Кубок, Первенство России в классе F3K. Верхняя Хава. 10-12.08.2017
Присутствие в составе летающей группы дополнительного участника, пусть даже его результат будет вычеркнут - априори влияет на результат всех пилотов группы. Больше или меньше - зависит от многих факторов. Но что влияет - факт.
Если кому-то, это не понятно - случай клинический.
Выводы из этого факта в текущих реалиях - на мой взгляд, очевидные.
Присутствие в составе летающей группы дополнительного участника, пусть даже его результат будет вычеркнут - априори влияет на результат всех пилотов группы. Больше или меньше - зависит от многих факторов. Но что влияет - факт.
Если кому-то, это не понятно - случай клинический.
Выводы из этого факта в текущих реалиях - на мой взгляд, очевидные.
Полностью согласен, 1000 возможно человек и не заработал, но погоду кому-то показал, кому-то помешал переброситься, кого-то просто раздражает тем что летает, курит и разговаривает по телефону одновременно, есть у нас 1 такой деятель, но парень он отличный и никого не раздражает )))
Обращу внимание ещё на один маленький момент глобального нарушения правил при прополке!
Во время соревнований все подлёты запрещены! Любой запуск вне группы вне подготовительного и рабочего времени и вне лётной зоны это штрф 100 очей. Так? Если я приду на соревнования и даже не участвуя в них начну пускать свою метлу неподолёку от лётной зоны, думаю меня да и кого угодно прогонят со скандалом! Так? А если я в туре в рабочее время выйду подлетнуть в полётную зону будучи посторонним человеком, какая будет реакция окружающих?!? Думаю может и до рукоприкладства дойти и ни кто уж точно такого не потерпит! Так как это ГРУБЕЙШЕЕ нарушение правил соревнований!!! А теперь получается чем это занимались люди в течении всего дня? Люди вычеркнутые из итогого протокола? А судейская коллегия и весь судейский корпус не просто попустительствовала этому грубейшему нарушению но и сознательно организовала его!!! Мало того они это сделали с корыстной целью!
Деньги с участников этого грубейшего нарушения они собрали, выдали им сфальсифицированный документ- полётные листы участника соревнований, с этой фейковой книжкой полётных листов нарушители весь день, массово ходили в зону и нарушал грубейшим образом правила проведения соревнований, мешая правильным участником честно соревноваться… Число этих нарушителей составило чуть не половину численности всех лиц с пультами находящихся в лётной зоне!!! А то и много больше половины в некоторых турах!!! Это как понимать? Но за малую копейку в размере взноса за участие организаторы пошли на эти грубейшие нарушения… Присвоили эти средства и ни как не отчитались за них… (Под отчётом подразумевается публикация участвующих пилотов в отчётной документации по итогам проведённых соревнований.)
Вот мне интересно какова будет оценка вышестоящих спортивных организаций таким действиям?
Вопрос не столько в присутствии, а в том, как это присутствие устраняется.
Одно дело если останутся места и очки, добытые в реальных условиях, с учетом всех присутствующих, в соответствии с изначальной жеребьёвкой.
Другое дело, если после танцев начинается вычеркивание результатов из программы, приводящее к количественному перекосу групп и комбинаций пилотов и далее к искажению конечных результатов и порядка занятых мест.
Изначальное присутствие кого не надо на поле и в программе - отдельная тема.
Изначальное присутствие кого не надо на поле и в программе - отдельная тема.
Раз уж пошла такая пъянка… Так это причина! А вы пытаетесь бороться со следствиями… Получается во Въясе люди были просто обмануты и сначала объявив что танцуют все и ни кого вычёркивать не будут, потом подтвердив это многократно по окончании соревнований, набрали шоблу участников, а потом под натиском законников (борющихся за мастерство своего воспитанника) решили по тихому половину участников вместе с победителем из этой шоблы выкинуть! Может и не выкинули бы, но уж очень законников не устроила тумбочка… А иначе почему они молчали до и во время соревнований? Так дела не делаются… Даже если решили дать полетать чуждым элементам без разрядов нужных Воронежцам (по прежнему считаю что Минспорту численность важнее разрядов) нужно было это всё заранее объявить и документально под роспись каждого участника во время проведения мандатной комиссии оформить. Это всё должно быть заранее оговорено в положении о соревнованиях. И при таком наплыве нелегитимщины нужно было делать отдельную жеребъёвку и создавать различные полётные группы с разрядной сегрегацией … А иначе массовые нарушения всевозможных правил неизбежны. Может пора остановить цепь беспредела и при всех благих намерениях привести эти намерения в рамки правил законности и порядка?
З.Ы. Знете высшую форму лжи? Это недоговаривание… А высшую степень мошейничества? То же самое…
Прошу прощения у всех участников. К сожалению не смогу быть на соревнованиях.
Если вычеркивать допущенных по доброте душевной из общего протокола
---------
То последовательность то мест сохраняется но ведь но вот беда - общий АЛГОРИТМ подсчета очков заявленый в нормативных документах идет лесом. Опять не справедливость.
Влияние просто вычеркнутых на очки и места все равно то есть. Любой “обиженный” - как раз сможет апеллировать к тому что если бы вооооот того которого в протоколе официальном нет не действительно не было бы и при подсчетах я бы занял … не то что занял.
---------
Ребяты вы решите вы для КОГО и для ЧЕГО соревнования проводите.
Если для министрества и спортсменов - то надо СПЕРВА и ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ составить сетку соревнований с минимальным числом человек в группе (скажем те самые 5) а ПОТОМ разбавлять/расширять эти группы приблудившимися безразрядниками и любителями (поднимая число людей в группе до исчерпания приехавших и допущенных).
В этом варианте без разрядники получаются рядом с официальными соревнованиями “рядом постояли” и покидали вне зачета и сетки “слегка мешая спортсменам”.
Любители участвуют но по остаточному принципу на правах массовки и случайно прилетевших в стаю “ворон”. При этом образуется две сетки - официальная безупречная по правилам подсчета и составления - в общем со всех сторон “официально справедливая”. И “расширенная” любительская - в статусе а что если и ворона была бы спортсменом. “Справедливость” и честность этой расширенной под большим вопросом. ибо слабый “профессионал” юудет иметь безусловне приемущество на передвижение по турам перед даже очень сильным любителем. Проблема будет еще в том что выход в следующий круг опять таки надо будет вести сперва для официальных спортсменов “по правилам” и только между ними а потом лучшие “любители” на оставшиеся места по остаточному принципу. При этом варианте официоз соблюдется на ять а вот любители и массовость - это как бог пошлет. Спасибо что пустили хоть кого то.
Честно говоря этот вариант скорее тЭоретичЭкий - составление “официальной” сетки, разбавлению ее любителями и отслеживанию прогресса и переходов между турами паралеллных составов официального и общего любительского - работа адова. Проще уж совсем послать любителей лесом. Расписал скорее как теоретическую возможность соблюсти официоз ради официоза и в угоду амбиций “спортсменов” отчитывающихся и выбивающих бюджеты. Это если проводить для министерства.
Другое дело если соревнования в первую очередь для участников и любительских масс. Всех участников и любителей и спортсменов читая их априори равными для этого соревнования. Тут все проще кто чего “стоит” в данном составе УЧАСТНИКОВ видно из общей сетки и верстают в первую очередь ее. А как “спортсмены” между собой поделились бы если бы - ну да тут подсче и дело второе “не справедливое” по любому (как не пересчитывай хоть вычеркиванием строк протокола хоть пересчетом с удалением из программы ми там и там нарушения разные но и и там и там существенно отличне от того как если бы все как положено). Но надо заметить что в данном варианте спортсменам стоит по умерить гордыню и амбиции. Ибо соревнования не “для спортсменов и министерства”, а для всех кто участвует - для людей. Спортсменам такое соревнование возможность присоседится и решить свои задачи в узком кругу “за одно” - настолько насколько они смогут. Нет конечно спортсмены могут “возмутится” мы соревнованию дали статус (КР, ПР) а устроители нам фигу в кармане кажут (не честные и официально не чистые условия). Но тут уж или шашечки или ехать. Если аншлага и очереди жаждущих проводить соревнования идущие только и строго по правилам министерства не наблюдается то возможно стоит спортсменам поступится статусом.
Так что махая шашками Вы господа хорошие решайте думайте для КОГО и для ЧЕГО соревнования то проводится - для людей или чиновников.
Никогда не соревновался (не мое). Давно не кидаю. Но вот честно говорю - глядя на ваши зарубы “за справедливость” и “честность” возникает только одно желание - продать ту метлу что пылится на полке.
Максим, просто изначально зацепились за фальсификацию результатов через “программное удаление”.
Что же касается законности, то лишних на поле быть не должно, хоть в общих группах, хоть в отдельных. Ведь речь прежде всего о соревнованиях ЕКП согласно положения об официальных всероссийских бла-бла-бла.
Но кто на себя смелость возьмёт взять и вышвырнуть как минимум треть участников.
Это очень непопулярный ход. И рановато нам так уж строго, о чем я еще в мае заговорил.
Выждал паузу и возобновляю разговор, в надежде что произошло некое осмысление. Но похоже оппоненты настроены по прежнему.
К сожалению не смогу быть на соревнованиях.
Вот сейчас ещё разбегутся и все условно легитимные…
Через группу можно летать свободно и это будет честно! На ЧМ юниоров как пускают, отдельными группами после сеньёров…
Причём в нашем случае для внезачёиников и судьи будут не нужны, можно им дать отдых… Внезачётники могут сами себя хронометрить если их наберётся скажем 2 группы, а если их мало и всех свалить в одну группу, то их могут похронометрить спорсмены свободные от полёта в группе “А” А раз нет судей и вороха бумаг с внезачётников стартовые можно брать вдвое меньше, и количество туров им можно сократить до 8-ми скажеи, все уложаться в один день, опять плюс… И это будет по честному и с соблюдением всех правил.
Но, но. Юноши или юниоры летают на ПМ, проводящемся в рамках ЧМ, а не просто так туда приехали.
А отдельной группой только для отсутствия переопыла между ЧМ и ПМ.
В Воронеже они вероятно тоже отдельной группой полетят, ведь КР и ПР заложены на один день.
И да, кстати. Почитывая регламенты.
Согласно Регламента КР и Регламента ПР, соревнования должны проходить в два соревновательных дня с минимальным количеством туров 12.
Однако в Регламентах соревнований КР и ПР на все про все отведен один день и количество туров ПР урезано до 8.
Как так?
Вместе с тем хочу заметить, что опубликованные организаторами регламенты должны называться “регламент соревнований КР” и “регламент соревнований ПР” соответственно, потому как “регламент КР” и “регламент ПР” уже существуют и ранее утверждены в президиуме ФАСР.
Полагаю, что этих огрехов можно было избежать, согласовав предварительно текст с комитетом.
Да и утверждение исключительно региональным отделением ФАСР при гораздо более широком круге организаторов выглядит странновато.
Управление физической культуры и спорта Воронежской области уже стало не таким строгим, как в мае? Или снова несколько регламентов заряжено? 😃
Виктор , пожалуйста , приведите табличку , на примере ЧР2017, как Вам она видится , с легитимными спортсменами , без программного удаления.
О! Ещё трио законников прибавить и общественные слушания работы комитета на открытом ресурсе можно наблюдать будет!))))))))))))
О! Ещё трио законников прибавить и общественные слушания работы комитета на открытом ресурсе можно наблюдать будет!))))))))))))
Это «демократия» называется. С 2008 – 2011 г. комитет работал в закрытом виде. И всем это очень не нравилось!!! И все дружно кричали, что комитет не работает. Класс не аккредитованный пороги ФАСР не обиваете, с минспорта не работаете, чем Вы там вообще занимаетесь? А сейчас вот, пожалуйста, все, всё знают. Красота во всей красе!
Тёма, то было зачаточное время.
Круг вопросов расширился и противоречия обострились. Далеко не все решения в комитете проходят быстро и единодушно. Поэтому от случая к случаю обсуждения выплёскивается наружу.
Периодический срыв дна у некоторых из нас не в счёт. Это личные качества отдельных людей.
Саша, первым делом убираем тех, кто не может пройти по возрасту. Далее тех у кого 100% небыло и нет разрядов. Потом смотрим сколько человек с региона, если больше шести, худших по результатам тоже убираем (мы и не могли допустить более шестерых).
Смотрим что осталось и чешем репу над просроченными и не оплатившим членские взносы. Говорим им айяйяй, предупреждаем что это в последний раз и оставляем в протоколе и отчёте.
В общем как-то так.
Иначе в минспорта протоколы с б/р просто не примут. Всем подряд пририсовывать разряды у меня например рука не поднимается.
Ну а членские дело добровольное и по большому счету поддержка штанов ФАСР.
Аусвайсы на ЧР я лично не проверял. Вот сижу думаю, может неправильно это и надо напроситься в мандатную комиссию КР, чтобы поменьше было перегибов с той или иной стороны.
Процедура понятна , согласны с тобой , дай табличку !
Наши (работающие) взаимоотношения с нашим спортуправлением никого кроме нас не касаются.
Спасибо за понимание.
Вот сижу думаю, может неправильно это и надо напроситься в мандатную комиссию КР, чтобы поменьше было перегибов с той или иной стороны.
Кстати, перед тем как напроситься, проверь пожалуйста вот что в своей зачетной книжке (цитата с сайта ФАСР):
В зачетной классификационной книжке записи о присвоении (подтверждении) спортивного разряда КМС заверяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
А также из действующего ЕВСК по авиамодельному спорту:
- Спортивные разряды присваиваются последовательно.
- КМС присваивается при наличии I спортивного разряда.
Смотрю совершенно со стороны,я не разу не металщик(пробовал но как то не вштырило).
В роде спорт этот стремительно развивается.Но самым главным тормозом являются по аналогии с комсомолом,активисты и комсорги которые под самыми благовидными предлогами преследуют чисто свои шкурные интересы.Для них бумажка важнее честного поединка- соревнования.То что является основополагающим принципом любого соревнования.Не знаю как с такими бороться - общее презрение таких не остановит.
Я так думаю что сейчас уже это никак не физкультура,скорее профессиональный спорт,наверное сильно не ошибусь если скажу что расходы на сезон металщика который на что то претендует не как не меньше полу миллиона рублей.
Всерьез думать что такие суммы будет оплачивать мин спорт?Скорей всего нет.А чего так сильно за него цепляться.С годами наверное ништяков будет все меньше и меньше.Просто дать денег под откат или как меценат - это тоже никак не связанно с не с минспортом ни с ФАСР.
Может создали бы альтернативную лигу с членством в FAI ?
Наши (работающие) взаимоотношения с нашим спортуправлением никого кроме нас не касаются.
Спасибо за понимание.
Кстати, перед тем как напроситься, проверь пожалуйста вот что в своей зачетной книжке (цитата с сайта ФАСР):
В зачетной классификационной книжке записи о присвоении (подтверждении) спортивного разряда КМС заверяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
А также из действующего ЕВСК по авиамодельному спорту:
- Спортивные разряды присваиваются последовательно.
- КМС присваивается при наличии I спортивного разряда.
Капец!!!
Капец!!!
Трамп чмо!
Я так думаю что сейчас уже это никак не физкультура,скорее профессиональный спорт,наверное сильно не ошибусь если скажу что расходы на сезон металщика который на что то претендует не как не меньше полу миллиона рублей.
Профессиональный спорт подразумевает что метальщик не тратит свои деньги, а зарабатывает тем что ездит по соревнованиям и выступает. Текущий уровень развития этого “вида спорта” и F3K класса в частности находится на полностью любительском уровне. Есть конечно тест пилоты, но никто им не оплачивает расходы на поездки, возможно за редким исключением. По крайней мере я не знаю ни одного профессионального пилота F3K (именно пилота, не путать с производителями) который может в принципе больше нигде не работать )
Пол миллиона наверное все-таки многовато, 1 выезд на соревнования в Европу обходится в среднем в 800 евро (перелет, машина, гостиница, еда, стартовый взнос), но в основном, поскольку опять же класс исключительно любительский, выбираются наиболее доступные варианты соревнований: Финляндия, Латвия, Литва, такие выезды обходятся в 100-200 евро максимум. Далее уже кому что позволяют доходы и семейное положение. + обновление парка конечно, но сильнейшие пилоты обновляют свои парки раз в 2 года перед ЧМ, да и то не полностью и не все.
К чему я все это, к тому что на текущий момент это исключительно хобби, вне зависимости от званий и регалий того или иного человека. В этом смысле совершенно новый вид Drone racing намного более профессионален и перспективен в профессиональном смысле.
общее презрение таких не остановит.
Капец!!!
Причём за последний год ни чего не изменилось… Просто люди стали другими… Стали спортсменами- разрядниками…