F3K ни слова про разряды, заявки, лицензии и допуски...

Andrey_A
SergeyFM:

Получается поток ушел быстрее чем я с ним смещался и остановился потому что я вращался с потоком в одном направлении и получается относительно потока я просто остановился. Так?

Я стараюсь поменять направление вращения. В 50 % случаев помогает.

SergeyFM
Andrey_A:

Я стараюсь поменять направление вращения. В 50 % случаев помогает.

Буквально сегодня такое повторилось. И момент когда он как бы переставал рулится я попробовал его “крутнуть” в противоположную сторону - вошел с спираль без проблем и продолжил полет… но что это было - так и не понял.

olgol
SergeyFM:

Буквально сегодня такое повторилось. И момент когда он как бы переставал рулится я попробовал его “крутнуть” в противоположную сторону - вошел с спираль без проблем и продолжил полет… но что это было - так и не понял.

Термик - это иногда вихрь, т.е. в столбе воздуха есть вращение. Если спиралить по вращению термика, то надо лететь намного быстрее чтобы сохранять нужную воздушную скорость. Если спиралить против вращения термика, то наоборот можно лететь намного медленнее и при этом не сваливаться. Второе намного эффективнее, т.к. крен может быть меньше, сила термика нужна намного меньше чтобы удержаться в нем.

18 days later
Борода

Наблюдал на соревнованиях в штиль как планер блюдечком вокруг своего носа крутится! Пробовал сам, не получается! Радиус получается большой. Кто как делает, может есть тонкости настройки? А второй вариант разворота с миним.радиусом наблюдал как планер после вспухания заваливается на крыло с моментальным разворотом и опять плоско летит!

MAX-65

А я сегодня чудом не утопил самолёт и сам не утонул, просто последовательно повезло, аж три раза!!! Это просто праздник какой то!!! Подробности чуть позже…