Hyper M

vovic
vexpert:

а то я что то не пойму на сайте в чем там цены 😠

На первой ссылке - в фунтах стерлингов, на второй в баксах. Техника недешевая. Из этой ценовой категории лучше взять крутой (хоть и подороже) аппарат - Erwin -
www.pcm.at/indizes/index2.html:

YuriyDnepr
vexpert:

Ну и как он вам в воздухе и в эксплуатации? полетали уже на нем?

Полетал пока только на равнине в планерном варианте - планерный нос, крючёк, старт с лебёдки.
Стартует великолепно с стартовыми оффсетами - с отклонением закрылков и элеронов вниз. Летает непривычно быстро - практически пуля с крыльями. Управление очень комфортное и точное. Не разобрался до конца с центровкой - постепенно смещаю её назад, пытаюсь добиться хоть какого то подобия парения. В условиях горы придётся перенастраивать, вероятно, обратно грузить нос.

vovic:

Техника недешевая. Из этой ценовой категории лучше взять крутой (хоть и подороже) аппарат - Erwin

У Hyper-а привлекла возможность иметь планер фактически “четыре в одном”.
Есть два варианта носа - под электротягу и под лебёдку

Кроме того, если заказать дополнительные мягкие консоли, лёгким движением руки HYPER-M

превращается в HYPER-DX

Итого - четыре планера за деньги менее чем полтора.

13 days later
f5j

Прекрасно летает в электрическом варианте HYPER-DX с двигателем Kontronic 500- 47
и с батареей из 7 элементов JP 2200. Можно ставить винт 17х13 и за 30 сек модель в
пределах видимости.
Одно огорчает очень долго приходится стоять в “очереди” за моделью.

2 months later
YuriyDnepr

Открыл сегодня новый планерный сезон.
Летал на этом планере в комплектации короткие формованые консоли+планерный нос. В плотном воздухе практически без термиков планер налётывает 8 мин при старте с лебёдки.

16 days later
YuriyDnepr

Полетал впервые в жизни в динамическом потоке. Ощущений масса!
В конце недели дул сильный восточный ветер - 14 м/с с порывами до 20.
Опробовали гору недалеко от Днепропетровска - за Подгородним. Гора чётко под восточный ветер. Планер догрузили - гаечным ключём в нос 😃 Летает супер, несколько излишне вертлявый - видимо, нужно уменьшать расходы, прежде всего на руле высоты.