Кто пробовал сервы PDI-HV0903MG (не реклама)?
Есть в разных местах. Не сказал бы что столь же компактные как KST X08 или BMS-A10S, но тоже HV, и 8мм толщина
Рабочая частотность: 1520мкм/330 Гц
Рабочее напряжение: DC6 ~ 7,4 В
Диапазон рабочей температуры:-10 до + 60 °C
Рабочая скорость (6 В): 0.09сек/60 °
Рабочая скорость (7,4 В): 0.07сек/60 °
Крутящий момент (6 В): 2кг. см
Крутящий момент (7,4 В): 2.6kg.cm
Потенциометр привода: прямой привод
Размеры: 23,5X8X24 мм
Вес: 9,4 г (0,33 унц.)
Длина провода: JR/fusaba 150 мм
Подшипник: 2BB
Планерные моторы должны обеспечивать в большей степени тягу, а не скорость.
Соответственно меньше оборотов двигателя и больше винт.
Я тоже так думал, пока не начал летать F5J 😉
Да, чтобы взететь подальше от себя против ветра, нужно иметь скорость раза в полтора-два выше скорости ветра.
Кто пробовал сервы PDI-HV0903MG
Не эксперт. Чисто по своему скромному опыту. Нормальная путная серва, брал на ХК. Из четырех одну уже ухайдокал. По большей части из за того что тремя килограммами там и не пахнет. Те сел в траву, нагрузка на элерон, серва визжит, поднял, перестала. По сравнению с BMS-A10 она в два раза тяжелей. и у последней описанной проблемы нет. По налету и лежанию в траве примерно одинаково. Но и ценник.
ЗЫ Есть практически не юзаная первая и нулёвая вторая, если интересно могу провести сравнительные тесты. Только чур не разрушаюшие:-)
Кто пробовал сервы PDI-HV0903MG?
Купил, установил в хвост большого планера, но пока не летал.
По поводу ВМГ:
При сильном ветре - более полого набираешь высоту.
Всё правильно, сам перешёл на более оборотистые моторы.
Иначе в ветер никак((( Полого - высоту не наберёшь…