крутки для F1A
[quote=only;328188]
Эх, мил человек… Он ДОЛЖЕН иметь и таймер и кивок… А вот сможете ли ВЫ это собрать? Дома на коленках ТАКУЮ технику не родить, а в кружке уж кто-нибудь подскажет 😁
Эх , милый человек , Вы бы лучше подсказали . Если честно , то сам планер сделать не так уж сложно (со всей механикой ), я его уже сделал (в моделке со всей станочной базой). Проблемы начались при запуске . Вот и почуяло мое сердце что какя-то ерунда с крутками . Если это поможет делу то могу отпраить фотки планера .
на сколько я знаю правое ухо минус 2 градуса
во всёком случае в класе f1g я ставлю правое ухо 1.73 градуса левое в плюсе 0.5 градуса
у меня ешё и бабочка стоит
может поможет тебе…
Эх , милый человек , Вы бы лучше подсказали .
Вы бы коллега повежливей…
Я делаю планер F1A по чертежам, которые приведены ниже. Какие крутки должны быть на нем ? Для чего они вообще делаются ? Планер имеет 5-командный таймер , двухпозиционную бабочку, динамический крючок .
Дело в следующем… При ТАКОЙ КОНСТРУКТИВЕ крыла перекосы закладываются ещё при СБОРКЕ, то-есть ДО обтяжки… Выправлять апосля - муде колёса 😃 Сами перекосы каждый подбирает под себя… А делаются они для того, чтобы изделие ЛЕТАЛО, а не болталось по сине небу 😃
Я полностью согласен с pakhomov4
крутки крыла (точнее ушак)
закладуеться при 1 стадии сборки
крутки должны быть уже на стапеле заложины
или хотябы (как я делал со стапилем без круток) подкладывал 0.75 мм пластину под заднию кромку
-
сделать крутку синтетикой (а я думаю что Вы его обтяните синтетикой) невозможно
плёнкой можно попробывать но ожидать хорошего резулютата нет смысла 😕
-
Спасибо, конечно, за внимание к данной теме . Крутки я закладывал при изготовлении планера на стапелях (все как положено) . Проблема в том что планер летит как-то не так .Вот я и хочу выяснить у знающего народа какие они должны быть и для чего нужны (теория).Неужели все потеряно и исправить ни как не удастся 😦
Вряд ли кто-нибудь скажет какие крутки должны быть у крыла.
Когда я занимался f1b, то у меня создалось впечатление, что крутки - это больше религия, причем у каждого своя, и каждый держит ее втайне от других.
Где-то встречал чертежи - так на них вообще на одной консоли крутки были в плюс, а на другой в минус.
Поэтому ИМХО вам стоит спрашивать не “самые крутые” крутки, а “такие, чтоб хотя бы дров не было”, и уже от них отплясывая придумывать свои. Кстати когда-то на этом форуме я спрашивал про некоторые детали f1a и мне давали тут один из таких вариантов круток. Поэтому если вы воспользуетесь поиском, то будет вам счастье.
п.с. Поучаствовав 1 раз в городских соревнованиях (было это лет 10-15 назад) могу сказать, что гораздо актуальней стоит проблема правильной настройки таймера. Можно сколько угодно рассуждать о крутках, но если после старта планер летит как попало (и таких планеров было ~90%) или даже делает петлю теряя >50% высоты (был и такой один), то крутки уже не спасут, они уже будет как мертвому припарка (или даже как живому пуля). И чем иметь ненастроенный таймер лучше уж вообще выкинуть это все барахло - потому что когда оно ненастроено то оно только мешает, причем мешает нехило.
стандартная крутка крыла
минус 2 градуса
у меня 1.72-1.8 градуса (использую пластины из угля 0.5-0.65 мм ) поткладую под заднию кромку
вчера специально достал крыло Волкова В.И (крыло свежое весной куплено)
так вот что я обнаружил
правое ухо приподнято на 1.2-1.5мм (на глаз, если интересует точно то могу замерить)
левое ухо примерно 0.4-0.7 мм
-------
обясни поведения планера (в лс или в аську стукни 222599345)
возможно чемто и помогу
ещё укажи:
свою крутку ух
центровку
с Ув