Кубок по метательным планерам класса F3K в Московском регионе 2017 года
И тогда все вернется к лучшим добрым временам.
Вот за лучшие времена, плюсую!!!
И тогда все вернется к лучшим добрым временам.
Что то уж и не верится. Не видно просвета в конце тоннеля. Комитет разогнан, количество официальных стартов резко уменьшилось, раздрай продолжается и уже перешел на неофициальные старты.
на последних соревнованиях во франкфурте: в финале меня на восьмом месте отделяло от победителя 3 очка…
Один “знаменитый” тим-менеджер пишет:
Как тим-менеджер, лично участвовавший в обсуждении того, как будем судить ЧМ-2017, расскажу какие были приняты решения по временам и почему.
Всё просто. Были менеджеры всех команд (кроме латышской, привет Юре), контест-директор и FAI-жюри, в котором главную роль играл Томас Бартовский. По сравнению с предыдущими ЧМ, последний был значительно более сговорчивый и, если мне не изменяет память, не зарубил ни одно из коллегиальных решений принятых общим голосованием от стран-участниц.Совместно решили, что максимум для Покера оставляем 9:58
и абсолютно для всех упражнений делаем поправку, что любой сделанный заброс, включая первый,
должен отнимать у пилота не менее одной секунды.
Если пилот справился быстрее, он все-равно не может получить результат выше чем “Максимально достижимое время в секундах” минус “число сделанных им запусков”. Это правило распространялось АБСОЛЮТНО НА ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Кроме покера, где для случая единственного запуска, всё-равно снималось две секунды.
Дополнительно было решение, что пилоты F3K не математики, и мы не соревнуемся в скорости вычислений времени, оставшегося до конца тура. Потому решили разрешить заказ “До конца рабочего времени”.
В процессе соревнований один раз была проблема синхронизации табло и часов.
На справедливый вопрос о том какое же время является официальным, контест-директор объявил, что официальным временем является звук, ибо только один источник может быть эталоном. Соответственно хронометристы останавливали время по звуковому сигналу.
Протесты были. Рассматривало их, как и положено - жюри.
Просто на ЧМ жюри это специальные люди от FAI, а на других стартах это специально названные на предполетном брифинге уважаемые пилоты от разных стран. Делается это просто - организатором предлагается кандидатура и если нет возражений, она утверждается в Жюри. Если есть возражения - производится общее открытое голосование за кандидатуру, хотя я такого ни разу не видел.
На брифинге оглашается стоимость подачи протеста.
Любой протест сопровождается депонированием суммы в ту же кассу, что и взносы организатору.
В случае удовлетворения протеста, депозит возвращается заявившему протест.
Если в ходе соревнований протестов не было, результаты утверждаются такими, какие они есть.
На ЧМ тим-менеджер любой команды имел право подойти и поинтересоваться результатами, еще до церемонии награждения. Это предусматривается специально, чтобы можно было подать протест до объявления окончательных результатов.
Подозреваю, что практику по-возможности ознакомиться с временами в турах, еще до оглашения результатов стоило бы распространить и на все остальные соревнования. Чтобы не было этого махания протестами уже после оглашения официальных результатов на церемонии. Т.е. церемонию и вывешивание результатов хорошо бы разделять. Я понимаю, что интрига там и всё такое. Но по мне, лучше все-таки сперва вывесить результаты последнего тура и дать возможность подать протесты, чем получить протесты уже после или во время церемонии. Собственно этим и следует мотивировать персональную просьбу к организатору показать лично тебе времена с последнего тура.
Предлагаю в кмр в дальнейшем придерживаться такой формулировки. Каково мнение остальных участников?
Что то уж и не верится. Не видно просвета в конце тоннеля. Комитет разогнан, количество официальных стартов резко уменьшилось, раздрай продолжается и уже перешел на неофициальные старты.
Еще раз попрошу перестать создавать панику. Зачем Вам это? Сейчас не самый плохой период в истории f3k в России. Поверьте, я в этом классе достаточно давно.
Сейчас не самый плохой период в истории f3k в России. Поверьте, я в этом классе достаточно давно.
А мне кажется что худшего периода не было. Буду только рад если все наладится.
Официальные результаты выложены. И обсуждать тут больше нечего.
Если, вы господа, хотите просто поговорить, то попрошу не засорять ветку ненужными разговорами и обсудить все и вся в другом месте.
Заключительный 7 этап состоится в Дубне 23го или 30го сентября, в зависимости от погодных условий и возможности организаторов. В ближайшее время будет соответствующее объявление.
А мне кажется что худшего периода не было. Буду только рад если все наладится.
По моему скромному мнению, это от того, что Вы металками не так давно интересуетесь. Я уже приводил пример с радио-гонцами. У них все гораздо хуже по сравнению с металками, Вы же не рассказываете им, как у них “все плохо”. Или например f3j. Там динамика гораздо печальнее - спортсменов все меньше и меньше становится. Может на них начать наезжать, что они все не так делают и поэтому “все пропало”?
Всегда будут недовольные и обиженные и кричат они обычно громче всех. Наверное поэтому у Вас такое ошибочное мнение складывается. Есть много людей, которые здесь вообще не отписываеются и никогда не будут этого делать. Они просто ездят на соревнования без всякого нытья.
Если, вы господа, хотите просто поговорить, то попрошу не засорять ветку ненужными разговорами и обсудить все и вся в другом месте.
Александр, извини, я опять наоффтопил. Больше не буду.
Официальные результаты выложены. И обсуждать тут больше нечего.
Прошу все же дать конкретный ответ. По каким правилам мы летим покер. Нельзя проводить старты без правил.
Лучше об этом договориться сейчас, вместо того чтобы получить обиды и разборки после стартов.
Свое видение выше изложил. Надеюсь услышать ответ от организаторов…
Если ответ будет дан в ветке правил, чтобы здесь не засорять, то пожалуйста. Главное чтобы он был.
И еще раз.
Прошу вычеркнуть меня из общего зачета этапов кубка.
… Нельзя проводить старты без правил…
Ну вот, дожились и Сашка в '‘законники’ ’ подался!
😃 шутка
Заключительный этап Кубка состоится 23 сентября 2017 года на поле деревни Ратмино (ул. Ратмино) г. Дубна, Московской области.
yandex.ru/maps/?mode=routes&...=8&l=sat%2Cskl
Широта 56°46’24.9″N
Долгота 37°13’00.5″E
Приглашаем спортсменов на заключительный этап!!!
Положение f3k.su/…/Положение-Кубок-СУ-7-этап-Дубна.pdf
Регистрация
docs.google.com/forms/d/e/…/viewform?usp=send_form
Список зарегистрированных docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=76980584…
Жаль не смогу. Организовываю другие соревнования! 😃 Всем погоды, хорошего настроения и мягких посадок! 😃
Уже зарегистрировано 12 человек.
Напоминаю, регистрация заканчивается 22го сентября в 15.00
:)Если кто-то планирует приехать в пятницу днем 11-13ч,:) можно прежде чем
ехать на поле для подлётов, посетить музей ракетной техники(изделия МКБ “Радуга”)… 😒Сам там не был.😦
тел. мой в положении о соревнованиях.
МКБ „Радуга“
ru.wikipedia.org/wiki/МКБ_Радуга
Учусь 😢
:)Если кто-то планирует приехать в пятницу днем …
Кто-нибудь планирует с ночевкой?
На всякий случай:
23 сентября 2017 года для укладки асфальтового покрытия с 11.00 до 16.00 планируется полное перекрытие движения автотранспорта через плотину реки Волга в Дубне. Пассажиры общественного транспорта будут довозиться автобусами непосредственно к плотине, пересекать её пешком и далее снова смогут воспользоваться автобусами. Автомобили скорой медицинской помощи и других специальных служб будут передвигаться через плотину без задержек. Также без задержки будет передвигаться автобус № 415 сообщением “Дубна - Москва”.
сообщает пресс-служба администрации города
Экселька и общий зачет выложены.
А поподробнее.