Российский спортивный сезон F3K 2017 года
Проценты оставить только для МС и выше.
Руслан, Вячеслав!
Так добавьте в таблицу значения, так как видите вы и подпишите своей фамилией.
пост№181…
Наши- (“метальщиков”), предложения, которые надо внести для изменения норм -выполнения разрядов в классе F3K.
Кто, как видит разрядные нормы?
Может есть другие предложения?
…внести необходимые изменения в ЕВСК до 15.ноября.2016 и утвердить документ в Минспорта России.
Времени, как всегда остаётся “мало”.
Для примера прикрепляю таблицы с процентами и без. (Варианты подписаны: Ерохин, Фрунзе)
Можно конечно постить 100500 вариантов “проектов”, удариться в анализ процентных условий на примерах реальных протоколов, устроить голосовалку в которой примет участие человек 10-15 и всё такое.
Но в сравнении с тем, что было, а точнее, чего не было в разрядных нормах F3K, сдается мне нас устроит практически любой вариант.
Хоть по местам, хоть по местам и процентам, хоть по подобию F3J, хоть по другим классам, не суть.
Лично я против процентов, достаточно занятых мест. Хотя проблем с этим нет, используемое нами ПО выдает проценты по умолчанию.
Однако всунул в таблицу и то и это, глядя на тщетные потуги Ерохина, который не дружит с Экселем (и не только 😃), но признаться в этом не хочет.
в графе “Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП” % нет, пропустили или специально?
Это те немногие нормы, что были в исходном документе и не требовали изменений. Вставку строки с процентами потому и пропустил.
Да убрать проценты надо. Мы еще так не летаем как в Европе, увы. А через три года поменяем!
В продолжение темы ЭКМ.
Почему-то Рихтер теперь пишет мне письма, как организатору соревнований ЭКМ(?)
Прислал предварительный календарь…
Виктор, выложи пожалуйста инфу, что прислал тебе Рихтор сюда : rcopen.com/forum/f37/topic471751
Спасибо.
Да убрать проценты надо.НИВКОЕМ СЛУЧАЕ…некоторые “супермальчики”"в F-3J да и F-3B в возрасте 8-13лет занимаясь ТРИГОДА …“дРЮ…ют” взрослых ДЯДЕК…а некоторые ДЯДЬКИ…В 15-20 КМ от меня не могут ТРЕТИЙ ПОЛУЧИТЬ…в F-3K…
а некоторые ДЯДЬКИ…В 15-20 КМ от меня не могут ТРЕТИЙ ПОЛУЧИТЬ…в F-3K…[/QUOTE]
Наверное-выполнть. А точнее рас про третий разряд речь - первичная организация не шевелится ( если было выполнение)
Виктору - да, не мастер с экселем работать
Довершит документ тот кто умеет.
Ведь суть в дополнении стартов и возможности выполнения, а не создания припонов!
Если слишком мягко без процентов, то ни чего страшного… Через три года нормы если потребуется можно и процентами дополнить, если это будет актуально.
А на данный момент
Надо без процентов подать данные! ( не чего ,злодействовать, )
Спасибо, я переведу…
Комитетом проголосовано 4:0 в пользу варианта без %.
Проект изменений только что отправлен Трифонову.
Посмотрим сколько спортсменов поднимут свои разряды.
Комитетом проголосовано 4:0 в пользу варианта без %.
Теперь пускай только попробуют приехать на ЧР без соответствующих разрядов.😁
Теперь пускай только попробуют приехать на ЧР без соответствующих разрядов.
Верно!
Не будет двойных протоколов… 😃
Так как отсутствие 2-3 разряда можно рассматривать,
как не желание работать местных федераций и самого спортсмена
(шевелиться, решать вопросы по присвоению , после выполнения нормативов.)
Оооо, Вячеслав!
Означают ли Ваши слова,
что теперь мандатная комиссия проводимая перед стартами такими как ЧР и КР , не допустит к стартам статуса ЧР, КР участников б/р,
а подтверждение разряда спортсмен докажет в оформленной зачётной книжкой… ?
Так?
…и техкома …
…и техкома …
Есстественно!
Хорош ра…ство на стартах устраивать!
Яркий пример электро планеристы…
техкома не было и поимели гемор и раздор!
А так был бы тех ком , и всё былоб спокойнее .
Правила надо всё же соблюдать!!!
не первый год наломали копий научились !
В нашем классе вроде как в общей картине всё стабилизировалось!
раздоров нет .
Особенно в этом сезоне отличились организаторы в плане проведения стартов! Молодцы!
Но штришки есть , каждый сам знает свои не доработки… и работает над не дочётами.
(вот только осадочек остался, на поле во Вьясе на старте потеряли датчик высоты футаба, ни кто не нашёл не вернул … 😦 )
…и техкома …
Я не сторонник жестких мер и очень не люблю бюрократию. Считаю что достаточно было бы сделать выборочные промеры у подозрительных лиц в процессе проведения стартов. Но если хотите, могу устроить. Для тех кома будет назначено время в день заезда, например с 15 до 18 часов. Кто не пришел на техком, до свиданья. Думаю недовольных будет предостаточно потому как много любителей приехать поздно ночью или вообще утром перед стартом. Что касается разрядов, то да, нужно начинать закручивать гайки. А то есть некоторые “очень опытные пилоты” которые боятся что какой ни будь без разрядник влетит в его самолет. Но мне больше нравится система как у иностранцев, нет никаких разрядов и нет ни каких проблем. Мы пока до этого не доросли. У нас Россиян, свой путь. Без бумажки ты какашка.
Я не сторонник жестких мер
Это правила (проведение тех контроля)- как организатор Вы наверное читали их?
а подтверждение разряда спортсмен докажет в оформленной зачётной книжкой… ?
Ну да. Еще забыли про страховку, допуск врача, лицензию, что еще там, справку о том что ты не псих и не болеешь спидом.
Считаю что достаточно было бы сделать выборочные промеры у подозрительных лиц в процессе проведения стартов.
Пример: воздушный бой, планера F1A, замеры и прочие действия до стартов.
И во врем могут перепроверить!
Ну да. Еще забыли…
Забыть можете Вы!
В таком возрасте пора начать думать что пишите
, или просмотрите годы переписки о чём писали спорили, решали.
Думаю недовольных будет предостаточно потому как много любителей приехать поздно ночью или вообще утром перед стартом.
Все работы и время тех кома прописываются в регламенте.
А припозднившихся проверить не вижу проблемм- разве что только не искать причины!
В волгограде проводился тех ком перед стартами все успеди у всех всё получилось, так что не ищите причины не делать того , что полагается!
Но мне больше нравится система как у иностранцев, нет никаких разрядов и нет ни каких проблем.
Мы пока до этого не доросли.
Почему не доросли? Так проводите старты не включённые в ЕКП.
А коль берётесь и желаете проводить старты включённые в ЕКП - то и нормативную базу надо как то соблюдать а не хотелками заниматься…
(то в местном минспорте лень бумаги оформлять, подменяем на ЧП … дальше мне продолжить?)
Витя, можно выложить хотя бы предварительный график соревнований в 2017 году. Сейчас необходимо формировать отпуска на следующий год.
Вопрос ко мне, надо понимать?
Проект календаря мало чем отличается от этого.
Ниже не самая свежая версия (это всё что у меня сейчас есть), но изменения возможны очень небольшие.
Окончательный вид будет зависеть от наличия и качества оформления официальных заявок.
По некоторым мероприятиям есть сложности с заявками, но в основном типа “вот вот должны подписать согласование”.
Защита календаря в минспорта буквально “со дня на день”. Вот когда она состоится, тогда и увидим реальный календарь.
То густо, то пусто…(((((((((((((
04-06 06 ЭКМ Вьяс, дата неправильная, на сколько я знаю будет последний уикэнд мая…
Както странно смотрится дыра в сюжете в 2/3 лета в Европейской части… Аж с мая по 05.08! Кто то поедит на ЧМ но чем будет заниматься основная масса пилотов, загадка…
На фоне этого как минимум странно смотрится ЧФО в Москве день в день с соревнованиями в Зелёной Гуре , за неделю до ЭКМ в Въясе и через две недели после Хавы и Вилги идущей в одни сроки с Хавой…
И что? После Хавы 13.08. Стартов в стране для спортсменов вообще не предвидится?
Выходит один старт в апреле на юге, через две недели Хава, Через две недели две недели подряд Москва и Хава, потом пауза больше 2-х месяцев, два уикэнда подряд в начале августа Хава-Вьяс. И усё…