СК России F5J

chitaf3a
chiken:

Я думаю , Андрей Викторович , здесь Вам ни кто не ответит …

Надо это внести в Российские правила , чтобы можно было “по рукам дать обманщикам-ловкачам”.
(которые равняются на запад и требуют делать как у них…)

Любое технологическое устройство, используемое для оказания помощи в предоставлении данных о состоянии воздуха или прямой обратной связи о состоянии полета модели, запрещено во время полета.
Эти устройства включают:

  • любые передающие или приемные устройства, не используемые для непосредственного управления моделью
    (телефоны, рации, телеметрия воздушной скорости, высоты и вертикальной скорости и т. д.),
  • устройства для определения температуры (тепловизионные камеры, термометры и т. д.),
  • оптические средства (такие как как бинокль, телескоп и т. д.), а также
  • приборы для измерения расстояния / высоты (GPS, лазерные дальномеры и т. д.).
    За исключением утвержденного AMRT,
    установка и использование следующего электронного оборудования не допускается:
  • Гироскопические системы, включая приемники со встроенными гироскопическими системами
  • Устройства, которые измеряют высоту, скорость и вертикальную скорость, включая приемники с этой функцией, встроенные
  • Оборудование GPS , включая приемники со встроенным GPS.
    Запрещается использовать любые данные, информацию или примечание о GPS, гироскопе и вариометре в реальной программе модели передатчика.

Допускается

  • телеметрия силы сигнала на бортовом приемнике
  • состояния аккумулятора приемника.
  • использование корректирующих очков, линз и солнцезащитных очков, разрешено.

По запросу Главного Судьи соревнований, пилот должен предоставить полный список всего электронного оборудования
(кроме сервоприводов, мотора и контроллера мотора), установленного на его модели, и предоставить свой самолет и передатчик для проверки.
В случае нарушения этого правила, пилот дисквалифицируется из соревнования.

Полный список всего электронного оборудования…
Сдать при регистрации на соревнования
__________ Ф.И.О. участника: Подпись: _________
Место / Дата: __________ _________
Место __________
Ф.И.О. руководителя команды: _________ Дата:
Подпись: ___________________ Руководитель команды.

ф5.rar

MihaD

В принципе, все эти запреты проистекают из действующих правил, но конкретизации действительно уже требуют.
Помидор за “обманщиков…” Это кто имеется в виду?
Недоумение вызывает только отсутствие разрешения на телеметрию напряжения силовой батареи. Я пользуюсь, это удобно. У меня, правда, эта батарея на борту единственная, поэтому ее можно трактовать, как батарею приемника. Ну а если их две, почему нельзя мониторить обе?

buerger

//(кроме сервоприводов, мотора и контроллера мотора)
самое смешное что все новые контроллеры YGE идут с телеметрией

taim
buerger:

//(кроме сервоприводов, мотора и контроллера мотора)
самое смешное что все новые контроллеры YGE идут с телеметрией

Виталь это смотря какая аппаратура, напрямую граупнер точно и возможно джетти. На футабу надо дополнительный модуль.

MihaD

Уже давно ржали на эту тему, что скоро приемники без телеметрии и гироскопов будут называться “спортивными” и продаваться дороже, чем со всеми прибамбасами. 😃

chitaf3a

Запомидорили: MihaD
Чем вы не довольны?
Кивали-сетовали на “запад” , и снова вам не угодили и они?
А раз вам это не нравится , можно предположить , что вы этим пользуетесь.
Ещё хелперов-штурманов бы они как телеметрию запретили-летать сталобы интереснее , вот уж где мастерство пилота было б индивидуально!

MihaD:

Ну а если их две, почему нельзя мониторить обе?

Спросите у “них” не ища-выдумывая “врагов” среди своих.