Российский спортивный сезон F3K 2017 года
В продолжение темы ЭКМ.
Почему-то Рихтер теперь пишет мне письма, как организатору соревнований ЭКМ(?)
Прислал предварительный календарь и просит обозначить даты Российских этапов в 17 году.
Но я на это как бы не подписывался.
Да, пообещал сообщить без задержек, о чём здесь и уведомил наших заинтересованных лиц. Но не брал на себя ответственности заниматься этими вопросами лично…
Прислал предварительный календарь и просит обозначить даты Российских этапов в 17 году.
Сегодня отослал письмо Рихтеру с указанием дат. ЭКМ пройдет у нас с 26 по 29 Мая.
Хотя почти месяц назад я с ним эту дату обговаривал
Ознакомьтесь. fasr.ru/…/2016_10_21_protokol_№_23_zasedania_prezi…
По второму вопросу повестки дня: О внесение изменений в ЕВСК
Выступил: Трифонов И…В., который напомнил, что срок действующей ЕВСК истекает в 2017 году
и предложил обратиться ко всем руководителям профильных комитетов ФАС России
с предложением о необходимых включениях изменений в действующий ЕВСК.
В результате обсуждения предложено:
Разместить на сайте информацию, к руководителям профильных комитетов ФАС России
с предложением о необходимых включениях изменений в действующий ЕВСК.
Поручить Трифонову И.В. внести необходимые изменения в ЕВСК до 15.ноября.2016
и утвердить документ в Минспорта России.
Вот наши, предложения, которые надо внести для изменения норм -выполнения разрядов в классе F3K.
Файл прилагаю, проект…
Кто, как видит разрядные нормы? может есть другие предложения?
“Наши предложения” это чьи?
.
А по существу напиши лучше без подтекста.
Какой в …опу подтекст, задан простой и прямой вопрос, чьи это предложения?
И вопрос этот вполне логичен при условии, что один представитель комитета пишет “наши предложения”, в то время как другой в состоянии “впервые вижу”.
Что касается существа дела, то:
а) F3K ни чем не лучше и не хуже остальных классов, поэтому условия должны быть схожими;
б) неплохо бы было все изменения выделить красным, чтобы “не ловить каждую блоху” по тексту;
в) в проекте есть много огрехов.
Об огрехах.
- Они начинаются прямо с Первенства в разделе массовых разрядов. Нельзя присваивать III разряд (занявшим 10-15 место) хотя бы потому, что согласно положения о всероссийских к участию в ПР допускаются спортсмены не ниже III разряда, то есть он уже должен быть.
- Файл “проект Разряды для F 3K” из поста #181 судя по всему есть чисто метательный суррогат листа “нормы” из оригинального файла “Авиамодельный спорт”, который почему-то попросту удален из “проекта”. Суть предложений следовало бы просто вписать в лист “нормы” оригинала без лишней воды.
Кстати заодно ознакомился с протоколом Президиума.
Кое-что повеселило, кое-что вызвало недоумение.
Недоумение возникло по поводу утверждения правил. Про F3K почему-то ни слова, хотя с Трифоновым вроде договорились об утверждении новых правил F3K ещё в начале сентября.
А повеселило разумеется следующее:
Выступил: Трифонов И.В… который сообщил, что получено письмо от представителя класса F-3K об опасении не соблюдения утвержденного Положения об отборе.
Интересно, кто этот представитель и что конкретно вызвало настолько серьёзные опасения, что пришлось писать в президиум ФАСР. 😃
Интересно, кто этот представитель
Виктор не будем лукавить, мы с тобой знаем, что наверняка это Макс. Но я его понимаю. При обсуждении мы развели такую бадягу что любой бы засомневался в правильности принятия решения. А все виной несовершенное положение об одборе в сборную. Но какое бы оно не было а приходится его исполнять. Будем надеяться что на следующий год все будет четко и прозрачно. Хотя для этого уже в этом году нужно поработать.
в) в проекте есть много огрехов.
Для того он и проект!
Кстати заодно ознакомился с протоколом Президиума.
Кое-что повеселило, кое-что вызвало недоумение.
Да уж… любят они веселить! Особенно в этом году.
Интересно, кто этот представитель
и что конкретно вызвало настолько серьёзные опасения, что пришлось писать в президиум ФАСР.
,Приколистов, хватает кругом…
Виктор не будем лукавить, мы с тобой знаем, что наверняка это Макс.
А кто его обидел???
- Файл “проект Разряды для F 3K” из поста #181 судя по всему есть чисто метательный суррогат листа “нормы” из оригинального файла “Авиамодельный спорт”, который почему-то попросту удален из “проекта”.
Суть предложений следовало бы просто вписать в лист “нормы” оригинала без лишней воды.
Всё как раз наоборот оригинальный файл это и есть сурогат , где урезали предварительный проект составленный ещё в 2012 году.
Раз тебе проще по пунктам указывать= хорошо поправлю в таблице , см. в приложеном файле.
(это всего лишь предложения, а то получается зделали наш класс каким то ущербным…
Чем наши участники хуже других?)
Что-то и комментировать не хочется “Проект отредактированный”. Тогда уж как-то так, что ли.
Красным выделены именно предлагаемые изменения. И больше никакой самодеятельности.
…не будем лукавить…
А зачем мне лукавить, если имя представителя действительно доподлинно не известно.
Тогда уж как-то так, что ли.
А что, вполне достойно. Мне понравилось.
Тогда уж как-то так, что ли.
Молодец!
Вот и появляется документ!
Может у кого есть другие предложения по процентам в результате?
У меня по процентам.
Почему приравниваем к F3J? a не к F3A или F3B.
А может % вообще не нужны?
в графе “Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП” % нет, пропустили или специально?
Как применять % если Кубок России многоэтапный в разделе “Кубок России (сумма этапов)”
Руслан, проценты нужны обязательно! Я конечно понимаю что пока численность на стартах не большая, но посмотри результаты европейских этапов, там первые 10 мест и более укладываются в 1%. Получается, что остальные участники которые отстали на 2-3% и вообще разряда не достойны?
Так % не достаточный критерий, а необходимый, причём не от лидера а от теоретического максимума, и запросто в тяжёлую погоду получится что Чемпион России и на первый разряд не налетает, хоть и облетает 50 чел 10 из которых мастера!
Или нужно % от лидера (1 места) или вообще % убрать… В J при их размахах и стартах в стоячем воздухе летят 70% от максимума в лёгкую, а отлетай у нас 70% без потоков в последнем полёте, или в 1,2,3,4 или в 2-х последних…
Для Руслана и Максима.
Мужики внимательнее пожалуйста просматривайте документы по мере размещения.
В проекте были проценты, Ворд документ.
Потом их в таблице не стало.
Виктор решил добавить.
Так что возмущаться не стоит.
Надо вместе и срочно выработать поправки !
Размещайте свои готовые варианты отредактировав документ. Но переименоввывайте с пометкой ФИО внёсшего предложение чтоб не путаться , кто и что предложил.
ОК. Я за то чтобы % убрать.
ОК. Я за то чтобы % убрать.
Проценты оставить только для МС и выше.
Проценты оставить только для МС и выше.
Руслан, Вячеслав!
Так добавьте в таблицу значения, так как видите вы и подпишите своей фамилией.
пост№181…
Наши- (“метальщиков”), предложения, которые надо внести для изменения норм -выполнения разрядов в классе F3K.
Кто, как видит разрядные нормы?
Может есть другие предложения?
…внести необходимые изменения в ЕВСК до 15.ноября.2016 и утвердить документ в Минспорта России.
Времени, как всегда остаётся “мало”.
Для примера прикрепляю таблицы с процентами и без. (Варианты подписаны: Ерохин, Фрунзе)
Можно конечно постить 100500 вариантов “проектов”, удариться в анализ процентных условий на примерах реальных протоколов, устроить голосовалку в которой примет участие человек 10-15 и всё такое.
Но в сравнении с тем, что было, а точнее, чего не было в разрядных нормах F3K, сдается мне нас устроит практически любой вариант.
Хоть по местам, хоть по местам и процентам, хоть по подобию F3J, хоть по другим классам, не суть.
Лично я против процентов, достаточно занятых мест. Хотя проблем с этим нет, используемое нами ПО выдает проценты по умолчанию.
Однако всунул в таблицу и то и это, глядя на тщетные потуги Ерохина, который не дружит с Экселем (и не только 😃), но признаться в этом не хочет.
в графе “Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП” % нет, пропустили или специально?
Это те немногие нормы, что были в исходном документе и не требовали изменений. Вставку строки с процентами потому и пропустил.
Да убрать проценты надо. Мы еще так не летаем как в Европе, увы. А через три года поменяем!