Смоленск F3J, F5J 2017

MVP

Скажу и я пару слов о прошедших соревнованиях. Летали мы на новом поле. Оно, по сравнению с прежним, немного меньше и, так сказать, рельефнее. Но, как говорится, все в одинаковых условиях))
Поле предоставлено местным фермером, за что ему огромное спасибо.
С погодой метеорологи, как водится, все перепутали. Обещанный на весь день в субботу дождь, пошел только к вечеру. Зато из обещанного полного солнечного дня в воскреснье, случилась только половина. А вот с ветром синоптики не промахнулись, в воскресенье дуло весь день 8 с порывами до 11.
И еще. В таблице соревнований F5J появилось новое имя Шлянчак Андрей. Это его первые соревнования (я спрашивал). Летал он очень достойно. В графе “спортивное звание” у него стоит “б/р”
Так вот, будет очень жаль, если Андрей захочет полетать на ЧР, но не будет допущен, по известным причинам.
НАДО С ЭТИМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ
Спасибо всем, кто приехал! Отдельное спасибо ребятам из Белоруссии. Они второй год высаживаются на Смоленщине солидным десантом))
До новых встреч!

Тёма
MVP:

Так вот, будет очень жаль, если Андрей захочет полетать на ЧР, но не будет допущен, по известным причинам.
НАДО С ЭТИМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ

Вот пример,: civlrankings.fai.org/?a=342&ladder_id=3&nation_id=… про который, я в другой теме писал.
После имени и фамилии стоит «*» это те, кто не имеют лицензии FAI. FAI не вносит их в свою базу и не присваивают рейтинги. Не допускают к более серьезным соревнованиям.
Что мешает в нашем классе это сделать? В итоговую таблицу по всем соревнованиям года не попал. Разряда не получил. Что с этого? Может мне по убеждениям это не надо!!!
Но плюсы есть. Массовость есть. Развитие класса есть. Организаторы получили стартовый взнос, прибыль .

DWS

В таблице соревнований F5J появилось новое имя Шлянчак Андрей. Это его первые соревнования (я спрашивал). Летал он очень достойно. В графе “спортивное звание” у него стоит “б/р”
Так вот, будет очень жаль, если Андрей захочет полетать на ЧР, но не будет допущен, по известным причинам.
НАДО С ЭТИМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ

По этому вопросу скажу следующее: Вопрос разряда, при допуске на ЧР, волнует только некоторых наших ортодоксов и спортивные комитеты, если они официально финансируют поездку. Всем остальным это …, включая Министерство спорта если оно не давало денег этому спортсмену.

Так, что дело за ортодоксами.

MihaD

Поле удивительно сухое для таких дождей, и заезд для машин хороший! Может, и рельефней, но никакой “халявы” не было, хотя ветер дул “вверх”. Присоединяюсь к “спасибо фермеру”.
Ветер на F5J был взрослый. На посадках бились. Паша Корчагин поломал балку на тяжелом планере, на легком даже и летать не стал. Мурад летал на запасном без шансов.Я чуть не потерял самолет в восьмом туре, еле до поля дотянул. У Андрея Шлянчака ветром планер из рук вывернуло перед взлетом, он его хвостом приложил и взлетел с неработающим пером V-хвоста (Скиф). Взлетал мертвыми петлями, но потом сориентировался и смог вернуться на одном пере и элеронах.
Малюк на одном Скифе летал, если что. 😃
В финалах ветер начал стихать, в третьем даже разгрузились, но термиков не было, висели все в одной зоне примерно, 7-12 минут. Так что Скиф рулит, жаль, что свой не удается пока собрать.

KUB

Коллеги, не могу не включиться в беседу)
В первую очередь, выражаю свою благодарность организаторам соревнований. Все было отлично, ясно и понятно.
Также благодарю участников которые мне помогали, в вопросе некоторых нюансов правил, и т.д.
Погода конечно была сильной. Надеюсь вопрос получения разряда решу и на ЧР поучаствую). Все таки массовость нашего хобби надо развивать.
Собралась отличная компания, классно полетали, да и вообще хорошо провели время!