Моторизуем народный планер
Но я не стал заказывать, боюсь мятый весь придет. Судя по комментам есть такой риск.Расскажите потом в каком виде вам пришло.
докладываю-
ну и сервис пошел! вчера позвонил курьер и спросил можно ли принести завтра (ну сегодня значит) посыль с алиэкспресс. к обеду принес прям домой!
посылка конечно помята. все части самика в разной мере погнуты. но это не беда! 5 минут у чайника и всё ровно. внутри бултыхается грузик. крутил вертел так и не понял как его стукают что это груз откуда то выпал?
для примера крыло бикслера рядом
а еще с учетом неудачного проекта “самолет из вертолета” пришлось в срочном порядке прикупить такой же планерок (48см) сыну для поездки на грушинский фестиваль. так на авито нашел по 120 и 150 со светящейся кабинкой! и мне кажется она могла вполне сойти как полупрозрачный фонарь (чуть выше человек отливал такой через болванку). за 150 был намного ближе и воон он мелькает на заднем плане фоток fx706. большой тоже поедет полетать, старший сын вроде проявил интерес покидать такой планер
правда жена уже заявила- “один принёс- один вынес!”…
к обеду принес прям домой!
М-м-м дя!!! Ну и сервис,страх!Мне пионер приносил такой же заказанный на Али и доставленный нашей почтой… то же пожёван,но не до такой степени.Подержали над кипящим чайником и привели всё в норму,но осадочек остался 😦 … ,а тут будто специально уродовали.
Теперь интересно как же летать станет?
Теперь интересно как же летать станет?
в пятницу узнаем.
так на последней фотке показал что всё ровно уже. меньше всего досталось крыльям, там только кончики загнуты были. рн самый кривой был. рв тоже прилично продавлен. упаковка конечно слабенькая, а везла почта россии. так что я не удивлён. курьер думаю тут не причем, причем дяденька был вполне адекватный
Приветствую!
Заразился идеей народного планера, нашел у себя самый мелкий мотор 1900 kv, складной проп 6*4.
По этим параметрам заказал планерок на Ebay, Fx-707, Обошелся с курьерской доставкой 850 р.
Но к великому сожалению пришла отжатая коробка, фюзеляж гнутый, крылья в меньшей степени, но все равно , неприятно.
Понятное дело дешевизна, но китаец для пересыла мог бы и потверже упаковать, а с доставкой всегда была лотерея.
Вот как упакован был Су-35, потертая но внутри все идеально
Вылечу кита, соберу, облетаю, отчет выложу
Прихожу к мысли, что это не почта. Мне пришел в матрасе с китайским воздухом, причем помят так, что в такой упаковке этого сделать было невозможно.
…в такой упаковке этого сделать было невозможно…
Иногда то же так кажется.Бывает получал *…по отдельности упакованные осколки…* вроде бы целого?!
В коробке лежали консоли крыла и фюзеляж перерубленный пополам!.. ,на консолях же нет следов повреждений хотя они той же длинны что и фюзеляж и коробка помята только по углам… 😦
Скорее всего они пока с завода попадают к продавцам приобретают эти все косяки.
Подскажите пожалуйста, для FX-707 в качестве слопера, какие элементы крыла лучше использовать для элеронов - концевые или корневые.
какие элементы крыла лучше использовать для элеронов
- По идее, для элеронов полюбому лучше концевые, поскольку рычаг больше и потому эффективнее будут.
- У слопера проп воздух вдоль фюза не гонит, так что возвращаемся к п.1
лучше концевые
FX-707 имеет концевые отформованые элероны небольшой площади, видно на фото из поста #372. Бутет-ли достаточно их для слопера?
Бутет-ли достаточно их для слопера?
Нет,маловато будет…*
Слопер это планер,а значит оптимально элерончики на таком размахе нужно шириной 40 мм и на 2\3 длины консоли.Настраивать же так:элероны отклонятся должны вверх 10-12 мм,вниз 6-7 мм,руль высоты вверх-вниз 7-8 мм,руль направления по 10 мм в обе стороны.Для планера актуально чтобы рулевые поверхности не создавали слишком большого сопротивления полёту и в то же время были достаточно эффективны! 😉
Теперь интересно как же летать станет?
нормально летал.
собрал я тут его вчера и поехал облётывать- неудачно… крылья выгибались ну оочень сильно и он практически не управлялся на малых скоростях. вечером усилил крылья линеечкой по старинке, сохранил разборность. сегодня вполне успешно отлетал акк. впечатления так себе… то ли он ветра боится, то ли перегружен сильно, что скорее всего. от родных 182гр. при полном оснащении электроникой вес вышел 420гр. и это еще до линейки в крылья. как облегчить не знаю. докупать ничего не хочется, собрал из того что было- акк 1500ма 3 банки, 3 сервы 9гр., приемник родной от турниги, мотор емакс 1500об., винт 6х4, рег 30а нонэйм +жуткая моторама из дощечки от ящика
нормально летал.
собрал я тут его вчера и поехал облётывать- неудачно… крылья выгибались ну оочень сильно и он практически не управлялся на малых скоростях. вечером усилил крылья линеечкой по старинке, сохранил разборность. сегодня вполне успешно отлетал акк. впечатления так себе… то ли он ветра боится, то ли перегружен сильно, что скорее всего. от родных 182гр. при полном оснащении электроникой вес вышел 420гр. и это еще до линейки в крылья. как облегчить не знаю. докупать ничего не хочется, собрал из того что было- акк 1500ма 3 банки, 3 сервы 9гр., приемник родной от турниги, мотор емакс 1500об., винт 6х4, рег 30а нонэйм +жуткая моторама из дощечки от ящика
аккумулятор поменьше есть?
есть на 1000ма, даже вроде 800 был. но с ним сильно задняя центровка получается. надо рег и двиг поменьше тогда.
а вот может кто подсказать… есть пара коллекторников от верта, он работал на одной банке липо. регули коллекторные есть пара, но они на 2-3 банки. а что если последовательно эти движки подключить, будут они от двух банок нормально работать на одном регуле?
в таком раскладе (если их на крылья поставить) можно грамм 100-150 скинуть!
Товарищ на мелкий такой планерок поставил импеллер.
Летит - уверенно, быстро.
Но, когда взлетает, сразу хочется взять в руки мухобойку 😃
Фотографии пожалуйста . Интересно - же. Крепление , угол наклона.
Да я не снимал.
Попрошу в выходные автора выложить его изыскания
вроде спрашивал, но без ответа… ещё раз спрошу- так моторизовывал ли кто 120см-й планерок? дайте свой моторсет!
пересмотрел тут видео и характеристики подобного планера от хоббитов hobbyking.com/…/h-king-axn-floater-1280mm-pnf.html и прихожу к неутешительному выводу что это увы не планер… в принцыпе моя мотоустановка почти совпадает с хоббитовской, а значит этот самолёт должен летать всё время “на газу” с приличной скоростью.
перерыл весь али и не нашел нормального движка, более лёгкого. регуль на 10а легче всего на 20гр. акк на 1А с допргузом снизит всего 20гр. что то я не вижу способа заставить эту птичку нормально летать!
однако на днях придётся на этом варианте пробовать в полях учить малого управлять самолётом(верт и квадрик он освоил кое как). надеюсь на безветрие!
а с учётом всего вышеизложенного и исходя из названия темы скажу что сама идея моторизовать подобный вариант планера (народный) увы бесполезен… или это получится торпеда, или приличный гемморой, которым ещё надо уметь управлять. говорю о 120см и 48см.
бикслер кстати сказать доставлял именно удовольствие в стоке. с гироскопом даже скучно стало, можно и по телефону поговорить и покурить, чем не страдаю! единственно что прям очень нравилось сажать против ветра считай вертикально вниз, “что на месте”. прикольно когда самолёт не летит, а стоит, при этом садится на землю!
так что слоперы молодцы, моторизовывать бестоляк!
моторизовывал ли кто 120см-й планерок? дайте свой моторсет!
Такой же планер, мотор 1808 2400 kv (покупал на Хобби Кинге), винт 5х4, регуль на 20А, две серво НХТ 500 (управление стабилизатором как на ЛК), минимальный акк 2S 800 mAh, самый тяжёлый из 18650 GA 3500 mAh чуть больше 100 грамм. Минимальный полётный 280 грамм и то я считаю это не мало для такой модели, ставил что было в наличие.
Вы почти в 2,5 раза получили больше полётный от исходного, и после этого хотели получить медленно летающий мотопланер?
У этой модели тонкий профиль, узкое крыло, мало площади. Должны понимать, что с такой нагрузкой на крыло, ваш мотопланер уже не будет способен медленно летать.
Сёйчас померил крыло, получилось около 13,5 дм2, при такой площади даже 25гр/дм2 уже много.
Кстати, мотор вы поставили слишком круто, много тяги уходит на прижатие модели.
Вот как упакован был Су-35, потертая но внутри все идеально
такой же коробок на балконе пылится. тоже пришёл в идеале! но там не столько китаец упаковал сколько производитель положил всё в пенопластовую коробку по форме деталей. а в 706 и 707 просто картонная коробка с деталями внутри. а почта коробки кидает друг на друга, вот и мнётся всё.
а какая судьба у вашего су35? летает? можно данные начинки? а то не знаю что в него пихать и как красить. есть дурная мечта миг 29 сделать “стрижи”. вот и подумываю этот раскрасить в стрижи. еще думал в попу поставить двиг поворотный в 1й или 2 плоскостях…
Полетел мелкий мух (48см). Мотор-1104, 7500кв, проп-gemfan 2540, cервы- Emax 9521. Приемника с PWM не нашлось, зато нашелся с SBUS, а также полетник 20х20. На полетник поставил INAV, в итоге убито 2 зайца- не нужен приемник с PWM, и 5-ти летнему сыну будет проще управляться с самолетиком со стабилизацией, который для него и делался. Вес с 2S 500mah около 115г. Летает ровненько, медленно и планирует неплохо, думал, что будет хуже планировать.