Мини Смайл - 1250

SEAL
VVS2:

1250 облетал 1500? Против физики идем? Расскажите в чем фишка? Как так?

хе -хе, как бы летают не планера, а спортмЭны. А “физика” проста: у кого руки не такие кривые в данный момент, тот и на пьедестале. Неоднократно доказано, что у ряда коллег кривизна рук может меняться от соревнования к соревнованию и не зависит от степени крутизны самолета.

VVS2
SEAL:

планера, а спортмЭны

Пока не настанет пограничная погода, где балласт и размах решает…

Jim
VVS2:

Больше объяснить задумку производителя нечем.

А если подумать шире? Не касаясь летных характеристик? ))))

chitaf3a

Дорогой Вадим.
Про аэродинамику, это всё хорошо.
Но производители и пользователи , строят и используют метровые и 1200 планера скорее всего для других целей чем та на которой вы акцентируете внимание.

Из поста #8 возьмите разом все модели.
Настройте, запустите.
И увидите, как плюсы так и минусы у каждого летательного аппарата.
А потом дайте запустить детям 7 - 10 лет и увидите результат, а может и то что задумывали производители.

На данный момент, самым известным является …стиллет… Который многим удалось писпытать в небе. Попробуйте и вы настроить тогоже…сттллета… Своими руками снимите логи старта, а результат выложите в теме про стиллето, такая есть в ветке.
И у всех разные руки, да и рушится он не так как1500.
А …москит…
Эти мелкие самолёты надо понять у них своя изюминка!!

1 month later
yurbuten

Вчера приехал ко мне Flipper из Волгограда,Спасибо Диме и Николаичу-планер при первом знакомстве удивил и порадовал.

chitaf3a:

Вот его вес, на крыле написано.

…а написано - 77 4,понимаю как 77.4 гр ,у меня крыло выходит 84 гр 😦 ,при этом вес всего самолёта(без электроники) 133 гр
При сравнении со Stiletto (пока ещё не начинал собирать),по весу Flipper получается легче на 21 гр!
Буду неспешно собирать оба планера и писать о том,что у меня получится.

Alexak14

Доброго времени суток!
Решил освоить металки, и для начала приобрел Флиппера. Потихоньку собираю.
Скажите пожалуйста, какой ЦТ выставить для начала? И отклонения рулей?
Заранее спасибо!

max83_05

А почему бы не спросить у того, у кого покупали?

yurbuten
max83_05:

А почему бы не спросить у того, у кого покупали?

И правда,требуется информация о положении ЦТ и максимальные значения отклонения рулевых поверхностей,значения отклонений элеронов на разных режимах …?

7 days later
yurbuten

Сегодня дождь с ветром, t 9*,нет рыбалки-сижу дома 😦
Потихонечку взялся за Flipper и к полдню вспомнил про фотоаппарат-рассеяность 😦
Вклеил кабанчики в киль и стабилизатор,к балке приклеил пилон и киль,проложил тяги на оперение…и схватился за съёмку:
Тяги мягкие,использовал такой тросик -

12 days later
chiken

Вот и в наш клуб попал Flipper или как прижилось в народе –мини смайл. Могу предложить виденьЕ , стороннего наблюдателя.
Модель , вероятно , создана как бюджетная , судя по носовому отсеку , куда может войти любого размера серва (мы пробовали HS81). Фюзеляж короткий – модель вёрткая , скоростная . Наблюдая полёты моделей на соревнованиях КР , ЧР\ПР было заметно , что Flipper движется быстрее , чем другие . Не простая модель , не для начинающих , а для умеющих пилотировать металку и жаждущего скорости и «драйва» . Наш пилот не смог справится с предложенной скоростью и часто проваливался . Как рассказывал Александр Синелиций , что они учились управлять Snipe месяц , а Игорь Панжев - полдня , да и не «Буцерога» он , хоть и Игорь .
Предложили другим пилотам тест – бросок на высоту , спортсменам и юношам . Спортсмены выше 50м не метали , а некоторые юноши выше 50м вплоть до 60м.
Видеосъёмку собрали в фильмик и предлагаем Вам для просмотра .

chitaf3a
chiken:

Спортсмены выше 50м не метали ,
а некоторые юноши выше 50м вплоть до 60м.

😃
Осталось юношей научить рулить, определять потоки, использовать их для достижения высоких результатов.
😃

5 months later
chitaf3a
chiken:

Вот и в наш клуб попал Flipper или как прижилось в народе –мини смайл.

Ещё есть , новые изыскания отзывы?

4 months later
chitaf3a
chiken:

Модель , вероятно , создана как бюджетная , судя по носовому отсеку , куда может войти любого размера серва (мы пробовали HS81).

Какие сервы ещё рекомендуете, прочее оборудование ставите на борт?

1 month later
AcidPuzzle

подскажите пожалуйста, сколько мм от передней кромки ЦТ должен быть?

6 months later
yurbuten
AcidPuzzle:

подскажите пожалуйста, сколько мм от передней кромки ЦТ должен быть?

chitaf3a:

42-43 процента ЦТ.

Имеется в виду 42-43% ширины крыла от передней кромки

Сегодня попался снимок… ,откуда взялся ??? 😉 😉

2 months later
AcidPuzzle

Мой Флиппер

Приобретал по антикрийзисным ценам в барахолке новый планер, за что большое спасибо всем кто участвовал в разработке и производстве данного планера а так же за продвижение авиамоделизма в массы.
Планером очень доволен, сел за него сразу после симулятора, до этого имел не большой опыт, года 4 назад, висения на вертолете. Планер очень крепкий, и деревья собирал и ослепленный солнцем терял из виду после чего вытащил нос из глины убрал остатки земли и полетел дальше.
Внутри
РН и РВ 2 сервомашинки Blue Bird BMS-101HV Servo, торсионы и гибкие тяги.

Элероны 2 сервомашинки KST X08N V5 HV, тяги 0.8 и тефлоновый боуден из комплекта.

В красной термоусадке приемник FrSky D-4R II в синей вариомитер тоже FrSky, в носу батарейка 2S 350 мА/ч напрямую подключается к пиёмнику.
Погода сегодня

Пойду тренероваться :PB-)
Забыл написать планер полностью карбоновый.

8 days later
Oktyabrionok

Давно хотел заиметь сей планер, и вот свершилось - заимел и облетал свой Флипперок:), планер подарил кучу положительных эмоций😍, верткий и скоросной, ястребок вообщем. Если сравнивать со Стилетто Лифт(он у меня был), то этот лучше пробивает ветер, и его получается закинуть выше, ветром колбасит меньше, быстрее разгоняется что позволяет скорее покинуть “нисходняк”.

yurbuten

О… ,стаб под балкой?! … почему такой вариант использовали?И вообще опишите как собирали,какую используете электронику,сервы и что в итоге по весу получилось,какая центровка…?

Oktyabrionok

Стаб под балкой - из соображений что вверх тянуть должна серво, а не торсион (это не я придумал, но согласен), до кучи убрать стабилизатор из струи от крыла. Тяги на элероны - проволока из комплекта, тяги на оперение - рыболовный тросик(кевлар), торсионы из комплектных тяг на оперение.Финанасами не богат, поэтому собирал из того что было , а именно: приводы элеронов SG-90, оперение Хайтеки MG, аккум 2S 460, приемник футаба 6 канальный, корпус заменил на термоусадку, регулятор напряжения малюсенькая плата с ноготок. Вес не знаю - не взвешивал еще, но полагаю между 230 и 260. И есть желание ещё добавить балласт, так как тот же Стилет для адекватного противодействия зимним и весенним ветрам догружал напильником до 290 грамм.

Про сборку наверно мало кому интересно, но раз вы просите, опишу как сам делал:

Первым делом собираю самолёт на сухую и пробую компоновать электронику - добиваюсь нужной центровки.
Подключаю весь борт в рабочее состояние, подпиливаю кабанчики, выставляю их в -0-, поверяю реверсы, отклонения в полётных режимах.
У серво удаляю ушки, запиливаю напильником грань приклейки до шероховатости.
Вырезаю бальзовую планочку, клею на нее приводы и преемник(момент, БФ, держат хорошо, и отодрать при замене серво можно).
Провода серво укорачиваю до минимума. Подготовленный “блок” вклеиваю в фюзеляж .
Крюк обтачиваю, чтобы не было углов, вклеиваемую часть слегка обдираю надфилем, на кромках запиливаю “елочку”. В консоли крыла выпиливаю пазик, выковыриваю ножовочным полотном пенопласт, нижнюю и верхнюю поверхность изнутри обрабатываю напильником, перед вклейкой загоняю туда несколько капель эпоксидки, вклеиваю крюк и переворачиваю крыло каждые 15 минут😈
Во всех рулях делаю прорези под кабанчики и вклеиваю их.
Прикручиваю крыло к фюзеляжу, а стабилизатор к пилончику, равняю стаб по крылу и клею пилон, когда схватится приклеится, клею киль ориентируясь на стабилизатор.Места приклейки пилона и киля предварительно обдираю надфилем
Под крылом мелом намечаю рез на уровне элеронных кабанчиков под тяги, а также под тяги оперения ориентируясь на кабанчики. Снимаю срыло , стаб и режу бормашинкой.
Вклеиваю боудены под тяги элеронов, пропускаю тягу со сторону машинок и фиксирую в кабанчике машинки(тяга паяная, вторая часть припаивается при включенном борте и зафиксированном элероне).
Из комплектных тяг на оперение делаю 4 Z-образных концевика с ушками, каждый длиной примерно 10 мм, Тросс кевларовый пропускаю через 2 концевика, концы связываю после подгонки общей длины тяги. У каждого концевика делаю “скрутку” и проливаю циакрином, и вторая тяга аналогично делается. Небольшие ошибки по длине устраняются загибом концевиков.

Монтирую крыло, оперение, триммирую и проверяю полётные режимы ( у меня их 4 пока: пилотажный-элероны+3мм, круиз-элероны -0-, парение-элероны -4 мм, посадка - элероны вниз насколько позволяет ход машинок.
Компенсацию полётных режимов элеватором делаю по полёту.
Для весовой балансировки крюка на правую консоль просто приклеил снизу монетку.
Первые запуски "копьём " за фюзеляж, посадку в траву.

Вроде всё, если что ещё вспомню - напишу.