборотистых движков пилили шатун, он здесь двутавровый, спиливали грань тавра со стороны впуска, получалось сечение шатуна не Н а -!, или вообще спиливали так чтобы получился сечением как пластина, плюс заточка острая на стороне впуска, но правда в этом случае шатун на пределе работал и иногда ломался, плюс с головой можно помудрить, с формой камеры сгорания, всякие шапочки жокейские и т.д. для завихрения, иногда надевали алюминиевое кольцо на щеку коленвала, для уменьшения перемешивания смеси

это я так занимался с мото 2х тактными, но зенох мало от них отличается

lvmaxx

Да, принципы одни и те же.
Но… Дело это тонкое - тюннинг мотора. Лучше не делать, если нет опыта. Или делать, но иметь в виду, что может быть неудача поначалу 😦 и можно загубить мотор. Запчасти, правда, есть. Все. 😁
И еще, на модифайный мотор, карбюратор надо другой ставить и его дорабатывать. Как правило, без воздушной заслонки.

Antenboy_E

Замерил реальные фазы, получилось:
впуск – 148
перепуск – 125…132 (точнее не получается – мешает выпуклое донышко поршня)
выхлоп – 167
На мой взгляд, для оборотов 12000 без трубы (по паспорту) очень неплохо.
А на QuickDraw25 интересно какие углы…

Евгений.

Ребята, я так не играю 😕 . Ведь есть на форуме еще опытные бензинщики или всего три человека?!

Может, кто все-таки скажет по обкатке: можно ли крутить на стенде без нагрузки хотя бы первые запуски на холостых? Обкатывать на синтетике или минералке? Какие признаки при работе говорят, что мотор холодный/горячий?
Что нанесено на зеркало цилиндра не в курсе? Открывал двигатель и на кромках каналов и окон заметил дендриты. Стоит ли их спилить, чтоб не отвалились или лучше не трогать, что б покрытие не отслаивалось, нанесено все-таки на алюминий?

После замера фаз решил - ничего пилить не буду, считаю фазы довольно приличные, да и цилиндр без гильзовый.

Евгений.

nokia27
Antenboy_E:

Замерил реальные фазы, получилось:
впуск – 148
перепуск – 125…132 (точнее не получается – мешает выпуклое донышко поршня)
выхлоп – 167
На мой взгляд, для оборотов 12000 без трубы (по паспорту) очень неплохо.
А на QuickDraw25 интересно какие углы…

Евгений.
Ребята, я так не играю 😕 . Ведь есть на форуме еще опытные бензинщики или всего три человека?!

Может, кто все-таки скажет по обкатке: можно ли крутить на стенде без нагрузки хотя бы первые запуски на холостых? Обкатывать на синтетике или минералке? Какие признаки при работе говорят, что мотор холодный/горячий?
Что нанесено на зеркало цилиндра не в курсе? Открывал двигатель и на кромках каналов и окон заметил дендриты. Стоит ли их спилить, чтоб не отвалились или лучше не трогать, что б покрытие не отслаивалось, нанесено все-таки на алюминий?

После замера фаз решил - ничего пилить не буду, считаю фазы довольно приличные, да и цилиндр без гильзовый.

Евгений.

если хочешь обкатай нахолостую, сильно только не газуй, не полный газ

поставь ведро с водой, и пусть себе потарахтит сначала на низких, потом можно до полгаза поднять, на полную реветь нет смысла

на холостую с последствиями его перекрутить нельзя, там игольчатые подшипники стоят в шатуне, так что ничего не оборвет, хотя и смысла нет

Antenboy_E

Приветствую всех!

Сегодня купил Motul Kart Grand Prix 2T 😋

Может, кто все-таки скажет - открывал двигатель и на кромках каналов и окон заметил дендриты. Стоит ли их спилить, чтоб не отвалились или лучше не трогать, что б покрытие не отслаивалось, нанесено все-таки на алюминий?
Что нанесено на зеркало цилиндра не в курсе?
Какие признаки при работе говорят, что мотор холодный/горячий?

Евгений.

1 year later
shulc

Antenboy_E:

Приветствую всех!

Сегодня купил Motul Kart Grand Prix 2T 😋

Может, кто все-таки скажет - открывал двигатель и на кромках каналов и окон заметил дендриты. Стоит ли их спилить, чтоб не отвалились или лучше не трогать, что б покрытие не отслаивалось, нанесено все-таки на алюминий?
Что нанесено на зеркало цилиндра не в курсе?
Какие признаки при работе говорят, что мотор холодный/горячий?
Евгений.

доброго дня всем.я тожэ хочу преобрести этот двигатель,но есть ещё один cc racing pro mod260 мощьность6,5л\с не могу понять чем они отличаються кроме цены.

V_N
shulc:


чем они отличаються кроме цены.

3 л.с

shulc
V_N:

3 л.с

то есть зенох слабее.а какая разница в вессе етих двс.

V_N
shulc:

то есть зенох слабее.а какая разница в вессе етих двс.

Да тут + - 150 гр. фиолетово.