Чемпионат и Первенство России в классе F3K. Верхняя Хава. 11-15.08.2016
Команда Южного Федерального округа в Хаву прибыла, завтра начинаем тренировки.
Офигеть, под 60 человек набирается. Не завидую организаторам, и желаю удачного проведения стартов.
И не забыть общее фото перед финалами,
Пока не разбежались…
это грамотные ребята делают перед началом стартов)
Просьба к организаторам.
Сделайте номер видимым спереди и сзади на жилетке хронометриста.
Сделайте номер видимым спереди и сзади на жилетке хронометриста.
Хорошо, сделаем. Любой каприз за ваши деньги😁
Прошу прощения - поезд ушел? Или можно зарегистрироваться? Ни каких хлопот с трансфером - приеду сам.
Волгоград собрался в дорогу на ЧР-ПР ! Утром выезжаем …но похоже надо ещё и сапоги , с дождевиком брать…б
Для тех, кто поедет из Москвы по М4.
Обычно мы едем до Хлевного и поворачиваем на Усмань. Сейчас из-за ремонта моста эта дорога закрыта. Варианты объезда - через Липецк на Усмань, или через Воронеж на Новую Усмань. Интернет о ремонте знает, но вдруг кто поедет по привычному маршруту без навигатора…
Ну!!!
Ну! Дождь , финалов не было…все разъехались , остался Силаев …чемпион - Левин …первенство - Ткачук…
Вот. Завтра тоже самое будет.
Парни, выложите эксельку по турам пожалуйста
Добрался до своей промежуточной базы.
Хочу сказать огромное спасибо и организаторам и всем участникам соревнования за этот праздник. Все было здорово. И погода интересная и вредная одновременно.
А то что финалы отменили…обидно конечно, но с погодой не поспоришь.
И спасибо Славе Масличу за “прикурку” и всем кто помогал завести машину с толкача.
В общем еще раз СПАСИБО.
А какие 4 дня до соревнований были… ммммм
жаль, что не смог остаться
Результаты
Поздравляем Алексея с заслуженной победой, и выполнением норматива МС. Молодец!!!
Ну отлично съездил! Двухдневные соревнования-то ещё испытание для каждого спортсмена. Я же расскажу в краце о своих соревнованиях. Заехал вечером в пятницу в наше поле. И что я вижу!Стоит здоровенный белый шатёр, а в нём уйма народа весёлого! Один Лёха готовит шашлык. Другой Лёха ведёт дискотеку и с удовольствием выполняет заявки слушателей. Максимушко ходит с грустным лицом: руку потянул( впрочем на соревнованиях он её не щадил). Ребята продолжают подъезжать. Ну нормально покушали мяса,рыбки всякой. Послушали музыку правильную и где-то в два-в третьем ночи отбыл к сну.
Итак день первый. Поляна шикарная! Организаторы предоставили замечательных судей. Я даже хелпера себе ни разу не брал. Лично от себя говорю СПАСИБО ,Воронеж, тебе за глубоко ответственный подход к проведению ЧР.
Имею в ассортименте два планера. Классический Stark с толстым профилем предназначен исключительно для штилевых условий. Его держу для спец работы. Основной же самолёт для ветра разной силы -это планер от Андрея Яковлева и даже не знаю его название. Люди произносили таинственное “томагавк”… Ну да не в названии дела , а главное чтобы летел. Его крыло с тонким профилем чем-то напомнило мне мою Zona. Когда-то мне очень даже ловко удавалось с ней обращался в ветер.
Соревнования я начал с ну ооооочень крутых для себя результатов по турам. На столько крутых, что заглянув разок в табличку отшатнулся от неё,ибо нашел себя почти в самом низу её, и больше не подходил до конца первого дня.
Суббота была с ветром. Коллеги,наверное,загружали-разгружали свои самолёты. Была куча недолетов. Дровишки…Вобщем все как всегда. Мне же покоя не давал мой "томагавк ". С…ка! думал я , ну где же у тебя кнопка? Почему же я не могу с тобой совладать?
Было невероятно сложно постичь Андрюшин планер, но в конце дня до меня дошло как извлекать выгоду из этого самолёта именно в такую ветреную погоду. И как результат: укатился аж с 30-го до 11-го места перед вторым днём соревнований. Походу первого дня я менял самолёты и взял Stark уже в последних турах,когда ветер стих. Отработал на нем пять по две, чему был рад, так как мои личные успехи итак низвергли меня в крайнее уныние.
День второй.
Оправившись от отравления накануне я чувствовал себя свежо и бодро! Впрочем падающий дождь из беспросветно низкого свинцового неба потихоньку заливал моё пламенное желание продолжать борьбу.
11-е место с приличным разрывом между ним и шестёркой лидеров заставил меня колебаться:оставаться и продолжать борьбу или собирать манатки и уезжать к себе домой. И уже собрал вещи, упаковался, подъехал к людям попрощаться…Дождь закончился,а судья объявил готовность к очередному туру. Для себя решил,что отлетаю тур и если не шагну на ступеньку выше, то уезжаю. Беру самолёт для ветра. 5 грамчиков в нос для большей устойчивости. Ха, а мне нравится полет! Вижу, что есть незримая связь с планером. Я не требую от него больше,чем он может дать, и самолёт платит мне временем нахождения в воздухе. Проходит тур, а место уже 7-е. Настроение моё всё отчётливее сквозить позитивом. Можно сказать, что второй день я вообще отлетал на кейфе. После окончания очередного тура я оказался пятым. Свет в конце тоннеля прям таки засиял передо мной манящими финалами. Последние предфинальные туры проходили почти в полном штиле без солнца. Stark, я его зову матрасом,был великолепен. Ему достаточно в нолики попасть. А дальше на больших углах атаки да с малым креном аккуратно делать спирали в области где держит. Все как я люблю! Задранный нос и без провалов в разворотах. Короче я остался пятым. Ха, мой рывок по таблице не остался незамеченным. Макс Котенко объявил мне, что на мне футболка задом наперёд. И это было связано с успехом))). Футболку я перевернул только перед отъездом.
Планам на финалы не суждено было сбыться. Дождь…
Дождь больше не дал попыток шестерым выяснить отношения между собой. Были споры на тему:продолжать и ,если да, то когда? Решение было принято-СТОП ЧР.
Дима, респект тебе. Ты один не струхнул вылететь из тройки лучших в нашей шестерке.
Парни, всех люблю! И до новый встреч!
Хорошие соревнования ! Поздравляю организаторов ! Подготовленное поле (некоторые спортсмены , до дождя , метали модели босиком) и , достаточные условия быта на поле , остальное доделали «заводилы» из числа приехавших . Была создана обстановка встречи большой , дружной семьи , как во время стартов , так и в послестартье . Хорошая подготовка хронометристов не создавала прецедентов и споров во время стартов . Обращает на себя внимание привлечение средств для призов и для организации проведения не только из фонда стартовых взносов , но и от «друзей « и «заинтересованных лиц « . Если бы не дождь – праздник бы удался , как было задумано , совпадение стартов и праздника “День авиации” !
Хотелось бы отметить возрастающею активность спортсменов и юношей на стартах ЧР , КР и ПР от года в год и хорошую подготовку от старта к старту , как с запада , так и с востока . Самым довольным , на мой взгляд , стал Максим Силаев , получивший (неожиданно для себя ) награду с Чемпионата России !
Немного фото .
Спасибо всем, кто приехал на наши старты!
Выкладываю “общий” протокол . Так же будет для Минспорта, согласно положения проведения ЧР, который немного уменьшится.
Если есть какие то вопросы пишите на почту. Отчет судейской коллегии тоже есть. Для присвоения МС и естественно других разрядов, все сделано согласно ЕВСК.
Руслан, с разрядами и званиями юношей в протоколе ПР ничего не напутал? 😃
Похоже этот столбец выхвачен из протокола ЧР.