Чемпионат Мира 2016 F5B F5D, Италия, Луго (12-20 августа)
Насколько раньше?
Сложно сказать, на подлетах с ЮНИ было 11 кругов до отсечки. После того как шунт сдох, поставили НЕО - больше 9 кругов не получалось пролетать. Но сложность заключается в том, что на солнце перегрелся сам и поэтому не понимаю как пилотировал - все как в тумане.
Такое ощущение что нижняя отсечка у него 950Вт/мин.
Но самое страшное в другом, пока занимался своим лимитером обнаружил следующий баг. Датчик хола имеет шум, он не большой но есть.
Нормальные условия:
Самолет на старте заряжен. Судья дает отмашку, только тогда включаем двигатель, летим всю базу, выключаемся.
Шум не влияет на показатели точности.
Не стандартный случай:
Самолет на старте заряжен. Проверяем радио, делаем тест радио, даем короткий газ. В этот момент лимитер переходит из режима ожидания в режим подсчета, в этот момент при простое шумы начинают считаться (крохи). Но если в этот момент происходит отказ светофора и начальник старта переносит старт до выяснения причин, буфер начинает копить шумы и лимит тратится. Так у меня было несколько раз, стояли по минут 15.
Но это пока мои доводы, их надо проверить другим лимитером (ЮНИ). А пока до взлета газ вообще не включать.
Попроси у Анашина лимитер, один есть в загашнике, сравни показания, а на соревнованиях отдашь.
Денис ,а вы что не едете ? Вроде в Перми вы же тренировались с Хорошавиным Олегом.
Денис ,а вы что не едете ? Вроде в Перми вы же тренировались с Хорошавиным Олегом.
На ЧМ едет только первая тройка с ЧР. Надо было в тройку попадать в том году =))))
делаем тест радио, даем короткий газ. В этот момент лимитер переходит из режима ожидания в режим подсчета, .
Тоже заметил, что ты на подготовке мотор включал, переводя лимитер в режим подсчета. Только не понял, зачем давать короткий газ? При включении борта и так все системы дают готовность (звуком на контроллере). Зачем дополнительно газ давать?
Хороший вопрос =))))))
Здравствуйте спортсмены!
Предлагаю поболеть за наших!
www.f5wcitaly.itВ классе F5B - 14 стран: Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Япония, Нидерланды, Россия, Швейцария, Великобритания, США, Италия.
В классе F5D - 9 стран: Австралия, Белоруссия, Чехия, Франция, Япония, Россия, Швейцария, Великобритания, США.
За нашу команду выступают
F5B
Анашин Сергей
Собакин Сергей
Алексеев ДмитрийF5D
Анисимов Александр/Сапина Ольга
Вдовенков Владимир/Хаткевич Алексей
Самохвалов Дмитрий/Самохвалов ИгорьИз беспрецедентных новостей:
В ПЕРВЫЕ в истории !!! лимитеры будут выдаваться судьями!!!
В классе F5B лимитер будет с обратной связью, в свою очередь информация о лимите будет выдаваться в онлайне как судьям так и пилоту.
В классе F5D лимитер будет без лога и без обратной связи. Такой лимитер был уже протестирован на ЧР в Йошкар-Оле.п.с. Скандалы будут обеспечены!
Уже болеем!!! Ждем победных новостей.
Ребята, всем удачи!!!
Тоже заметил, что ты на подготовке мотор включал, переводя лимитер в режим подсчета. Только не понял, зачем давать короткий газ? При включении борта и так все системы дают готовность (звуком на контроллере). Зачем дополнительно газ давать?
Эффект реактивного вращения винта о-очень ощущаем при этом действии!Дури у мотора,хоть отбавляй…Проверяемый и проверяющий работают только в паре.Попробуйте и вопросы сами собой отпадут.Желаю удачи!
Александр, Вы о чем? Какой удачи, мы и так на Чемпионате страны в F5D отлично дебютировали двумя экипажами. Третьи и четверые😒 А для чего переводить лимитер на подготовке в режим подсчета для меня остается загадкой. до сих пор
Наша команда мягко приземлилась в Италии, пожелаем ей УДАЧИ!
Модель спокойно летела, а тут на нее на полной скорости пилон наехал?😁
Саш, как погода? Как “давление”?
Как тренировка прошла? Чувство “вешки” появилось?
Саша, освещайте, пожалуйста, подробней, по-возможности… Мы все за Вас болеем!!!
У меня было 3 залета на ближних вешках и 1 на дальней.
Думаю пока не стоит так рисковать.
Твой винт смотрят? пристают с вопросами ? =))))
Но скоро будет +35 по прогнозу.
Воздух перестанет держать.
подробней, по-возможности…
Маловато времени… Про F5B не могу почти ничего написать, они летают в другой части аэродрома и я в них плоховато разбираюсь. Пишите, что именно интересует, постараюсь ответить. Кубок F5D отлетали, я 9 из 28 и наконец разменял минуту - результатом доволен. Воздух возможно немного другой, на ЧР в Йошкар-Оле 2 недели назад у меня самолет разгонялся до 315км/ч на базе, а здесь стабильно до 324, правда измерял только в первый день не подлетах. Многие интересуются моим однолопастником изменяемого шага, спрашивают, что-то там разглядывают и фотографируют, говорят очень тихо и быстро работает 😃 Визуально по скорости ощутимой разницы с другими однолопастниками и зубатыми пропеллерами вроде нет, обычные APC чуть медленнее. Мастерство пилотов варьируется довольно заметно, как и техническая грамотность. Многие ругаются на выдаваемые лимитеры - глючат или не работают, приходится менять у организаторов, мне пока везло (хотя есть подозрение на неоднократное пропадание “газа” в одном полете). Завтра начинаются туры ЧМ… Результаты Кубка rcopen.com/files/000000000000000000000000
Воздух перестанет держать.
Наверное, еще быстрее полетит 😃
Маловато времени…
Молодец!!! Мы рады за тебя!!!
Теперь скрестили пальцы и болеем за ЧМ.
Пару фоток выложи с места, как там?
А по лимитерам кто-то жаловался на лимит?
Летаешь на Д16? Сколько их там ?
Пилоты F5B очень сосредоточены и мало пока дают информации. Пока известно что планка в 50 ходок взята. Тоже молимся и ругаем.
Главное чтобы техника не подвела.
Пару фоток выложи с места, как там?
Пара фоток 😒
Авионик с новым оперением.
Это будет супер-тест.
А где в реальном времени можно результаты посмотреть. На сайте ЧМ в разделе результатов пустота