Российский спортивный сезон F3K 2017 года
А мы оставляем многоэтапный подсчёт КР, который из ФО и ВС соревнований будут отбираться три лучших?!
А я повторюсь, писал уже это в другой теме. Провести отбор в СКР только на одних соревнованиях, а именно, на ЧР. Посетить одни старты, тем более такие серьезные сможет каждый. Все остальные соревнования как подготовка к этим основным стартам. И не надо ни каких рейтингов и коэффициетов. Кто захочет быть всегда в форме будет старатся посещать как можно больше стартов, ну а у кого нет возможности это его проблемы.
Отбор в СКР сделать однозначно одногодичным.
Я к чему спросил, что с точки зрения многоэтапности, это хорошая поддержка развития менее значимых стартов. В противном случае, многие просто не поедут по ФО и другим менее статусным соревнованиям. Это нужно сохранить!
Мысли в слух - многоэтапность КР(по ФО и ВС +КР) сделать для отбора запасной команды(сборной) ну и как тренировка перед Чемпионатом России, где отбираться уже в главный состав сборной. Сделать не двухгодовалую систему, а годовую. И проводить Кубок России за неделю/две до Чемпионата России. И если на КР и на ЧР вдруг выдут одни и те же пилоты, к примеру, то это и есть показатель стабильности. Значит с Чемпионата брать 4/5 места и с Кубка 4/5 как запасные к примеру. Либо по одному если расходятся выбранные призёры с двух стартов.
Хотя мне суть двухгодичного цикла нравится, стабильность и т.п… это хорошо! Но тогда сделать более логичный подсчёт очков, чтобы избежать лишних толкований и споров.
Чётко прописать значимость каждого места по годам, чтоб алгоритм был прост и понятен. Без форс мажорных ситуаций.
В классическом варианте Кубок должен быть многоэтапным, а результаты накопительными по тем или иным критериям (2+1, Х+Y*Z, очки рейтинга и т.п.), прописываевым в Положении Кубка.
Если упразднить многоэтапность, то результаты ЧФО и ВС, результаты которых приравниваются в данный момент волевым решением к этапам, обесцениваются и особого смысла посещать эти соревнования нет.
Можно хоть индивидуально готовиться к главному событию - ЧР, как Шишкин предлагает. 😃
А насчет кому-то ехать далеко, так в своей округе тоже надо ЧФО проводить, тогда и копилка очков появится к финалу КР. А значит смысл будет и на финал КР съездить, не только на ЧР.
Касаемо отборов, вот ссылка на приказ 21 минспорта, если кто еще не читал. Конктретно Приложение 4.
По итогам прошедшего сезона, 1-4ЧР, 1-3КР.
По двухгодичному циклу ноги тоже откуда-то оттуда растут. Информацию эту в своё время Костя принес, откуда точно сейчас не вспомню.
То есть всё это не чьи-то личные выдумки.
Интересная выдержка из этого приказа . Списки формируются по итогам выступлений спортсменов в прошедшем спортивном сезоне на официальных международных спортивных соревнованиях и официальных всероссийских спортивных соревнованиях.
Да , Вячеслав , те официальные международные спортивные соревнования , которые внесены в ЕКП …А Константин неоднократно спрашивал спортсменов , в каких соревнованиях , международных , будут участвовать российские спортсмены , что бы внести в список ЕКП …а ему в ответ - ххххххххх
Кто захочет быть всегда в форме будет старатся посещать как можно больше стартов, ну а у кого нет возможности это его проблемы.
что с точки зрения многоэтапности, это хорошая поддержка развития менее значимых стартов.
Для таких пилотов и предназначены старты (зачёт два ЧФО+КР…)
Виктор темой выше - снова повторил всем, читайте первоисточники, документы минспорта.
А Константин неоднократно спрашивал спортсменов , в каких соревнованиях , международных ,
будут участвовать российские спортсмены ,
что бы внести в список ЕКП …а ему в ответ - ххххххххх
“Раздолбайство” , не дисциплинированность и приводит к тому что имеем…
Во всех грехах виноват комитет!
(в котором такие же спортсмены соратники, которые тратят своё время и нервы, старающиеся свести разночтения документов-требование воедино, и создать компромисс как для востока так и для запада), а не односторонних хотелок.
Пример:-посмотрите сколько в прошлом году было лицензированных пилотов в 2014,2015 году…
(как не сопротивлялись не которые, ведь именно этот момент внёс раздор в сообществе, но уже почему то стали про это забывать)
а в 2016 лицензированных на порядок больше!!!.
Организаторы - почему то стали и с хронометристами стали работать -оформлять категории!!!
Остальные “переживающие”… вбрасывают “идеи” недоработанные…
Проработайте свою идею в готовый вариант!
Просчитайте результат хотя бы задним числом по результатам 2015-2016 годов!
Покажите сильные и слабые стороны.
Чтоб ваша система максимально учитывала много много вопросов, таких как возможность посещения стартов ,
(время, финансы…)
Тогда ДА, можно о чём то и говорить!
Иначе только “трёп”! И “сворачивание крови”- вам это нравится всем?
Гораздо приятнее общаться летать вместе !!! 😃
Чтоб ваша система максимально учитывала много много вопросов, таких как возможность посещения стартов , (время, финансы…)
Вот именно по этому я и предложил делать отбор по одним стартам ЧР. Первое-практически у всех есть возможность посетить одни старты, тем более такие. Второе- это возможность в личной встрече в финале без посторонних выяснить отношения. Это своего рода сборы, где окончательно выявляются кто в основной состав, кто в запасной. Это лично мое мнение ни на что не претендующие.
На исходе и вторая неделя. Из информации в этой теме можно сделать заключение, что каких-либо конкретных предложений/поправок в текст Положения о всероссийских у нас нет. Во всяком случае 16 проголосовавших анонимов(?) это не показатель. Причем без подавляющего перевеса в голосах. Наверное это уже ни к чему, но моё личное мнение по финалам следующее. Во всех разделах кроме ЧР указать, что итоги подводятся по результатам основных туров. Тогда проще считать результаты Кубка в общий зачет сезона. В разделе ЧР указать, что итоги подводятся по результатам финальных или основных туров. Таким образом мы себе оставим возможность для маневра в будущем. Ну если к примеру физически не получается слетать финалы, то это не превратит Чемпионат в не состоявшийся. Ну а кто желает считать рейтинги по тем или иным схемам, то пусть считает. Но неофициально. Ибо ничто не обязывает это делать. Ровно такое же мнение у меня было на этот счет и несколько лет назад.
Да, Витя, ты прав. Стоит признаться, что вся проделанная работа к сожалению ни к чему не привела, даже за 2 недели, возможно что-то делали не так, ну хотя бы попробовали. А жаль, надеялся на активность и поддержку большего количества пилотов. Ну ничего, начало положено.
Считаю, что твое предложение по финалам - дельное. Думаю, ты как председатель вправе запустить такие правки.
Еще раз повторюсь - очень жаль, что единую позицию выработать не удалось, ну мы будем дальше работать:)
Именно это предложение и проголосовали комитетом, четверо за, один проигнорировал. Других предложений в Положение озвучено не было. На неделе оформлю в виде текстового документа и отошлю в президиум.
И это всё на том основании, что деятельность комитета связана с участием в разработке нормативных документов по Положению.
А председателя у нас как бы нет. Костя ещё весной заявил, что жизненные обстоятельства не позволяют ему выполнять функции председателя и участвовать в деятельности комитете в целом.
В продолжение темы ЭКМ.
Почему-то Рихтер теперь пишет мне письма, как организатору соревнований ЭКМ(?)
Прислал предварительный календарь и просит обозначить даты Российских этапов в 17 году.
Но я на это как бы не подписывался.
Да, пообещал сообщить без задержек, о чём здесь и уведомил наших заинтересованных лиц. Но не брал на себя ответственности заниматься этими вопросами лично…
Прислал предварительный календарь и просит обозначить даты Российских этапов в 17 году.
Сегодня отослал письмо Рихтеру с указанием дат. ЭКМ пройдет у нас с 26 по 29 Мая.
Хотя почти месяц назад я с ним эту дату обговаривал
Ознакомьтесь. fasr.ru/…/2016_10_21_protokol_№_23_zasedania_prezi…
По второму вопросу повестки дня: О внесение изменений в ЕВСК
Выступил: Трифонов И…В., который напомнил, что срок действующей ЕВСК истекает в 2017 году
и предложил обратиться ко всем руководителям профильных комитетов ФАС России
с предложением о необходимых включениях изменений в действующий ЕВСК.
В результате обсуждения предложено:
Разместить на сайте информацию, к руководителям профильных комитетов ФАС России
с предложением о необходимых включениях изменений в действующий ЕВСК.
Поручить Трифонову И.В. внести необходимые изменения в ЕВСК до 15.ноября.2016
и утвердить документ в Минспорта России.
Вот наши, предложения, которые надо внести для изменения норм -выполнения разрядов в классе F3K.
Файл прилагаю, проект…
Кто, как видит разрядные нормы? может есть другие предложения?
“Наши предложения” это чьи?
.
А по существу напиши лучше без подтекста.
Какой в …опу подтекст, задан простой и прямой вопрос, чьи это предложения?
И вопрос этот вполне логичен при условии, что один представитель комитета пишет “наши предложения”, в то время как другой в состоянии “впервые вижу”.
Что касается существа дела, то:
а) F3K ни чем не лучше и не хуже остальных классов, поэтому условия должны быть схожими;
б) неплохо бы было все изменения выделить красным, чтобы “не ловить каждую блоху” по тексту;
в) в проекте есть много огрехов.
Об огрехах.
- Они начинаются прямо с Первенства в разделе массовых разрядов. Нельзя присваивать III разряд (занявшим 10-15 место) хотя бы потому, что согласно положения о всероссийских к участию в ПР допускаются спортсмены не ниже III разряда, то есть он уже должен быть.
- Файл “проект Разряды для F 3K” из поста #181 судя по всему есть чисто метательный суррогат листа “нормы” из оригинального файла “Авиамодельный спорт”, который почему-то попросту удален из “проекта”. Суть предложений следовало бы просто вписать в лист “нормы” оригинала без лишней воды.
Кстати заодно ознакомился с протоколом Президиума.
Кое-что повеселило, кое-что вызвало недоумение.
Недоумение возникло по поводу утверждения правил. Про F3K почему-то ни слова, хотя с Трифоновым вроде договорились об утверждении новых правил F3K ещё в начале сентября.
А повеселило разумеется следующее:
Выступил: Трифонов И.В… который сообщил, что получено письмо от представителя класса F-3K об опасении не соблюдения утвержденного Положения об отборе.
Интересно, кто этот представитель и что конкретно вызвало настолько серьёзные опасения, что пришлось писать в президиум ФАСР. 😃
Интересно, кто этот представитель
Виктор не будем лукавить, мы с тобой знаем, что наверняка это Макс. Но я его понимаю. При обсуждении мы развели такую бадягу что любой бы засомневался в правильности принятия решения. А все виной несовершенное положение об одборе в сборную. Но какое бы оно не было а приходится его исполнять. Будем надеяться что на следующий год все будет четко и прозрачно. Хотя для этого уже в этом году нужно поработать.
в) в проекте есть много огрехов.
Для того он и проект!
Кстати заодно ознакомился с протоколом Президиума.
Кое-что повеселило, кое-что вызвало недоумение.
Да уж… любят они веселить! Особенно в этом году.
Интересно, кто этот представитель
и что конкретно вызвало настолько серьёзные опасения, что пришлось писать в президиум ФАСР.
,Приколистов, хватает кругом…
Виктор не будем лукавить, мы с тобой знаем, что наверняка это Макс.
А кто его обидел???
- Файл “проект Разряды для F 3K” из поста #181 судя по всему есть чисто метательный суррогат листа “нормы” из оригинального файла “Авиамодельный спорт”, который почему-то попросту удален из “проекта”.
Суть предложений следовало бы просто вписать в лист “нормы” оригинала без лишней воды.
Всё как раз наоборот оригинальный файл это и есть сурогат , где урезали предварительный проект составленный ещё в 2012 году.
Раз тебе проще по пунктам указывать= хорошо поправлю в таблице , см. в приложеном файле.
(это всего лишь предложения, а то получается зделали наш класс каким то ущербным…
Чем наши участники хуже других?)
Что-то и комментировать не хочется “Проект отредактированный”. Тогда уж как-то так, что ли.
Красным выделены именно предлагаемые изменения. И больше никакой самодеятельности.
…не будем лукавить…
А зачем мне лукавить, если имя представителя действительно доподлинно не известно.
Тогда уж как-то так, что ли.
А что, вполне достойно. Мне понравилось.
Тогда уж как-то так, что ли.
Молодец!
Вот и появляется документ!
Может у кого есть другие предложения по процентам в результате?