Крепление крыла планера.

greg120

Две продольные реечки на площадке снизу крыла под размер выреза фюзеляжи (чтоб не ерзало) и резинки. Проверено десятилетиями и тысячами моделей. Не сдвигается в полете , при ударе пружинит и просто выскакивает из выреза фюзеляжа. Винт крепления крыла-концентратор напряжения с вытекающими последствиями. Не советую в данном случае. И здесь больше самолет под планер, чем планер. Тяжел для такого размера и не аэродинамичен.

448719alex

Еще консоли не приклеены. Размах 2 метра.

greg120

Тогда вот вариант крепления. Устанавливается передний шпангоут с отверстиями, два горизонтальных штыря на консолях по месту входа в отверстия в шпангоуте и два капроновых винта в районе задней кромки. Классическое крепление крыла на любых моделях. Соединение консолей на стальных штырях-регулируй V крыла как хочешь. Штыри- подкаленная проволока 3 мм.
На этой модели у меня консоли разъемные, 2 штыря 3 мм длиной 180мм, размах 2250, полетный вес 460г. Летела и управлялась вполне приемлемо.

448719alex

Этот вариант интересен. А у Вас есть фото самого узла крепления ? Не понятно его устройство .

moonchild

Раньше, этак так в годах 80х, трехметровое неразборное крыло укрепили резинкой. Фюзеляж - фанерная коробка с сосновой балкой. Аппа Супранар.
Ни на крыле, ни на привалочной плоскости фюзеляжа не было никаких палочек/речек/штырьков/шипов/бобышек. Планер затягивался со стандартного леера в два блока и четыре коня.
Резинки моталось много…*)

448719alex

Рейки приклеил. Вот что получилось. Винглеты какие сделать? Что приклеить, чтобы крыло вперед и назад не уходило ?

Albert

Я бы поставил шпангоут с обтекателем по передней кромке. В нем два винта М3.
В переднюю кромку вклеиваются две металлические втулки. Задняя кромка, как говорили, притянута пластиковыми винтами.
Такое крепление использовалось на Robbe Oriole.

448719alex

Пластиковый винт поставлю один. С резьбой М4 или М5?

Uriy_74

Если крепление на резине, то крыло от смещения туда сюда фиксируется самой резиной и расположением крючков на которые наматывается резина.
Сверху крыло нужно защитить от воздействия резины пластиком, фольгой, шпоном и т.д.

Albert
448719alex:

Пластиковый винт поставлю один. С резьбой М4 или М5?

В этой схеме нужно два винта для восприятия момента от крыла (при посадке). Достаточно М4.

Игорь555
448719alex:

Хочу закрепить крыло на пластиковые винты, чтобы при жесткой посадке оно отлетало. Кто нибудь так делал? Может лучше на резинку ?

Ставил в свое время на тренере ДВС эти пластиковые винты ,падал ,модель в хлам ,а винтам хоть хны. Так,что ставьте на резинку.

SAN

Винты надо ослаблять сверлением по оси отверстия
Диаметр подбирается экспериментально 😦

7 days later
Brecket

В свою бытность 4 пластиковых винта, 4мм, на планере “Миниграфит” неоднократно спасали крыло при жестких посадках.