Всё... но только про F5J часть 2
у кавота с юмарами точно трудности )
а по теме, если позволите, лет пять назад решил переучится на моду 1 (летаю много лет во второй),
подумал что рол-харриеры будут лучше получаться, вроде как одну ручку крутить по кругу, РВ/Эле,
а второй просто подгазовывать, в общем три зимних месяца в симуляторе сидел, тренировался.
вроде в симе получается )), обрадовался, пришла весна, но на всякий случай сначала на пенолет,
через пару минут небольшой зарул и … РВ на себя и “тапку в пол” … пенолет “в землю”(с)
подсознание обмануть трудно.
Так на 1ю переход произошёл? Или так и осталось все на второй.
остался на второй.
у меня на первом автомобиле, скорость дворников переключалась сверху вниз.
ездил на ней лет шесть, с тех пор уже поменял три машины, крайний - Транспортер-5 с 2013 года,
без малого 10 лет на нем и перед тем тоже был Транспортер-2, у них переключение вверх )
на днях еду не торопясь, начинаю обгонять машину, а у нее под колесом лужа, в которой оказалась глубокая яма,
мне стекло заливает так, что ничего не вижу, сработл “инстинкт” - рычаг стеклоочистителей вниз ).
Ну да, тоже была машина у которой часть органов управления работала наоборот.
Тоже частенько машинально пытался включить '“не туда”.
подсознание обмануть трудно
Сколько вам лет, если не секрет? Если вы летаете только на подсознании, которое не можете контролировать, то вы давно не можете развиваться как пилот. Не вижу уж таких больших проблем со сменой моды. Меняется по сути газ с рв, остальное одинаково. Мне кажется, смена моды (и не один раз) - нормальный путь развития радиопилота. Новички и большинство хоббистов предпочитают моду 2, до первой нужно дорасти, в начале она менее удобна. Сильные пилоты, которых я знал, спокойно летели и в той и в другой моде. Я, очень давно, в детстве, учился на тренере в первой моде (так руководитель летал) и она мне казалась жутко не удобной. Потом с облегчением перешел на моду 2. А сейчас начинаю опять склоняться к моде 1. Летать могу в обеих модах. Причину могу объяснить: вторая мода действительно удобней в большинстве случаев, включая взлет, посадку, и обычный полет; но в первой моде происходит размен удобства на точность с одной стороны, а с другой удобнее выполняются некоторые сложные фигуры пилотажа. В случае с планером всегда считал, что здесь естественна вторая мода, но недавно с удивлением обнаружил, что спираль в первой моде выполнять намного лучше.
Независимо от того, насколько виртуозно и точно вы закрутите спираль, выиграет тот, кто сможет определить термик и ниже всех встать в него…и мода тут дело последнее.
*)))
Сколько вам лет, если не секрет?
58
до первой нужно дорасти, в начале она менее удобна.
они равнозначны, как и третья с четвертой.
я знаю многих отличных пилотов летающих пилотаж и во второй и в первой модах.
я начина во второй, просто потому, что аппаратуру такую купил.
С женщинами такая же хрень, Кто-то всю жизнь с одной прожил счастливо, а кто-то в поиске не может определиться
В молодости занимался в студенческом конструкторском бюро. Ремонтировали старые планера первоначального обучения и проектировали новый. Немного позже работал с детьми. Когда строили первый мотопланер, даже вопросов не было - что куда подключать. На правую руку руль высоты и элероны, остальное на левую. О том, что существуют какие-то там моды я узнал относительно недавно, лет десять тому назад, когда начал активно летать на радиоуправляемых моделях. Практически все хоббисты (в Казани) летают на второй моде. А вот спортсмены почти все прошли школу Александра Смоленцева, который летает на первой.
Поздравляю Альберта Набиулина с присвоением КМС.