Спортивный сезон F3J, F5B7 2017

taim
concord08:

Страна огромная, расстояния дикие, ненаездишься… Анатолий, ты частенько гордишься дружбой с украинскими пилотами, а там этапы совмещенные и все довольны, а уровень и спортивный и организационный повыше нашего будет… Может перенять полезный опыт? По поводу “хотелок”

В отличии от вас Украинские организаторы проводят соревнования согласно правил и спортсмены эти правила соблюдают, вот так Генацвали! Это сейчас у вас такое панибратство. Как только будет 1 категория и необходимость в СКР вы глотки перегрызёте друг другу 😁

MVP
taim:

В отличии от вас Украинские организаторы проводят соревнования согласно правил и спортсмены эти правила соблюдают, вот так Генацвали! Это сейчас у вас такое панибратство. Как только будет 1 категория и необходимость в СКР вы глотки перегрызёте друг другу 😁

Что это?

taim

Коллеги все официальные и предварительные заявки подаются в ФАСР далее обрабатывает их Щёголев АВ и рассылает в комитеты. Комитет f5b\7 не исключение и ни чего на сею минуту не получал. Комитет f5b\7 работает с документами а не хотелками и сплетнями.

avir1

Доступность плюс энтузиазм определяет массовость, объединить соревнования по двум близким классам F3J и F5J идея правильная и результат будет положительный.

MVP

Иначе говоря, в том что заявок в комитете F5B7 нет, виноват Щеголев? У него заявки есть

лерыч
taim:

Коллеги все официальные и предварительные заявки подаются в ФАСР далее обрабатывает их Щёголев АВ и рассылает в комитеты. Комитет f5b\7 не исключение и ни чего на сею минуту не получал. Комитет f5b\7 работает с документами а не хотелками и сплетнями.

Чего ещё надо? А надо авторитетному, заинтересованному, доброжелательному лицу (и это уже понятно всем не Прудников) взять и позвонить Валерьянычу и пригласить его в тему, полагаю, всем понятно ни ради спора или др, а ради узнать личное профмнение ответственного уважаемого специалиста.
Смоленск, звоните.

ViktorF
taim:

Коллеги все официальные и предварительные заявки подаются в ФАСР далее обрабатывает их Щёголев АВ и рассылает в комитеты. Комитет f5b\7 не исключение и ни чего на сею минуту не получал. Комитет f5b\7 работает с документами а не хотелками и сплетнями.

Не правильно. Предварительные заявки сначала обязательно согласовываются с профильными комитетами.

Во всяком случае в F3K сначала рассмотрены предварительные заявки. После усушки и утряски резюме комитета отправлено Щеголеву с указанием дат и статусов согласованных с комитетом мероприятий. Организаторы проинформированы, на какие соревнования следует оформлять официальные заявки.

лерыч
ViktorF:

… это только подкрепляет то, что в итоге только ЩАВ видит заявки вместе и может предложить комитетам сдвинуть соревнования в обсуждаемом направлении…, личное его мнение о котором хотелось бы узнать на форуме до того как календарь в части наших классов будет им рассмотрен.
Звоните.

ViktorF

Щеголев далеко не всегда представляет истиную картину, как её видят организаторы, спортсмены и комитет.
Быть всегда в курсе всего, это просто физически сложно. Принять правильные решения от этого не проще.
Соответственно он сначала кинется расспрашивать комитет. А комитет, будучи не в курсе по предварительным заявкам, окажется в ситуации" в первый раз вижу".
Ну не логичней ли комитету сначала всё утрясти?
Кстати общался с ним по этим вопросам буквально позавчера, т.е информацию не из пальца высасываю.

P.S. Смотрим выделенное синим.

MihaD

“Многостаночники” массовость поднимают, и уровень тоже. Это хорошо. Они, кстати, и в F3K есть. Но даже если параллелить только J-шников, у спортсменов появятся некоторые неудобства. Все привыкли к к субботе-воскресенью. В случае плохой погоды придется понедельник прихватывать. Или начинать в пятницу. Лично для меня это не проблема, но для кого-то может оказаться препятствием.
Не получится ли так, что сейчас все “за”, а потом разборки типа “а почему мы, а не они”?
А “непринятие вызова” это снижение массовости. Надо справедливый алгоритм продумать.

kulikov
MihaD:

Надо справедливый алгоритм продумать.

Алгоритм простой, всё на совести организатора, если плохо организует, то народ к нему не потянется.

taim
concord08:

По поводу “хотелок” (слово-то какое-то мерзкое)

Хотелки - это когда организаторы ради собственной блажи в ущерб именно официальным соревнованиям f5b\7 проводят параллельные старты. Чтобы провести f3j сократили f5b\7 до минимально возможного 6 туров rcopen.com/forum/f37/topic416109/25
Странное желание притереться к F5В\7 стартам но не пригласить к себе, но легко объяснимое своё портить зачем😁

MVP
MihaD:

“Многостаночники” массовость поднимают, и уровень тоже. Это хорошо. Они, кстати, и в F3K есть. Но даже если параллелить только J-шников, у спортсменов появятся некоторые неудобства. Все привыкли к к субботе-воскресенью. В случае плохой погоды придется понедельник прихватывать. Или начинать в пятницу. Лично для меня это не проблема, но для кого-то может оказаться препятствием.
Не получится ли так, что сейчас все “за”, а потом разборки типа “а почему мы, а не они”?
А “непринятие вызова” это снижение массовости. Надо справедливый алгоритм продумать.

Миха, сколько раз было на твоей памяти случаев, когда неуспевали провести соревнования и прихватывали резервный день? В июле в Смоленске почти белые ночи))), летать можно до 22.00 спокойно. Конечно, всякое бывает. Но, если это “всякое” брать в расчёт, нужно все время ходить в плаще с зонтиком и в галошах, мало-ли что…)))

лерыч
taim:

Хотелки - это когда организаторы ради собственной блажи в ущерб именно официальным соревнованиям f5b\7 проводят параллельные старты. Чтобы провести f3j сократили f5b\7 до минимально возможного 6 туров rcopen.com/forum/f37/topic416109/25
Странное желание притереться к F5В\7 стартам но не пригласить к себе, но легко объяснимое своё портить зачем😁

… прекрасные соревнования, пример для подражания, не одного отрицательного отзыва…, только похвалы и благодарности участников…, закрадывается мысль, а ни потому ли, что Ваше личное участие в них было меньше чем в предыдущих Смоленских с Вашим личным кубком…?
Как мне лично кажется, что совсем не в сложности и проблемах которые могут возникнуть при проведении одним организатором соревнований 3 и 5 j в обсуждаемом порядке…, а в способности и желании организаторов взять на себя организацию обоих мероприятий и организовать их с максимальным учётом основных обязательных требований к правилам соревнований и пожеланиям участников, и это главное!!! И этого достаточно для участников! Что еще? А мы - поможем!!! И не сомневайтесь!

MVP
taim:

Странное желание притереться к F5В\7 стартам но не пригласить к себе, но легко объяснимое своё портить зачем😁

Переведите, пожалуйста, на русский

taim
MVP:

Переведите, пожалуйста, на русский

Вы как всегда в образе иностранца из Краснодара требующий привилегий;) Только мне кажется Краснодар это Россия😁

Paladin

Если организатор может не нарушая правил и собственноручно написанных положений(в которых чОтко прописано количество туров, финалов, участников финалов) качественно провести двое соревнований одновременно - слава ему и почёт.

Хотя лично моё imho - нужно отделять мух от котлет: тем кто приехал на F3J интереснее отлетать больше туров, не пережидая туры F5J… и аналогично в обратную сторону.
Если я лечу в F3J и нужно обождать полчаса тур “дребезжалок” - это вполне нормально… а вот если я приехал “жужжать” и мне нужно ждать час тура F3J - это уже как-то не айс.

лерыч
Paladin:

Если организатор может… …тем кто приехал на F3J интереснее отлетать больше туров, не пережидая туры F5J… и аналогично в обратную сторону…

Всё правильно, именно так интересно тем и другим…, но это если возникнет такой форсмажёр, когда по погоде оба в один день…, но ведь основной вопрос в том объединении когда 3 в субботу - 5 в воскресение или наоборот. А оба в один день действительно сложно, я видел и участвовал при этом в 5j не один раз, хотя уверен если правильно подготовиться - то вполне реально.

Paladin
лерыч:

А оба в один день действительно сложно, я видел и участвовал при этом в 5j не один раз, хотя уверен если правильно подготовиться - то вполне реально.

Ну, выход-то тут в принципе есть и самый простой для организатора: не “пытаться усидеть на 2-х стульях сразу”, не “мешать тёплого с мягким”, не “городить огород”… короче, если не получается без ущерба для всех потенциальных участников провести 2-е соревнований одновременно - возможно! не стоит это и делать?

Хотя… если участников с обоих сторон после прочтения положений всё устраивает - бог в помощь.

лерыч
Paladin:

Ну, выход-то тут…

Хотя… если участников с обоих сторон после прочтения положений всё устраивает - бог в помощь.

… в корень зришь, золотые слова! Всё ради них - участников, а совсем не для какого-то мифического развития, которое уже как следствие последующих действий участников…, причинно - следственные обстоятельства!

bonch

Чем то напоминает ситуацию в свободниках F-1A, B, C. Можно проводить все в один день с одних и тех же стартов, а можно каждый день по одному классу. А от чего это зависит Вы все прекрасно понимаете.

MihaD

Не знаю, много ли среди свободников многостаночников, но у нас совмещение ради них делается. И если народу не много, через тур им летать тяжеловато, имхо.

SAMODELKIN1
MihaD:

Не знаю, много ли среди свободников многостаночников, но у нас совмещение ради них делается. И если народу не много, через тур им летать тяжеловато, имхо.

Так вопрос вроде сейчас стоит летать не через тур а в один день. Вот только какой это будет день суббота или воскресенье вот в чём вопрос. В один день летали неофициальные старты 5J. Участвовал.

taim:

Хотелки - это когда организаторы ради собственной блажи в ущерб именно официальным соревнованиям f5b\7 проводят параллельные старты.

А можно поинтересоваться - в чём именно заключается ущерб?

taim
SAMODELKIN1:

Так вопрос вроде сейчас стоит летать не через тур а в один день. Вот только какой это будет день суббота или воскресенье вот в чём вопрос. В один день летали неофициальные старты 5J. Участвовал.

Да помнится были в нашей истории такие “Весёлые старты” но ни у кого из участников f5j не было даже в мыслях желания мешать официальным соревнованиям f3j. Старты f5j начали уже после закрытия F3j.

SAMODELKIN1:

А можно поинтересоваться - в чём именно заключается ущерб?

Элементарно: В ЕКП ВС и возникло желание у некоторых товарищей провести ещё старты f3j. Судейская бригада у которой проведение Всероссийских соревнований это плановое мероприятие отказалась во второй день обслуживать хотелки. Организаторы просто решили подрезать количество туров и групп до минимально возможного для высвобождения времени для проведения стартов в один день.

лерыч:

закрадывается мысль, а ни потому ли, что Ваше личное участие в них было меньше чем в предыдущих Смоленских с Вашим личным кубком…?

Поехал я на те старты в Смоленск только потому что мне пришлось вести вашего земляка Багрецова у которого сломалась в Москве машина.

MihaD
SAMODELKIN1:

суббота или воскресенье вот в чём вопрос

Это не самый большой вопрос. Вопрос про понедельник (ну, зануда я). Скажем, в субботу не смогли отлетать регламент по погоде. На понедельник?
Вон на МАП на среду 3 человека зарегистрировались.
Как вариант, проводить каждый класс жестко в один день.
Важна определенность. Организатор должен продумать все варианты, соизмерить со своими возможностями, четко изложить в регламенте, и его придерживаться.
Собственно, коллеги уже это проговаривали.
Если Комитеты договорятся, вполне может получиться. Я - за.