Не дорогая электроника на планер.

EHOT

То, что серва должна подходить по размерам - это очевидно. Размеры ES3352 такие же как и D60 и hyperion D09.

Для предполагаемого места установки впишутся.
Меня интересовало как они в параметрах центровки, точности, термостабильности, люфт?

жалко, однако, что диапазон питающего напряжения не HV

karmann
taim:

Хочу тоже попробовать YEP на Adventure 40A

Видео Толи Прудникова по программированию YEP посредством карты программирования

2 months later
VHV

Приветствую всех! Есть планер класса F3B композитный, размах 2900. Хочу поставить в него электромотор. Вопрос, надо именно только планерный ставить ( Turnigy GliderDrive SK3) или можно вот такой?

EHOT

Годный мотор. (подозреваю, что тяжеловат) Если поместится в носу (по диаметру) Правда мотошпангоут придется вклеивать чуть в глубине.

VHV
EHOT:

Годный мотор. (подозреваю, что тяжеловат) Если поместится в носу (по диаметру) Правда мотошпангоут придется вклеивать чуть в глубине.

Этот мотор немного легче. Он 159 гр. а планерный 180. А если выбирать из : Turnigy GliderDrive SK3 3858 1200kv или 840 kv, какой лучше?

anm:

А вот бюджетная электроника.

Как Вы оцениваете машинки Corona Ds 239 MG?

Евгений_Николаевич
VHV:

Этот мотор немного легче. Он 159 гр. а планерный 180. А если выбирать из : Turnigy GliderDrive SK3 3858 1200kv или 840 kv, какой лучше?

Планерные моторы должны обеспечивать в большей степени тягу, а не скорость.
Соответственно меньше оборотов двигателя и больше винт.

8 days later
EHOT

Кто пробовал сервы PDI-HV0903MG (не реклама)?
Есть в разных местах. Не сказал бы что столь же компактные как KST X08 или BMS-A10S, но тоже HV, и 8мм толщина

Рабочая частотность: 1520мкм/330 Гц
Рабочее напряжение: DC6 ~ 7,4 В
Диапазон рабочей температуры:-10 до + 60 °C
Рабочая скорость (6 В): 0.09сек/60 °
Рабочая скорость (7,4 В): 0.07сек/60 °
Крутящий момент (6 В): 2кг. см
Крутящий момент (7,4 В): 2.6kg.cm
Потенциометр привода: прямой привод
Размеры: 23,5X8X24 мм
Вес: 9,4 г (0,33 унц.)
Длина провода: JR/fusaba 150 мм
Подшипник: 2BB

Taboo
Евгений_Николаевич:

Планерные моторы должны обеспечивать в большей степени тягу, а не скорость.
Соответственно меньше оборотов двигателя и больше винт.

Я тоже так думал, пока не начал летать F5J 😉

ViktorF

Да, чтобы взететь подальше от себя против ветра, нужно иметь скорость раза в полтора-два выше скорости ветра.

AsMan
EHOT:

Кто пробовал сервы PDI-HV0903MG

Не эксперт. Чисто по своему скромному опыту. Нормальная путная серва, брал на ХК. Из четырех одну уже ухайдокал. По большей части из за того что тремя килограммами там и не пахнет. Те сел в траву, нагрузка на элерон, серва визжит, поднял, перестала. По сравнению с BMS-A10 она в два раза тяжелей. и у последней описанной проблемы нет. По налету и лежанию в траве примерно одинаково. Но и ценник.

ЗЫ Есть практически не юзаная первая и нулёвая вторая, если интересно могу провести сравнительные тесты. Только чур не разрушаюшие:-)

Евгений_Николаевич
EHOT:

Кто пробовал сервы PDI-HV0903MG?

Купил, установил в хвост большого планера, но пока не летал.

По поводу ВМГ:
При сильном ветре - более полого набираешь высоту.

karmann

Всё правильно, сам перешёл на более оборотистые моторы.
Иначе в ветер никак((( Полого - высоту не наберёшь…