Российский спортивный сезон F3K 2017 года
Абсолютно ни какого отражения!
Ни какого отражения это для блондинки с улицы. Ноль по очковой шкале. Которой правда еще нет. А чтобы идея стала реальностью надо работать. Но это наверное не в тему.
Вам о чём и говорится.
Сделайте-проработайте схему и разместите на обозрение.
Неделя прошла.
У нас есть какие-либо конкретные и главное аргументированные предложения по изменениям в Положении о всероссийских?
У нас есть какие-либо конкретные и главное аргументированные предложения по изменениям в Положении о всероссийских?
Нужно время до вечера, сильно дергают.
На исходе и вторая неделя.
Из информации в этой теме можно сделать заключение, что каких-либо конкретных предложений/поправок в текст Положения о всероссийских у нас нет.
Во всяком случае 16 проголосовавших анонимов(?) это не показатель. Причем без подавляющего перевеса в голосах.
Наверное это уже ни к чему, но моё личное мнение по финалам следующее.
Во всех разделах кроме ЧР указать, что итоги подводятся по результатам основных туров. Тогда проще считать результаты Кубка в общий зачет сезона.
В разделе ЧР указать, что итоги подводятся по результатам финальных или основных туров. Таким образом мы себе оставим возможность для маневра в будущем. Ну если к примеру физически не получается слетать финалы, то это не превратит Чемпионат в не состоявшийся.
Ну а кто желает считать рейтинги по тем или иным схемам, то пусть считает. Но неофициально. Ибо ничто не обязывает это делать.
Ровно такое же мнение у меня было на этот счет и несколько лет назад.
В разделе ЧР указать, что итоги подводятся по результатам финальных или основных туров.
А проведение финалов на усмотрение организаторов, но сообщать об этом организаторы должны до соревнований.
В положении ЧР прописывается такой пункт и всё.
Не стоит положение о всероссийских перегружать.
А мы оставляем многоэтапный подсчёт КР, который из ФО и ВС соревнований будут отбираться три лучших?!
А то столько текстовой информации за несколько дней, хрен разберёшь что к чему и почему…
А мы оставляем многоэтапный подсчёт КР, который из ФО и ВС соревнований будут отбираться три лучших?!
А я повторюсь, писал уже это в другой теме. Провести отбор в СКР только на одних соревнованиях, а именно, на ЧР. Посетить одни старты, тем более такие серьезные сможет каждый. Все остальные соревнования как подготовка к этим основным стартам. И не надо ни каких рейтингов и коэффициетов. Кто захочет быть всегда в форме будет старатся посещать как можно больше стартов, ну а у кого нет возможности это его проблемы.
Отбор в СКР сделать однозначно одногодичным.
Я к чему спросил, что с точки зрения многоэтапности, это хорошая поддержка развития менее значимых стартов. В противном случае, многие просто не поедут по ФО и другим менее статусным соревнованиям. Это нужно сохранить!
Мысли в слух - многоэтапность КР(по ФО и ВС +КР) сделать для отбора запасной команды(сборной) ну и как тренировка перед Чемпионатом России, где отбираться уже в главный состав сборной. Сделать не двухгодовалую систему, а годовую. И проводить Кубок России за неделю/две до Чемпионата России. И если на КР и на ЧР вдруг выдут одни и те же пилоты, к примеру, то это и есть показатель стабильности. Значит с Чемпионата брать 4/5 места и с Кубка 4/5 как запасные к примеру. Либо по одному если расходятся выбранные призёры с двух стартов.
Хотя мне суть двухгодичного цикла нравится, стабильность и т.п… это хорошо! Но тогда сделать более логичный подсчёт очков, чтобы избежать лишних толкований и споров.
Чётко прописать значимость каждого места по годам, чтоб алгоритм был прост и понятен. Без форс мажорных ситуаций.
В классическом варианте Кубок должен быть многоэтапным, а результаты накопительными по тем или иным критериям (2+1, Х+Y*Z, очки рейтинга и т.п.), прописываевым в Положении Кубка.
Если упразднить многоэтапность, то результаты ЧФО и ВС, результаты которых приравниваются в данный момент волевым решением к этапам, обесцениваются и особого смысла посещать эти соревнования нет.
Можно хоть индивидуально готовиться к главному событию - ЧР, как Шишкин предлагает. 😃
А насчет кому-то ехать далеко, так в своей округе тоже надо ЧФО проводить, тогда и копилка очков появится к финалу КР. А значит смысл будет и на финал КР съездить, не только на ЧР.
Касаемо отборов, вот ссылка на приказ 21 минспорта, если кто еще не читал. Конктретно Приложение 4.
По итогам прошедшего сезона, 1-4ЧР, 1-3КР.
По двухгодичному циклу ноги тоже откуда-то оттуда растут. Информацию эту в своё время Костя принес, откуда точно сейчас не вспомню.
То есть всё это не чьи-то личные выдумки.
Интересная выдержка из этого приказа . Списки формируются по итогам выступлений спортсменов в прошедшем спортивном сезоне на официальных международных спортивных соревнованиях и официальных всероссийских спортивных соревнованиях.
Да , Вячеслав , те официальные международные спортивные соревнования , которые внесены в ЕКП …А Константин неоднократно спрашивал спортсменов , в каких соревнованиях , международных , будут участвовать российские спортсмены , что бы внести в список ЕКП …а ему в ответ - ххххххххх
Кто захочет быть всегда в форме будет старатся посещать как можно больше стартов, ну а у кого нет возможности это его проблемы.
что с точки зрения многоэтапности, это хорошая поддержка развития менее значимых стартов.
Для таких пилотов и предназначены старты (зачёт два ЧФО+КР…)
Виктор темой выше - снова повторил всем, читайте первоисточники, документы минспорта.
А Константин неоднократно спрашивал спортсменов , в каких соревнованиях , международных ,
будут участвовать российские спортсмены ,
что бы внести в список ЕКП …а ему в ответ - ххххххххх
“Раздолбайство” , не дисциплинированность и приводит к тому что имеем…
Во всех грехах виноват комитет!
(в котором такие же спортсмены соратники, которые тратят своё время и нервы, старающиеся свести разночтения документов-требование воедино, и создать компромисс как для востока так и для запада), а не односторонних хотелок.
Пример:-посмотрите сколько в прошлом году было лицензированных пилотов в 2014,2015 году…
(как не сопротивлялись не которые, ведь именно этот момент внёс раздор в сообществе, но уже почему то стали про это забывать)
а в 2016 лицензированных на порядок больше!!!.
Организаторы - почему то стали и с хронометристами стали работать -оформлять категории!!!
Остальные “переживающие”… вбрасывают “идеи” недоработанные…
Проработайте свою идею в готовый вариант!
Просчитайте результат хотя бы задним числом по результатам 2015-2016 годов!
Покажите сильные и слабые стороны.
Чтоб ваша система максимально учитывала много много вопросов, таких как возможность посещения стартов ,
(время, финансы…)
Тогда ДА, можно о чём то и говорить!
Иначе только “трёп”! И “сворачивание крови”- вам это нравится всем?
Гораздо приятнее общаться летать вместе !!! 😃
Чтоб ваша система максимально учитывала много много вопросов, таких как возможность посещения стартов , (время, финансы…)
Вот именно по этому я и предложил делать отбор по одним стартам ЧР. Первое-практически у всех есть возможность посетить одни старты, тем более такие. Второе- это возможность в личной встрече в финале без посторонних выяснить отношения. Это своего рода сборы, где окончательно выявляются кто в основной состав, кто в запасной. Это лично мое мнение ни на что не претендующие.
На исходе и вторая неделя. Из информации в этой теме можно сделать заключение, что каких-либо конкретных предложений/поправок в текст Положения о всероссийских у нас нет. Во всяком случае 16 проголосовавших анонимов(?) это не показатель. Причем без подавляющего перевеса в голосах. Наверное это уже ни к чему, но моё личное мнение по финалам следующее. Во всех разделах кроме ЧР указать, что итоги подводятся по результатам основных туров. Тогда проще считать результаты Кубка в общий зачет сезона. В разделе ЧР указать, что итоги подводятся по результатам финальных или основных туров. Таким образом мы себе оставим возможность для маневра в будущем. Ну если к примеру физически не получается слетать финалы, то это не превратит Чемпионат в не состоявшийся. Ну а кто желает считать рейтинги по тем или иным схемам, то пусть считает. Но неофициально. Ибо ничто не обязывает это делать. Ровно такое же мнение у меня было на этот счет и несколько лет назад.
Да, Витя, ты прав. Стоит признаться, что вся проделанная работа к сожалению ни к чему не привела, даже за 2 недели, возможно что-то делали не так, ну хотя бы попробовали. А жаль, надеялся на активность и поддержку большего количества пилотов. Ну ничего, начало положено.
Считаю, что твое предложение по финалам - дельное. Думаю, ты как председатель вправе запустить такие правки.
Еще раз повторюсь - очень жаль, что единую позицию выработать не удалось, ну мы будем дальше работать:)
Именно это предложение и проголосовали комитетом, четверо за, один проигнорировал. Других предложений в Положение озвучено не было. На неделе оформлю в виде текстового документа и отошлю в президиум.
И это всё на том основании, что деятельность комитета связана с участием в разработке нормативных документов по Положению.
А председателя у нас как бы нет. Костя ещё весной заявил, что жизненные обстоятельства не позволяют ему выполнять функции председателя и участвовать в деятельности комитете в целом.
В продолжение темы ЭКМ.
Почему-то Рихтер теперь пишет мне письма, как организатору соревнований ЭКМ(?)
Прислал предварительный календарь и просит обозначить даты Российских этапов в 17 году.
Но я на это как бы не подписывался.
Да, пообещал сообщить без задержек, о чём здесь и уведомил наших заинтересованных лиц. Но не брал на себя ответственности заниматься этими вопросами лично…
Прислал предварительный календарь и просит обозначить даты Российских этапов в 17 году.
Сегодня отослал письмо Рихтеру с указанием дат. ЭКМ пройдет у нас с 26 по 29 Мая.
Хотя почти месяц назад я с ним эту дату обговаривал
Ознакомьтесь. fasr.ru/…/2016_10_21_protokol_№_23_zasedania_prezi…
По второму вопросу повестки дня: О внесение изменений в ЕВСК
Выступил: Трифонов И…В., который напомнил, что срок действующей ЕВСК истекает в 2017 году
и предложил обратиться ко всем руководителям профильных комитетов ФАС России
с предложением о необходимых включениях изменений в действующий ЕВСК.
В результате обсуждения предложено:
Разместить на сайте информацию, к руководителям профильных комитетов ФАС России
с предложением о необходимых включениях изменений в действующий ЕВСК.
Поручить Трифонову И.В. внести необходимые изменения в ЕВСК до 15.ноября.2016
и утвердить документ в Минспорта России.
Вот наши, предложения, которые надо внести для изменения норм -выполнения разрядов в классе F3K.
Файл прилагаю, проект…
Кто, как видит разрядные нормы? может есть другие предложения?