Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера

yakav
  1. Задействовать фазу старт хотябы для перехода в нормальный режим. Когда мы стартуем стик газа работает как газ снизу вверх, а потом тумблером раз и включаем нормальный режим, при этом стик газа оказывается наверху и им работаем на изменение профиля и дальше до тормоза. Но после 50% хода активируется фаза тормоза и раскрывается бабочка и идёт компенсация РВ
  2. Все так
  3. Диф элеронов - 100% вверх и 50% вниз, что бы меньше терять скорость при поворотах Флапы обычно не задействованы , но при желании их можно подмиксовать к элеронам немного вверх вместе с элероном, а вниз вообще не надо.
tyber
yakav:
  1. Задействовать фазу старт хотябы для перехода в нормальный режим. Когда мы стартуем стик газа работает как газ снизу вверх, а потом тумблером раз и включаем нормальный режим, при этом стик газа оказывается наверху и им работаем на изменение профиля и дальше до тормоза. Но после 50% хода активируется фаза тормоза и раскрывается бабочка и идёт компенсация РВ
  2. Все так
  3. Диф элеронов - 100% вверх и 50% вниз, что бы меньше терять скорость при поворотах Флапы обычно не задействованы , но при желании их можно подмиксовать к элеронам немного вверх вместе с элероном, а вниз вообще не надо.

Так немного приходит понимание еще пару уточняющих вопросов.
1 Кембер на тоесть профиль крыла, более изогнут к 100% газа или к 50%? мне что бы понять реверс кембера куда должен быть направлен правильно?
2 Как называеться режим когда флаперон отклоняеться на 50% от элерона, тоесть как бы флаперон помогает повороту?

yakav

У меня настроено так - стик газа вверх 100% -элерон и Флапы в 0, к середине хода его вниз Элерон и Флап опускаются вниз на рекомендованный производителем угол. У меня примерно 10мм. Для режима скорость - элерон и Флап немного вверх, у меня задействован тумблер, отклонение фиксированное по рекомендации производителя. При желании плавной регулировки можно задействовать ползунок.

yakav

Вариантов много. Многие настраивают фиксированые режимы на тумблеры, кто то добавляет к ним плавную регулировку крутилками/ползунками. Мне нравится рулить руками. Проверка в полетах покажет что надо и не надо 😃
Было бы интересно услышать действующих спортсменов, про их варианты 😃
Видео интересное, на до свое сделать 😃

tyber

Ребят было бы интересно еще сетапы услышать

tyber

Существует тока одна конфигурация судя по молчанию, на ручке газа и кембер и бабочка.

ViktorF

Совсем нет. Газ можно оставить тормозу, а профиль крыла гнуть тумблером или слайдером. У меня в мультиплексе Evo 9 стояла замечательная дреловская настройка для Супры, в которую я добавил газ на тумблере и позже адаптировал под прошивку Evo Royal Pro.

tyber
ViktorF:

Совсем нет. Газ можно оставить тормозу, а профиль крыла гнуть тумблером или слайдером. У меня в мультиплексе Evo 9 стояла замечательная дреловская настройка для Супры, в которую я добавил газ на тумблере и позже адаптировал под прошивку Evo Royal Pro.

У меня у самого мультик, а можно ссфлочку на эту дреловскую настройку? Я так понимаю можно ее взять и адаптировать под любой планер а не тока под супру

ViktorF

Вижу, но у меня то его уже нету…
Любую настройку модели в пульте можно модифицировать как угодно.
Вечером поищу в своих компьютерах.