3B-1800
Сервы в крылья крепил к пластиковым обтекателям на двухсторонний скотч. Держится такое плоховато, через пару недель начинает отваливаться. Переделал: на серву наклеил односторонний скотч, матовый, фирмы 3М, приклеил к пластиковому обтекателю клеем UHU-Por.
Теперь не отваливается.
Извините, у меня такой вопрос. С классическим хвостом,на руле высоты кабанчик смотрит вниз и он немного выходит за фюзеляж. А при посадке проблем не возникает? Не цепляется он при посадке , например за траву? А то получится - 1 полет, 1 ремкомплект на машинку…
И вопрос к MUH. Вы когда делали разборный хвост, штыри какого диаметра поставили?
Все штыри и шпильки 2 мм. стальной пруток.
С кабанчиком проблем не было. Планер легкий, хвост еще легче. На посадке обычно застревает в траве. До земли не долетает 😉 Если сомневаетесь - поставьте небольшой бальзовый костыль для защиты кабанчика.
спасибо
Вчера купил себе такой же.
Вид какой-то обшарпанный, поцарапанный, инструкции никакой… Но очень уж хотелось именно его и именно к праздникам этим собрать, поэтому купил все равно. Обтекателей машинок в крыло в комплекте нет 😦 Буду что-нибудь колхозить.
Валялся дома коллекторный моторчик Speed-400 со складным винтом.
Недолго думая, кинул все на весы. С гидридной сборкой 650 mAh аж на 9.6в, без серв получилось 550 гр.
Если MUH все равно догружает 80 гр, то, думаю, в самый раз и получается. Да еще сборку можно облегчить на пару банок…
Короче, отрезал ему нос, не дожидаясь перитонитов, и вклеил моторчик.
Теперь вот думаю: а зачем мне руль направления? Висеть я не собираюсь, на “ноже” летать - тоже… У меня для этого фан есть. Рулить по взлетке - не надо, попадать на взлетку - тем более, целое поле вон, садись - не хочу 😃
Может кто-нибудь сказать, для чего непилотажному планеру с элеронами руль направления?
Думаю его упразднить 😃
Руль направления бережет энергию в вираже. Чтобы сделать правильный вираж надо подруливать рулем направления. Конечно, можно попробовать и без РН, главное закрепите его, хоть скотчем, чтобы не болтался.
Давно ещё читал эту тему, тогда не заинтересовало
а тут в барахолке увидел этот планерок быстренько пробежался поиском - вроде ничего. в электропланер переделать просто. нагрузка неплохая. даже парить должон… решил, возьму попробовать…
сразу решил что будет мотопланер.отрезал нос поставил что было 2213/20. с акком 2S950
складной пропеллер самодельный из поломанных винтов, свечкой в небо мне не надо 😃
чтоб попасть в нужную центровку акк пришлось заложить под крыло
конкретно не понравился черный фонарь. на солнышке моментом нагрелся так что с трудом руку держишь. перекрасил.
ещё не понравилось количество смолы заложеной при соединении половинок фюза. не пожалели. убрал лишнее бормашинкой.
вес получился порядка 530гр
что можно сказать по первым полетам…
ну это далеко не металка 😦
летит конечно, но нету ощущения той легкости, изящности и управляемости. 😃
правда за счет мотора можно подняться повыше там уже потоки помощнее…
может быть имеет смысл добавить центральную секцию и увеличить размах до 2.20 2.50? будет больше похоже на парителя?
может быть имеет смысл добавить центральную секцию и увеличить размах до 2.20 2.50? будет больше похоже на парителя?
Я думаю, что можно и добавить. Заодно и угол V сделать побольше, а то больно неустойчив по крену.
Целое лето летаю на этом планере.
В общем, впечатления положительные. Коллекторный Speed-400, конечно вяло его таскает, надо ставить что-нибудь посовременнее.
Хвостовую часть я сделал так: сварганил новый киль без РН и боуден РВ пропустил сквозь него. Стабилизатор, соответственно, получился Т-образным. Крепится на фанерную площадку на 2-х винтах М2 и легко снимается (соответственно, помещается в штатную коробку)
Вес готового к полету планера с Ni-MH аккумулятором 650 mAh 9.6v - 570 грамм.
Последние несколько выходных летал в динаме в песчаном карьере недалеко от дачи (дмитровский район м.о.)
Вот это чума! Кинул самолетку - и летаешь туда - сюда вдоль склона. И голову вверх задирать не надо, и планер рядом, а иногда и вообще сверху вниз на него смотришь. Супер!