Aloha f5j

taim

На наших соревнованиях появилась новая модель заслуживающая внимание коллег по электролётам F5J ALOHA . Модель отечественного производителя Дмитрия Ирхина уже успешно себя зарекомендовавшего в классе f3к. О моделе - модель не конверсионная из f3j и f3k, выпускается с оперением стандартным и V оперением, имеет размах 3 метра . По конфигурации веса возможно три варианта ультра лёгкая ~ 750 граммов полетного веса , стандартная ~ 850 граммов и жёсткая ~ 950 граммов - достигается это стандартным применением разных материалов. Возможно изготовление из пенопласта более дешевая в цене, и вариант из рохаселя чуть дороже но имеет свои приемущества но не буду об этом.
ФЮЗЕЛЯЖ - достаточно просторный сервы устанавливаются под крылом со свободным доступом, предусмотрена стандартная установка балластной камеры по низу фюзеляжа. Диаметр носа под спинер 32 мм, мотоустановку можно подобрать достаточно бюджетной. Места под батарею просто много поместится от 0.5 mAh до 2,0 mAh . Пилон у стандартного оперения стабилизатора ложится как влитой и крепится на двух винтах 3 мм. Боудены в комплекте 0,8 мм прямые.
СТАБИЛЗАТОР - с рулем высоты во всех комплектациях делается из Spred. крепится на двух винтах 3 мм. Киль Spred как и у V хвоста входит в заранее отформованные трубки и отверстия направляющих.
КРЫЛО - имеет тонкий профиль 6,5% площадь 50,5 дм". Крепление крыла на трёх винтах, проводка на разъёме мультиплекс с проложенными трубками для провода с разметкой для прорезки лючков сервоприводов и выход тяг элеронов и закрылков. Очень радуют вкладыш под вклейку разъема центроплана - мелочь а очень приятно. Тяги ушек и центроплана стальные 1,2 мм, также сделана разметка для установки кабанчиков 1.0 мм стеклотекстолита. Очень хорошо сделан узел стыковки уха с центропланом. Вот такой не большой обзор ALOHA получился потому что модель заслуживает внимания. Фото Aloha.
ALOHA уже освоила просторы Европы Японии России.

Нимбус60
taim:

уже освоила просторы Европы Японии России.

А цена вопроса ?

Нимбус60

😈

taim:

здесь не магАзин

А зачем тогда этот пиар?😈

yurbuten
Нимбус60:

А зачем тогда этот пиар?

По вашему обсуждения новой модели,обмен мнениями владельцев,критерии и при выборе РМ,настроек различных аппаратур под данную модель,приёмов пилотирования и пр. и пр. это пиар?Вам правильно ответили:

taim:

Извините здесь не магАзин а обзор модели. Сайт производителя ( не реклама)

… ,а вы в пузырь лезете?
Понимаю,можете сказать - “А тебе какое дело?”
Потому сразу скажу-сам открыл тему и веду rcopen.com/forum/f37/topic383259 и не только,и не я один.А если вам не интересно,то что вы тут делаете?Отвечать не обязательно,себе ответьте.Удачи.

Нимбус60
yurbuten:

а вы в пузырь лезете?

Ни в коем разе! Если бы Анатолий сразу написал заметку с редактированием, как это он сделал после моего вопроса, то и дальнейшая переписка не родилась. А кто запрещает здесь на нашем форуме задавать нормальные экономические вопросы? Или Вы такой стеснительный, что боитесь спросить, сколько это стоит? Не понимаю, причём тут Ваша тема, на которую Вы ссылаетесь. Дай Бог тебе здоровья, добрый человек !

yurbuten

Дай Бог нам всем здоровья!Вы правила сайта внимательно читали?Они тут выполняются строго,порой даже через чур(есть и такое мнение)Если есть какие вопросы,то прошу в личку,больше возможности говорить о разном.

taim

Ещё одна приятность Aloha укомплектована двумя шпангоутами под моторку разных размеров, шпангоут удобно вклеивается упираясь в бортик внутри фюзеляжа.

chitaf3a
Нимбус60:

А зачем тогда этот пиар?

Не путайте “пиар” с отзывом - обзором модели!

taim

Смотрел большенство собирает на KST X-08 по кругу.

shil

Производитель, или автор проекта, может предоставить информацию по планеру? Если нет - то и предмета обсуждения нет. Не так? 😃

taim

Чертёж есть на сайте и фото альбоме, если какие-то есть вопросы совместно с Дмитрием ответим. Обладателей Aloha в России достаточно. У меня тоже есть вопрос к Андрею Воликову по центровке какая у него была в Воронеже.

taim
shil:

может предоставить информацию по планеру

Андрей вот развесовка :
Фюзеляж - 67 гр.
Пилон стабилизатора - 3.3 гр.
Центроплан - 205 гр.
Киль - 20 гр.
Стабилизатор - 19 гр.
Ушки - по 77 гр.
Рекомендация пр-ля вес мотора ~~ 70 гр.

Witalij

По цене то планера сможет кто приоткрыть тайну.
С размерами иди на сайт, развесовку тут выкладывают, о все остальное собирай с миру по нитке.
Если на них уже летают у нас, то как эту модель можно сравнить с Графитом, с Супрой.
до недавнего времени нас на 80% снабжали моделями из соседнего государства. Потом пошли модели от отечественных производителей, по цене примерно как и Гаврилко. Только Графитов и Супр полно в барахолке было, а теперь только новое и по непонятным ценам.
я и сам не исключение, раньше продавал старую модель, добавлял и покупал поновее, но тоже б.у., за разумные средства.
кризис и курсы валют сделали свое дело.
поэтому размеры, вес, комплектуха могут отходить на второй план после цены, а ее и нет в общем доступе

ANWERHOWODKO
Witalij:

По цене то планера сможет кто приоткрыть тайну.

По данным,взятым с сайта производителя-1.130.00;980.00.Т.е.,существует два варианта-тот что подороже-пеноядро ROHACELL.Деньги европейские.

asd89

Добрый день уважаемые. Отлетал трое соревнований на данной модели. Впечатления только положительные были опасения про размеры но в полёте всё стирается.
Скороподемность в потоке просто великолепная ветер бьет без проблем даже без загрузки, максимум при котором летал 5-7 мм с порывами до 9 мс.
Вес полетный получился 799 гр. С Актом Зипи Компакт 1000 мч.
Морсет бюджетный до нельзя
alofthobbies.com/emax-gt2215-1180kv.html
alofthobbies.com/emax-simon-series-30-amp-speed-co…
Спинер от VM лопатки 10-5 аэронаут
Мотора хватает за глаза даже не греется.
За 10 минутный полёт расход энергии в среднем 130-140 мч.
Центровка 79 мм.
Расходы напишу позже так как уехал на соревы)))