Посоветуйте металку для постройки в общажных условиях.
Я делал QFII …
Я еще в июне собрал крыло без ушей, с элеронами и сервой вес обтянутого крыла вышел 110 грам, не многовато ли?
Что взять за балку - есть угольная трубка 8 мм, вес - 25 грамм 1 метр, или лучше колено от Волжанки?
Композитный фюз это очень гуд, но пока не планирую. А как в планерах определяется состояние аккомулятора (подозреваю что индикатором мало кто пользуется)?
Я делал QFII AG36 в количестве 2-х штук. Вторая версия с композитным самодельным фюзеляжем.
Это чистейший DLG.
Хороший планер для начала. Уже были полеты в термиках более 2-3 минут.
а вы угольный лонжерон приклеивали на бальзовое крыло? если да, то чем?
Если я не ошибаюсь то клеят эпоксидкой, а потом обматывают кевларовой нитью,которую потом пропитывают циакрином
Если я не ошибаюсь то клеят эпоксидкой, а потом обматывают кевларовой нитью,которую потом пропитывают циакрином
ну теперь понятно. ну я типа так и подумал. ты тоже видео смотрел? 😃
а возможно ли у этой металки сделать разьемными крылья? а то все-таки 1.3 метра - плохо транспортировать.
Поспрашивай владельцев арбалетов и всяких прочих файрблейдов. Прецеденты отсоединения одной из консолей были…
Далее: а это принципиально именно строить в общажных условиях?
а вы угольный лонжерон приклеивали на бальзовое крыло? если да, то чем?
Полки лонжерона - бутерброд из бальзы 2*10мм и одного слоя однонаправленного угля на смоле. Уголь с внешней стороны, т.е. под обшивкой лобика. Ну а дальше все на циакрине. В оригинале автор клеит угольное усиление циакрином поверх обшивки.
Я еще в июне собрал крыло без ушей, с элеронами и сервой вес обтянутого крыла вышел 110 грам, не многовато ли?
Что взять за балку - есть угольная трубка 8 мм, вес - 25 грамм 1 метр, или лучше колено от Волжанки?
Композитный фюз это очень гуд, но пока не планирую. А как в планерах определяется состояние аккомулятора (подозреваю что индикатором мало кто пользуется)?
Рекомендуемый взлетный вес планера 180-220 грамм. Примерно 100 на крыло, 50 на фюзеляж с балкой и оперением, 50 на начинку. Я укладывался в верхнюю границу и при этом первое крыло весило 90 грамм, второе 102 грамма кажется. С элеронами порка не делал, но подумываю.
В качестве балки - ошкуренное для облегчения колено от угольной удочки “Волжанка”. 15 грамм для балки в пределах нормы.
Форма на фюзеляж имеется, могу помочь если очень захочется. Композитный более зализан, что положительно сказывается в том числе на высоте заброса. Кидал попеременно оба планера и разница очевидна.
Насчет батареи. Проверено, что раньше садится батарея передатчика. После этого перезарядка и того и другого 😃
Поспрашивай владельцев арбалетов и всяких прочих файрблейдов. Прецеденты отсоединения одной из консолей были…
Далее: а это принципиально именно строить в общажных условиях?
ага. обязательно поспрашиваю. а насчет общаги. я сам живу в общаге на бауманской. не местный я. 😃
уже распечатал чертежи. щас жду аппаратуру новую.
насчет разьемного крыла. можно попробовать сделать. там как раз штырь 3мм влезает. у меня уже был опыт изготовления разьемного крыла, так что я с этим знаком.
а вот фото,чтоб оно не разлетелось при запуске.
Не, не именно в общажных, а именно строить?
Хотя если ты не против поездок в район ул. Бориса Галушкина (м. ВДНХ), то там есть моделка. Адрес можно уточнить у некоего Viper91 😃 на этом форуме.
Не, не именно в общажных, а именно строить?
Хотя если ты не против поездок в район ул. Бориса Галушкина (м. ВДНХ), то там есть моделка. Адрес можно уточнить у некоего Viper91 😃 на этом форуме.
не, это далеко. но я не прочь сьездить туда. 😃
Я когда учится уехал в другой город первым делом пошел моделистов искать. Нашел, уже 14 лет туда захаживаю. 😛
Я когда учится уехал в другой город первым делом пошел моделистов искать. Нашел, уже 14 лет туда захаживаю. 😛
да я уже так пробовал. моделка в 5-ти станциях метро. да больно далеко ездить. время много уходит. лучше уж в общаге. 😃