Спортивный сезон F3J, F5B7 2017
“Многостаночники” массовость поднимают, и уровень тоже. Это хорошо. Они, кстати, и в F3K есть. Но даже если параллелить только J-шников, у спортсменов появятся некоторые неудобства. Все привыкли к к субботе-воскресенью. В случае плохой погоды придется понедельник прихватывать. Или начинать в пятницу. Лично для меня это не проблема, но для кого-то может оказаться препятствием.
Не получится ли так, что сейчас все “за”, а потом разборки типа “а почему мы, а не они”?
А “непринятие вызова” это снижение массовости. Надо справедливый алгоритм продумать.
Надо справедливый алгоритм продумать.
Алгоритм простой, всё на совести организатора, если плохо организует, то народ к нему не потянется.
По поводу “хотелок” (слово-то какое-то мерзкое)
Хотелки - это когда организаторы ради собственной блажи в ущерб именно официальным соревнованиям f5b\7 проводят параллельные старты. Чтобы провести f3j сократили f5b\7 до минимально возможного 6 туров rcopen.com/forum/f37/topic416109/25
Странное желание притереться к F5В\7 стартам но не пригласить к себе, но легко объяснимое своё портить зачем😁
“Многостаночники” массовость поднимают, и уровень тоже. Это хорошо. Они, кстати, и в F3K есть. Но даже если параллелить только J-шников, у спортсменов появятся некоторые неудобства. Все привыкли к к субботе-воскресенью. В случае плохой погоды придется понедельник прихватывать. Или начинать в пятницу. Лично для меня это не проблема, но для кого-то может оказаться препятствием.
Не получится ли так, что сейчас все “за”, а потом разборки типа “а почему мы, а не они”?
А “непринятие вызова” это снижение массовости. Надо справедливый алгоритм продумать.
Миха, сколько раз было на твоей памяти случаев, когда неуспевали провести соревнования и прихватывали резервный день? В июле в Смоленске почти белые ночи))), летать можно до 22.00 спокойно. Конечно, всякое бывает. Но, если это “всякое” брать в расчёт, нужно все время ходить в плаще с зонтиком и в галошах, мало-ли что…)))
Хотелки - это когда организаторы ради собственной блажи в ущерб именно официальным соревнованиям f5b\7 проводят параллельные старты. Чтобы провести f3j сократили f5b\7 до минимально возможного 6 туров rcopen.com/forum/f37/topic416109/25
Странное желание притереться к F5В\7 стартам но не пригласить к себе, но легко объяснимое своё портить зачем😁
… прекрасные соревнования, пример для подражания, не одного отрицательного отзыва…, только похвалы и благодарности участников…, закрадывается мысль, а ни потому ли, что Ваше личное участие в них было меньше чем в предыдущих Смоленских с Вашим личным кубком…?
Как мне лично кажется, что совсем не в сложности и проблемах которые могут возникнуть при проведении одним организатором соревнований 3 и 5 j в обсуждаемом порядке…, а в способности и желании организаторов взять на себя организацию обоих мероприятий и организовать их с максимальным учётом основных обязательных требований к правилам соревнований и пожеланиям участников, и это главное!!! И этого достаточно для участников! Что еще? А мы - поможем!!! И не сомневайтесь!
Странное желание притереться к F5В\7 стартам но не пригласить к себе, но легко объяснимое своё портить зачем😁
Переведите, пожалуйста, на русский
Переведите, пожалуйста, на русский
Вы как всегда в образе иностранца из Краснодара требующий привилегий;) Только мне кажется Краснодар это Россия😁
Если организатор может не нарушая правил и собственноручно написанных положений(в которых чОтко прописано количество туров, финалов, участников финалов) качественно провести двое соревнований одновременно - слава ему и почёт.
Хотя лично моё imho - нужно отделять мух от котлет: тем кто приехал на F3J интереснее отлетать больше туров, не пережидая туры F5J… и аналогично в обратную сторону.
Если я лечу в F3J и нужно обождать полчаса тур “дребезжалок” - это вполне нормально… а вот если я приехал “жужжать” и мне нужно ждать час тура F3J - это уже как-то не айс.
Если организатор может… …тем кто приехал на F3J интереснее отлетать больше туров, не пережидая туры F5J… и аналогично в обратную сторону…
Всё правильно, именно так интересно тем и другим…, но это если возникнет такой форсмажёр, когда по погоде оба в один день…, но ведь основной вопрос в том объединении когда 3 в субботу - 5 в воскресение или наоборот. А оба в один день действительно сложно, я видел и участвовал при этом в 5j не один раз, хотя уверен если правильно подготовиться - то вполне реально.
А оба в один день действительно сложно, я видел и участвовал при этом в 5j не один раз, хотя уверен если правильно подготовиться - то вполне реально.
Ну, выход-то тут в принципе есть и самый простой для организатора: не “пытаться усидеть на 2-х стульях сразу”, не “мешать тёплого с мягким”, не “городить огород”… короче, если не получается без ущерба для всех потенциальных участников провести 2-е соревнований одновременно - возможно! не стоит это и делать?
Хотя… если участников с обоих сторон после прочтения положений всё устраивает - бог в помощь.
Ну, выход-то тут…
Хотя… если участников с обоих сторон после прочтения положений всё устраивает - бог в помощь.
… в корень зришь, золотые слова! Всё ради них - участников, а совсем не для какого-то мифического развития, которое уже как следствие последующих действий участников…, причинно - следственные обстоятельства!
Чем то напоминает ситуацию в свободниках F-1A, B, C. Можно проводить все в один день с одних и тех же стартов, а можно каждый день по одному классу. А от чего это зависит Вы все прекрасно понимаете.
Не знаю, много ли среди свободников многостаночников, но у нас совмещение ради них делается. И если народу не много, через тур им летать тяжеловато, имхо.
Не знаю, много ли среди свободников многостаночников, но у нас совмещение ради них делается. И если народу не много, через тур им летать тяжеловато, имхо.
Так вопрос вроде сейчас стоит летать не через тур а в один день. Вот только какой это будет день суббота или воскресенье вот в чём вопрос. В один день летали неофициальные старты 5J. Участвовал.
Хотелки - это когда организаторы ради собственной блажи в ущерб именно официальным соревнованиям f5b\7 проводят параллельные старты.
А можно поинтересоваться - в чём именно заключается ущерб?
Так вопрос вроде сейчас стоит летать не через тур а в один день. Вот только какой это будет день суббота или воскресенье вот в чём вопрос. В один день летали неофициальные старты 5J. Участвовал.
Да помнится были в нашей истории такие “Весёлые старты” но ни у кого из участников f5j не было даже в мыслях желания мешать официальным соревнованиям f3j. Старты f5j начали уже после закрытия F3j.
А можно поинтересоваться - в чём именно заключается ущерб?
Элементарно: В ЕКП ВС и возникло желание у некоторых товарищей провести ещё старты f3j. Судейская бригада у которой проведение Всероссийских соревнований это плановое мероприятие отказалась во второй день обслуживать хотелки. Организаторы просто решили подрезать количество туров и групп до минимально возможного для высвобождения времени для проведения стартов в один день.
закрадывается мысль, а ни потому ли, что Ваше личное участие в них было меньше чем в предыдущих Смоленских с Вашим личным кубком…?
Поехал я на те старты в Смоленск только потому что мне пришлось вести вашего земляка Багрецова у которого сломалась в Москве машина.
суббота или воскресенье вот в чём вопрос
Это не самый большой вопрос. Вопрос про понедельник (ну, зануда я). Скажем, в субботу не смогли отлетать регламент по погоде. На понедельник?
Вон на МАП на среду 3 человека зарегистрировались.
Как вариант, проводить каждый класс жестко в один день.
Важна определенность. Организатор должен продумать все варианты, соизмерить со своими возможностями, четко изложить в регламенте, и его придерживаться.
Собственно, коллеги уже это проговаривали.
Если Комитеты договорятся, вполне может получиться. Я - за.
Это не самый большой вопрос. Вопрос про понедельник (ну, зануда я). Скажем, в субботу не смогли отлетать регламент по погоде. На понедельник?
Вон на МАП на среду 3 человека зарегистрировались. …
Да, меня это то же пугает.
Далеко не всегда могу вырываться на соревнования в рабочие дни.
По мне очень правильное решение основной день суббота, воскресенье - резервный.
Да, меня это то же пугает.
Далеко не всегда могу вырываться на соревнования в рабочие дни.По мне очень правильное решение основной день суббота, воскресенье - резервный.
Друзья мои, что ж вы так зациклились на этих резервных днях?. Много раз вы летали в резервные дни?. Соревнования проходят летом, дни длинные, погода, в основном, хорошая. В Курске вообще начали чуть-ли не после обеда, все равно успели… В Тамбове и дождь шел и малая авиация полетывала, в итоге за два дня провели два класса.
Про Беликова повторяться уже не буду)))
Друзья мои, что ж вы так зациклились на этих резервных днях?. Много раз вы летали в резервные дни?
Всё зависит от особенностей местного климата и дат проведения. К примеру в Кисловодске во второй половине дня в 90% случаев идёт дожд. Ну местная особенность такая. В итоге результаты считали по 4м турам и финал после дождя. А надо было резервный день задействовать и отлетать как положено.
А в Краснодаре, что весной, что осенью в выбранных датах всё прекрасно получается за один день, уже не первый год. Один день F-3-J, второй F-3-K.
Считаю что организаторам и комитетам стоит провести статистический анализ по датам и погоде уже прошедших соревнований за несколько лет. По результатам можно будет определиться где эти резервные дни необходимы.
Давно хотел затронуть эту тему. Сейчас, думаю, время пришло.
Идет согласование поданных предварительных заявок профильных комитетах.
Если с F3J все понятно, есть заявки, есть сроки, есть накладки. В любом случае есть из чего выбирать))
С F5B7 вообще ничего не понятно. Где посмотреть заявки, какие там даты, неизвестно. По крайней мере я не нашел.
Вопрос, собственно, вот в чем: некоторые организаторы соревнований в классе F3J хотели бы провести в эти же сроки и соревнования в классе F5B7.
Считаю ( и не только я) очень разумно проводить в одни сроки двое соревнований.
Хотел бы спросить у членов комитета F5B7, что они думают по этому поводу?Для справки: подали заявки на проведение совместных соревнований:
- ЮФО (Тихорецк, Краснодарский край) 21-24 апреля 2017
2.СКФО (Кисловодск) 28 апреля - 1 мая 2017
3.ЦФО ( Верхняя Хава, Воронежская обл) 7 - 6 мая 2017- ЦФО (Смоленск) 14 - 17 июля 2017
Из достоверных источников известно, что в комитет F5B7 поступило 4 вышеперчисленные предварительные заявки, плюс заявка на ЧР от Воронежа 18 - 21 августа, заявка на ЧФО из Приморья 6 - 9 июля и МАП в Смоленске в сентябре. Со слов председателя комитета, других заявок в комитете нет. Номинально сроки подачи предварительных заявок истекли fasr.ru/…/2016_07_08_vnimanie_organizatorov_nachat….
Любопытно послушать (увидеть), где летать-то будем?)))
Вот и спросите у своего доносчика.