Кубок и Первенство России в классе F5J. Верхняя Хава. 07–10.07.2018 г.
А самый главный вопрос - что с этим всем теперь делать дальше?
Цитата Саши, но вопрос чисто практический:
“Данный старт будет “совмещён” с каким нибудь местным стартом?
Пусть хоть муниципального образования, хоть областного значения, хоть всероссийского.”.
Формат подходящий 1я лига рубится с зарубежными спортсменами, 2я между собой за места в крутом протоколе, 3я- за свои небольшие места в маааалюсеньком протоколе разряды и звания.
Только оргам следить придется, что бы перемешаны все были равномерно в смысле 1я лига 2я и 3я перемешивались сохраняя балланс. Как нужно подумать да и математических инструментов вагон. 😃
А так то это очень хороший повод собраться полетать и выполнить нужные нормы, тем кому нужно, ориентируясь на сильных спортсменов и не будет так оплакиваемых тут “вычёркиваний” будет дифференцирование по “Лигам” плюс возможность войти в другую лигу по разрядному принципу в будущем.
А то облетать “крутяков” в одном зачёте многим начинающим предстоит ещё не скоро, так сказать разные Лиги, а посоревноваться, поперенимать опыт от “крутяков” хочется с пользой для текущих задач спортсменов. 😃
И, думаю, подобная организация любых стартов уберёт большую часть трындёжа и метание какахами, а так же надеюсь “измены Родине” и подобные “обижучки”.
В принципе и туда годится: rcopen.com/forum/f37/topic521101
3я- за свои небольшие места в маааалюсеньком протоколе разряды и звания.
МС в эту группу не пущать😁.
Меня часто спрашивают новички, которые приходят в планеризм, что же у вас такое происходит? Почему один негатив прет? Что творится с людьми? Это очень сильно отталкивает новичков приезжать на старты, да и не только новичков.
Так "силком " не тянут ! Зачем лезть туда, где вам не по нраву? Что плачетесь?
те кто не желает соблюдать нормы и требования Минспорта России “не лезте” на эти старты!
А самый главный вопрос - что с этим всем теперь делать дальше?
Вот вам и ответ.
соблюдение правил…
Вот вам и ответ.
Сообщение от chitaf3a
соблюдение правил…
Бинго Олег!
Есть система, давайте ей следовать. Хотим другую - давайте ее создавать.
Что создавать?
Есть Правила которые спортсмен должен соблюдать.
Есть Правила которые Судья должен контролировать.
Есть Календарь который должны соблюдать Организаторы, обеспечив спортсменов и судей всем.
Главное ни какой организатор, жюри и … не имеет права вмешиваться в процесс соревнований.
Тем более соревнования Кубок России проводит СпортКомитет подавший заявку на проведение КР.
Господа пилоты!
Меня часто спрашивают новички, которые приходят в планеризм, что же у вас такое происходит? Почему один негатив прет? Что творится с людьми?
Это очень сильно отталкивает новичков приезжать на старты, да и не только новичков. К сожалению…
А причина банально проста. Кто-то хитрит, кто-то обманывает, кто-то преследует исключительно свои шкурные интересы, кто-то подкладывает всеми доступными путями соседу каку, кто-то зарабатывает
Очень красиво написано. Жаль авотарки нет у Климова Александра. Когда судил ГС один из этапов КМР поймал за руку Климова Александра за приписки не 5-30 очков а по масштабней. На верное однофамилец и одноимёнец.
Очень красиво написано. Жаль авотарки нет у Климова Александра. Когда судил ГС один из этапов КМР поймал за руку Климова Александра за приписки не 5-30 очков а по масштабней. На верное однофамилец и одноимёнец.
Очень интересно. Какой конкретно этап, кто поймал, факты?
Анатолий, если вы про обычную человеческую ошибку (на вторых в жизни стартах) при переносе результатов, когда я хронометрил Пашу в Рузе в 2015 году?
Ну да, вы меня поймали за руку:)
Приходите, я и вам что-нибудь припишу:)
А соблюдение Правил и просто обычное приличие - вам бы лучше самому сначала не мешало их пособлюдать.
А по существу:
Формат подходящий 1я лига рубится с зарубежными спортсменами, 2я между собой за места в крутом протоколе, 3я- за свои небольшие места в маааалюсеньком протоколе разряды и звания.
Только оргам следить придется, что бы перемешаны все были равномерно в смысле 1я лига 2я и 3я перемешивались сохраняя балланс. Как нужно подумать да и математических инструментов вагон.
А так то это очень хороший повод собраться полетать и выполнить нужные нормы, тем кому нужно, ориентируясь на сильных спортсменов и не будет так оплакиваемых тут “вычёркиваний” будет дифференцирование по “Лигам” плюс возможность войти в другую лигу по разрядному принципу в будущем.
Жень, не сложно ли получается? Тут бы разобраться с основополагающими вещами… Боюсь еще больше запутаемся, да и ресурсов человеческих потребуется немало.
Я попытался в Хаве на ВС донести до пилотов какие-то мысли (спасибо, кто поддержал), в основном, чтобы пилоты перестали ненавидеть друг-друга и просто относились друг к другу уважительно.
С чистого листа?
Но если честно, спустя месяц мне в это верится с еще большим трудом…
О пользе квалификационных требований:
В этом году один из лучших пилотов F3J, F5J России Саша Канунников не был допущен в финал одних “крупных” российских соревнований. Причина проста, как инструмент под названием лом, он во время не подтвердил свой разряд и теперь он не"один из лучших" , а ни кто. Ну и что, что у него руки на месте и голова светлая, документика-то нету.
Немудрено, что нам после этого маньяки мерещатся…
В этом году один из лучших пилотов F3J, F5J России Саша Канунников не был допущен
в финал одних “крупных” российских соревнований.
Почему?
А остальные участники все соответствовали требованиям?
Допустили к участию в соревнованиях, значит и в Финале должен был лететь, при соответствующем результате.
…он во время не подтвердил свой разряд и теперь он не"один из лучших" , а ни кто…
Повторюсь; так как считаю, что многие почему то не желают видеть эти строки.
И только единицы предлагают решения вопроса , а не прихоти.
**Предлагаю :
- к старту КР, ЧР, ЧФО, ВС допускать всех у кого соответствующие рангу соревнования разряды были выполнены ранее !**
(не зависимо от срока давности, подтверждаемые зачёткой… или копией приказа о присвоении)
**- спортивная страховка. - оплата стартового взноса.**
(организаторы только “не безумствуйте” в его размерах, особенно когда обосновать не можете. Не обязаны спортсмены оплачивать проезды проживания “ГСК”…)
Для тех кто б/р, параллельно вести старт-зачёт-мероприятие, под другим названием… после завершения которого при желании они смогут выполнив нормативы, присвоить разряды.
Условиями допуска для участия на которые будет следущее:
**- спортивная страховка
- оплата стартового взноса**
И будет гораздо проще.
( Или вам больше нравится у клавиатуры сидеть? Помидорки на “салат” раскидывать? На поле в полёте больше проводите время ! Писатели…)
Там где,
Нет дисциплины=не будет и порядка!
Для тех кому “прихоти” важнее и “желалки” - почитайте “ФАП”.
(беспредельщина в авиации = не допустима!)
**Предлагаю :
- к старту КР, ЧР, ЧФО, ВС допускать всех у кого соответствующие рангу соревнования разряды были выполнены ранее !**
(не зависимо от срока давности, подтверждаемые зачёткой… или копией приказа о присвоении)
**- спортивная страховка.- оплата стартового взноса.**
(организаторы только “не безумствуйте” в его размерах, особенно когда обосновать не можете. Не обязаны спортсмены оплачивать проезды проживания “ГСК”…)
Для тех кто б/р, параллельно вести старт-зачёт-мероприятие, под другим названием… после завершения которого при желании они смогут выполнив нормативы, присвоить разряды.Условиями допуска для участия на которые будет следущее:
**- спортивная страховка
- оплата стартового взноса**
Поддерживаю. Прошу Комитет оформить и направить данное предложение в президиум ФАСР. При необходимости, применить систему сбора электронных подписей (примерно так, как было сделано при выборах Комитета) Если это предложение «не пройдёт» в ФАСР, тогда остаётся процедура общего протеста ВСЕХ участников ближайших крупных соревнований. Просто: выбрасывают кого- либо из финалов —- НИ ОДИН из участников не выходит на старт! Утопично? Другого пути не останется, будет только хуже. Будут за титул ЧР через N- лет «мужественно бороться» оставшиеся от СССР МС, ибо новых быть уже в нашем классе не может, как я понимаю (23 региона по Положению ЕВСК), а остальные интерес потеряют, или «выброшены» будут!. Вопрос лишь в том, Граждане у нас на соревнования ездят, или «население как все».
Да,я тоже теперь б/р. Было нужно довести ситуацию до абсурда, и это удалось без усилий! Достало уже названивать, убеждая- улыбаться, вежливо осведомляться о движение таких «жизненно важных» бумажек!!!Система подтверждения- присвоения не смогла сработать без моего своевременного вмешательства. Мой вывод лишь в том, что если идею можно довести до абсурда, то такая идея просто не нужна, что бы там не дули в уши очковтиратели- «законники»!
Поддерживаю.
Ты поддерживаешь допуск без лицензии ФАСР, и предлагаешь это утвердить ФАСРу? 😃
Ты предлагаешь обратиться в ФАСР, чтобы она официально разрешила нарушать требования минспорта? Мечтатель! Будешь мягко отправлен.
Какая разница, нарушать требования минспорта о регулярном подтверждении разрядов, или нарушать требования минспорта о допуске только с разрядом?
Почему в первом случае это Решение, а во втором - “прихоти”?
Бастовать ты предлагаешь против политики родного профильного комитета? Так год назад все пилоты ЧР уже высказали ему свое “фи”, и реакцию ФАСР ты видел: “отстаньте!”
А “законники” бьются не корысти ради, а денег для. Нет, не для себя, конечно, для детей. Но для своих. Или для команды, клуба. И законы они блюдут отнюдь не все, а те, исполнения которых от них требуют свои чиновники, дающие денежку малую. И ради этой денюжки они не только сами готовы под чиновников лечь, но и весь класс положить.
Потому что подавляющее большинство пилотов никаких денег ни от ФАСРА, ни от минспорта не видит, бегать за бумажками им поперек горла, а зачастую просто некуда, во многих областях подразделений ФАСР просто нет.
Но законникам эти пилоты даже вредят, отсюда и крики “не нравится честный спорт, чего ж вы прётесь!” Противно это читать.
Выход из всего этого есть, за примером далеко ходить не надо. Но у нас нет нормального профильного комитета. Ну уж какой выбрали.
Не удержался, выскажу свое мнение.
Сергей, сдались тебе эти разряды. Для кого они. Денег тебе за это не заплатят.
Важен твой рейтинг и рейтинг соревнований.
Рейтинг Саши Канунникова на высоте, а рейтинг Вурдца ещё выше, и это признают все.
Неужели для этого нужны разряды.
А где соревнования, типа “интертур”, где не требуются разряды, нет возрастных и национальных ограничений.
Просто ездим на такие соревнования, к примеру что на памяти, как “кубок ТАЙМ”, “имени КАШКИНА”, и т.д., или приглашаем на наш “АрхангелКАП”.
Ну а если хотим спорт с разрядами - то придётся соблюдать всю бюрократическую лестницу.
У меня разряда нет например. И у тех у кого был когда то и не подтверждён во время его тоже нет, юридически. Я правильно понимаю?
Почему тогда тем у кого они есть но не подтверждены предлагается зелёный свет, а тем у кого их ни когда не было красный?
В чём разница? Юридически мы равны. Или всем выполнять все требования по разрядам, или не выполнять ни кому.
Письмо в Федерацию писать мне кажется бесполезно. Предлагать им нарушать законы придуманные Министерством спорта?
Коллеги это всё с допусками делают Воронежские организаторы(под прикрытием положения), писал ранее в лице Зам ГС со второй категорией который может быть только судьёй хронометристом.
Такое решение может принять или не принять ГС с категорией СВК это согласно регламента Налоевы которых не было.
На ВС F3K в Воронеже была такая же ситуация с Филипповым где главенствовал так же судья хронометрист Струков возомнивший себя «богом судейства» вначале не допустив Пашу, а потом с чьей-то подачи разрешил.
Смотрите протокол там Филиппов есть.
Разве в Смоленске кого то вычеркнули из этой семёрки? Да и в Нижнем всех допустят.
Воронежцы хорошие ребята но некоторые заигрались.
О, извиняюсь! Лицензию ФАСР не призываю не оплачивать! С утра был невнимателен. А вот обращение в Президиум ФАРС от инициативной группы, если не от комитета,считаю необходимым. Это чтоб не выбрасывали из финалов. Ну разве это не свинство со стороны организаторов? Я- за главенство устава с правом члена ФАСР ПОЛНОЦЕННО участвовать во всех соревнованиях! И не должно быть важно, есть ли у Сани разряд! Комитет наш имеет право квалифицировать кандидатов в СКР даже по утвержлённому ныне положению? Без внимания на разряды? Я своё сам напишу. Пускай «посылают»! Игорь, на условном «рейтинге», как ты его обозначил, в СКР не попадёт ни кто. Миша, денюжка неленивым Арх-цам на поездки нужна, это так! По моей информации, предложение очень даже может быть поддержано, и дано разъяснение.
А требования минспорта на самом деле могут трактоваться как рекомендации комитетам, как я понял.
О, извиняюсь! Лицензию ФАСР не призываю не оплачивать! С утра был невнимателен. А вот обращение в Президиум ФАРС от инициативной группы, если не от комитета,считаю необходимым. Это чтоб не выбрасывали из финалов. Ну разве это не свинство со стороны организаторов? Я- за главенство устава с правом члена ФАСР ПОЛНОЦЕННО участвовать во всех соревнованиях! И не должно быть важно, есть ли у Сани разряд! Комитет наш имеет право квалифицировать кандидатов в СКР даже по утвержлённому ныне положению? Без внимания на разряды? Я своё сам напишу. Пускай «посылают»! Игорь, на условном «рейтинге», как ты его обозначил, в СКР не попадёт ни кто. Миша, денюжка неленивым Арх-цам на поездки нужна, это так! По моей информации, предложение очень даже может быть поддержано, и дано разъяснение.
А требования минспорта на самом деле могут трактоваться как рекомендации комитетам, как я понял.
Чего Вы хотите добиться обращаясь в ФАСР? По-моему ФАСР здесь не поможет. Вам нужно обращаться со своими требованиями в минспорта. Требовать отмены ЕВСК, пересмотра принципов формирования сборных команд России и т.д.
И большая просьба, опубликуйте пожалуйста здесь ответы, которые получите от минспорта.
Коллеги это всё с допусками делают Воронежские организаторы(под прикрытием положения)
А разве не Вы прислали Председателя комитета, чтобы он следил за законностью?
В этом году один из лучших пилотов F3J, F5J России Саша Канунников не был допущен в финал одних “крупных” российских соревнований.
И не должно быть важно, есть ли у Сани разряд!
Рейтинг Саши Канунникова на высоте,
Я у Вас у всех, борцы за справедливость, тихо поинтересуюсь, почему на поле перед финалами, все кто там был не вышли и не сказали Председателю комитета, который принимал решение, свое мнение по этому поводу?
И ещё вопрос, только ли Сашу не допустили до финала? А Володя Уцын спортсмен второго сорта? Или как?
Предлагаю :
- к старту КР, ЧР, ЧФО, ВС допускать всех у кого соответствующие рангу соревнования разряды были выполнены ранее !
(не зависимо от срока давности, подтверждаемые зачёткой… или копией приказа о присвоении)
Те кто это поддерживают, ответьте пожалуйста, какая разница между Сашей Канунниковым с неподтвержденным КМСом и Володей Уцыным у которого ни когда не было разряда? Один налетал на второе место, другой на третье.
И большая просьба, опубликуйте пожалуйста здесь ответы, которые получите от минспорта.
Ответов не будет, потому что не будет обращения, говорить и делать, это рядом, но не одно и тоже.
Я у Вас у всех, борцы за справедливость, тихо поинтересуюсь, почему на поле перед финалами, все кто там был не вышли и не сказали Председателю комитета, который принимал решение, свое мнение по этому поводу?
Там однако , и “активный” член комитета был ещё один.
А он что делал? Какие решения помогал председателю принимать?
Список членов комитета…
- Лазуткин Дмитрий Михайлович, Москва Председатель Комитета dimlaz@mail.ru 8 (915) 331 79 26
- Прудников Анатолий Фёдорович, Москва Зам. председателя ford-tempo@mail.ru 8 (985) 421 00 28
- Верещагин Андрей Михайлович, Санкт-Петербург Член Комитета 233@inbox.ru 8 (921) 318 40 98
- Волков Дмитрий Игоревич, Санкт-Петербург Член Комитета volkov.spb@rinbox.ru 8 (921) 969-46-72
- Малюк Владимир Петрович, Смоленск Член Комитета f1261@mail.ru 8 (919) 048-78-73
Что ими делалось в помощь организаторам?
А требования минспорта на самом деле могут трактоваться как рекомендации комитетам, как я понял.
С чего Вы это взяли? Требования по пределению обязательны к исполнению, в отличии от рекомендаций. К тому же именно минспорта является органом власти, а не ФАСР.
Вообще, почему вы (предлагающие нарушать требования и порядки) так уверены, что вы правы? Например я не хочу платить НДФЛ государству, мне кажется это неправильным. Я думаю меня поддержит много людей. Более того, думаю, если объявить референдум с вопросом “Вы за отмену налогов с физлиц?” большинство граждан страны ответит положительно! Но это совершенно не значит, что нужно срочно отменять налоги. Надеюсь пример понятен…
Я у Вас у всех, борцы за справедливость, тихо поинтересуюсь, почему на поле перед финалами, все кто там был не вышли и не сказали Председателю комитета, который принимал решение, свое мнение по этому поводу?
И ещё вопрос, только ли Сашу не допустили до финала? А Володя Уцын спортсмен второго сорта? Или как?Те кто это поддерживают, ответьте пожалуйста, какая разница между Сашей Канунниковым с неподтвержденным КМСом и Володей Уцыным у которого ни когда не было разряда? Один налетал на второе место, другой на третье
Так огласите все списки пожалуйста.
Как Вы Алексей опрометчиво заявляете что у Володи Уцина ни когда не было разряда.
Мне стыдно за вас.
Пытаемся с Трифоновым восстановить его МСМК.
Жень, не сложно ли получается?
Тут бы разобраться с основополагающими вещами… Боюсь еще больше запутаемся, да и ресурсов человеческих потребуется немало.
Ну, а как ещё? Дорогу осилит ищущий.
Трабла как я вижу одна: разница в условиях (справедливо требуемых Министерством Спорта), как я понял выливается в банальное: кто успел(имел возможность и желание) оформить тот молодец, кто нет идёт лесом, данная “лигировка” позволит решить эту проблему: отлетал хорошо, на тебе по заслугам печать подпись. Всё.
Я попытался в Хаве на ВС донести до пилотов какие-то мысли (спасибо, кто поддержал), в основном, чтобы пилоты перестали ненавидеть друг-друга и просто относились друг к другу уважительно.
Ну да, ненавидеть - это плохое чувство. Деструктивное.
С чистого листа?
Но если честно, спустя месяц мне в это верится с еще большим трудом…
Ну начать то с себя можешь 😃 Делать то всё равно что-то нужно.