Российский спортивный сезон F 5J 2018 года
… забавно получается, все уже определились и утвердились с соревнованиями на 2019 год, а наших календарных соревнований, хотя бы плановых, в этом списке нет. Комитет, кто в курсе, впишите плановые соревнования в общий список… пускай пилоты отпуска на новый сезон попробуют попланировать кто работает на дядю.
За перечень соревнований указаный выше спасибо, очень нужный, полезный список… замечательно, еслиб еще ссылочки на организаторов добавить 😃)
А помимо оплаты спортивный лицензии, ещё требуют оплату гражданской ответственности ((((((((
avmodels.ru/news/airmodelling/index_full.html?id=5…
avmodels.ru/news/airmodelling/index_full.html?id=5… 😃😃😃
“Обязанность страхования ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами установлена Воздушным кодексом Российской Федерации. Авиамодель относится к воздушным судам в силу пункта 1 статьи 32 Воздушного кодекса, поскольку является летательным аппаратом, поддерживаемым в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.”
Тут можно спорить. Это может оказаться заведомо ложным утверждением. Воздушный Кодекс не дает и не имеет понятия “Авиамодель”. То есть ФАСР ссылается на ВК, а там про авиамодели ни слова. Сама ФАСР решила и придумала определение “авиамодель”, а не ВК.
Отсюда весь этот прожект ФАСР с гражданской ответственностью по авиамоделям может оказаться незаконной фигней.
Нужно разбираться юристам.
С другой стороны, вряд ли кто может запретить ФАСР принять внутренний документ и обязать членов Федерации выполнять его требования. Могут вообще не ссылаться на ВК, а сослаться на травмоопасные ситуации на соревнованиях и обязать всех страховать себя, авиамодели, да что угодно.
Надо кормить страховщиков! Браво! Или кормиться вместе с ними? Отличная отмаза для поднятия стоимости лицензии вдвое!!! Радует практически одинаковое покрытие ущерба для 30 килограмовой реактивной копии и комнатки весом в 3 грамма предложенное в проекте! (80000р и 50000р соответственно)… Вы про иностранцев подумали? С ними как? Опустим занавес? Тушите свет!
Тут сразу вспухает вот какой вопрос… При наличии подобной обязательной супер-пупер страховки, которая может покрыть любые убытки, на кой тогда нужно требование участия в соревнованиях обязательного наличия разряда “не ниже…”? Обоснование разрядов, что дескать малоопытные спортсмены с низкими разрядами или даже б/р могут натворить проблем и причинить вред, уже не катит. Вспомним финал ЧЕ f5j. Опытнейшие спортсмены (по нашенским меркам МС, МСМК) в финале столкнулись и один разбил модель другого. Даже места из-за этого на пьедестале поменялись. Да, у них была высокая квалификация, куда уж выше, однако краш не спрашивает, у кого какой разряд, зарулить может кто угодно… На самом деле разряды нужны только самому Минспорту, это ихний хлеб, суть конторы. Отменить значимость разрядов, значит отменить значимость Минспорта. Как им вести тогда статистику, отчетность, чем блеснуть перед правительством, чтоб доказать и получить прибавку к бюджету?.. Недавно казали по ТВ бильярдный спорт, там те же самые “разрядные проблемы”. Так что Минспорту без разрядов как Шарикову без харчей в доме у профессора, ну никак.
На самом деле разряды нужны только самому Минспорту
Трудностей всё прибывает)))
чем блеснуть перед правительством, чтоб доказать и получить
Чуть ли не основная беда нашей страны - подмена сущностей.
Трудностей всё прибывает)))
Да нет же мы сами себя секём и секём! Терпим и терпим, и робщим только межсобой, раптать нужно вдругом месте, и совсем с другими целями и результатами… Давно пора заменить меджемнт нами же вскормленных нами же нанятых функционеров… Ну сколько можно смотреть на этот бессменный вороватый состав? Но большинство свободнолетающеверёвочное устраивает и по сему другого в обозримом будущем не ожидается… Выход один… Просто выход из этого полукриминального анклава… Я уже год прожил вне него, и не чувствую ни каких проблем…
А помимо оплаты спортивный лицензии, ещё требуют оплату гражданской ответственности ((((((((
Ага . Номера придумали-регистрацию. Теперь вот страховка . Далее ждём ежегодный техосмотр и сертификацию лётной годности.
Прямо аж удивительно , почему ещё для зачисления членского взноса наличие мед справки не требуют.😃😇
п.с.
Хотелось бы всё таки календарь 2019 увидеть а то с этой бюрократией скоро забудется, нафига вообще планер нужен.
… забавно получается, все уже определились и утвердились с соревнованиями на 2019 год, а наших календарных соревнований, хотя бы плановых, в этом списке нет. Комитет, кто в курсе, впишите плановые соревнования в общий список… пускай пилоты отпуска на новый сезон попробуют попланировать кто работает на дядю.
За перечень соревнований указаный выше спасибо, очень нужный, полезный список… замечательно, еслиб еще ссылочки на организаторов добавить 😃)
Комитет?
,Соп…и, жуют, работать на благо класса, информировать не желают, ток щёки раздувают и обижульки.
Где результаты сезона 2018? Протоколы?
На сайте ФАСР есть раздел.
Лазуткин обещал разместиь результаты, но действия ноль !!!
почему ещё для зачисления членского взноса наличие мед справки не требуют
Справку от тебя в комиссии по допуску к соревнованиям (по старому мандатная) должны потребовать, вместе с другими документами (заявкой, оплатой лицензии, подтверждением разряда, страховкой участника спортмероприятия и стартовым взносом). Может я еще чего упустил- ну там вот мой хвост, усы?
Хотелось бы всё таки календарь 2019 увидеть
Ну вот. Кое что уже прояснилось.
До встречи в Барнауле на ЧР
Осталось уточнить остальные места проведения соревнований.😁
Сейчас идёт на предприятиях и учреждениях , активная запись на отпуска 2019г… Волгоград подал на проведение соревнований Кубок России и Первенство России на 23-24 август месяц…как сложится календарь ФАСР нам не ведомо…поговаривают , что даты и места проведения могут быть изменены… узнаем в январе-феврале…
Посмотрел на каком удалении от Архангелов находится славный город Барнаул…
Боюсь, бюджета даже для УДЕШЕВЛЕНИЯ поездки официальной команды… из одног-двух пилотов, не хватит… что уж говорить о 3-6. Представляю расходы БЕЗКОМАНДНОГО личника… при этом всё с собой в самолёт или поезд, свой личный транспорт врядли кто-то решится использовать на такое “трофи”… кроме улыбки больше ничего не возникает:) 9300 км Арх-Барнаул-Арх, Мск-Барнаул-Мск-6000 км. Поезд - 3 суток в одну сторону, самолёт - измерять можно только в ₽:))) Вопрос: чей бюджет это потянет? Вопрос 2: зачем даже обсуждать это предложение? 😃)) (Подавшим заявку на проведение ЧР в Барнауле, просьба, не обижаться).
При расчёте расстояний, по нашей необъятной стране, результат как в мультике… в ₽ она горазда длиннее…
…, свой личный транспорт врядли кто-то решится использовать на такое “трофи”… кроме улыбки больше ничего не возникает:) 9300 км Арх-Барнаул-Арх, Мск-Барнаул-Мск-6000 км. …
Не сочтите за грубость : 2016-2018 гг, Новосибирцы на своем авто ездили на ЧР и на КР по F3K? Эти же года Ерохин Андрей - из Читы… Я 2015-2017 гг тоже на личном авто - 3500км в одну сторону…В Волгоград ездил - там немного поболее вышло в одну сторону…
Скажите честно - что просто не хочется ехать в Сибирь и все.
Не сочтите за грубость : 2016-2018 гг, Новосибирцы на своем авто ездили на ЧР и на КР по F3K? Эти же года Ерохин Андрей - из Читы… Я 2015-2017 гг тоже на личном авто - 3500км в одну сторону…В Волгоград ездил - там немного поболее вышло в одну сторону…
Скажите честно - что просто не хочется ехать в Сибирь и все.
Сергей, Архангелы очень хотят ездить на ВСЕ соревнования сезона! независимо от места их проведения!Уверяю Вас!!! И хотят они ехать по взрослому Командой, дружной Командой. Хотят подтянуть и юниоров Архангелов с собой на ЧР и ПР. Не получится это только по одной причине, которая не зависит от желания или нежелания… всеобщая “нищета”.
В догонку…
Полагаю, что профильному коммитету, чтоб не создавалась территориальная напряжённость, уже пора подумать как дать возможность пилотам F5J в восточных удалённых районах России иметь в их удалённом районе одни доступные (по средствам на проезд, что важно на сегодняшний период) соревнования в году со статусом ЧР и придумать по их результатам процедуру участия победителей в отборах в СКР F5J (или учёта их результатов в отборах кандидатов). Европейские наши кандидаты + восточные кандидаты… конкуренция - это замечательно. Важно то, чтоб все участники всех стартов знали до начала борьбы все условия конкуренции, и если начали борьбу, то это будет означать, что согласны с этими условиями, а старты покажут кто сильней и мы все будем дружно “болеть” за НАШИХ!!! 😃))
как дать возможность пилотам F5J в восточных удалённых районах России иметь в их удалённом районе одни доступные (по средствам на проезд, что важно на сегодняшний период) соревнования в году со статусом ЧР и придумать по их результатам процедуру участия победителей в отборах в СКР F5J (или учёта их результатов в отборах кандидатов).
Я так понимаю в F-3К это уже проходили.
… Лёша, не знаю прошли они или до сих пор в пути… только понимаю, что ни к чему хорошему возможный “неуправляемый конфликт” привести не поспособствует… мир - самый плохонький лучше… дальше сами знаете.
Всех с Новым Годом! Удачных соревнований!