Без элеронов, но с закрылками, занятно!
Можно “кривить” профиль туда и сюда 😉
А убрать винт, мотор, регулятор, в итоге грамм на 150 облегчится и пульнуть с резинки … ууу!
Выдержит ли крыло?
Сам задумываюсь о чем-нибудь с малой нагрузкой на дм^2.
Как он стоит в спирали? Считается что крылья с двойными ушами способствуют стабильности виража.
Без элеронов, но с закрылками, занятно!
Можно “кривить” профиль туда и сюда 😉
А убрать винт, мотор, регулятор, в итоге грамм на 150 облегчится и пульнуть с резинки … ууу!
Выдержит ли крыло?
Сам задумываюсь о чем-нибудь с малой нагрузкой на дм^2.
Как он стоит в спирали? Считается что крылья с двойными ушами способствуют стабильности виража.
этот планерок зовется Cobra и базируется на довольно извесной металке Photon II. В спиралях летает с такими ушами замечательно.
Без элеронов, но с закрылками, занятно!
Можно “кривить” профиль туда и сюда 😉
А убрать винт, мотор, регулятор, в итоге грамм на 150 облегчится и пульнуть с резинки … ууу!
Выдержит ли крыло?
Сам задумываюсь о чем-нибудь с малой нагрузкой на дм^2.
Как он стоит в спирали? Считается что крылья с двойными ушами способствуют стабильности виража.
Я сначала тоже тоже думал использовать закрылки как флапероны, однако первые же пробные полеты убедили в бессмысленности этой затеи - рулится оченть эффективно и по маневринности не уступает аппарату с элеронами, ну разве бочки не сделаешь . Закрылки отклоняются вниз почти на 80 град, угол отклонения плавно регулирую ручкой газа .Вообще крыло с механизацией- это вещь !
К хорошему привыкаешь быстро . По поводу резинки - думаю что выдержит ,лобик крыла уголь с кевларом печеный в матрице, нервюры окантованы углем, задняя кромка-угольная рейка,штыри соединения консолей - уголь. По культуре изготовления очень похоже на свободнолетающие планера - все продумано и сделано с душой. В спирали стоит прекрасно и можно крутить спирали очень маленького радиуса не теряя высоты это сразу бросилось в глаза . Единственное что мне не совсем ясно в этой конструкции-зачем было ставить две машинки на закрылки можно было обойтись одной.
Вообще интересно кто-то из форумчан юзал подобный агрегат ? Какие нибудь дельные советы и наработки имеются ?
Единственное что мне не совсем ясно в этой конструкции-зачем было ставить две машинки на закрылки можно было обойтись одной.