Планера F3j для школьников
Я читаю и понимаю что тема переростает в спор какой то )))
Да нет тут никакого спора- просто-все делятся своим личным опытом,забывая название темы- т.е постановку проблемы- Планера F3j для школьников.Изначально имеем- малый бюджет,хорошую повторяемость,хорошие лётные эксплуатационные характеристики,рассчитанные на новичков,несложный ремонт,хорошую транспортабельность.При всех равных условиях нужно останавливать выбор на технике с наибольшим диапазоном применения- возможность использовать на небольших площадках,это увеличит интенсивность тренировок-1,5-2 м схемы с полумягким крылом вне конкуренции.После приобретения необходимых навыков можно переходить на более серьёзные композитные снаряды.
Александр, я не могу понять логики ваших советов, у ребят уже есть отличные планера, хорошее поле и инструктор. Зачем им переходить на размер 1.5 м, если есть около 2м? Сознательно урезав все прелести размаха. Тут наоборот надо в сторону увеличения смотреть, и там вес будет еще менее важен. И в размере 2.5-3.0 метра гораздо проще сделать из сосны и фанеры. Я считаю важно научить искать потоки и правильно настраивать планер, а балласт это еще одна переменная, а если говорить про падения, то будет как пушка все перед собой ломать.
Для того чтобы понять логику нужно быть действующим педагогом.
А с возрастом должно расти качество изготовления и пилотирования, но не размах.
Тут наоборот надо в сторону увеличения смотреть, и там вес будет еще менее важен. И в размере 2.5-3.0 метра гораздо проще сделать из сосны и фанеры
Именно в сторону увеличения хотелось бы и посмотреть.Хотя бы 2.5 метра пока.Но не обязательно сосна.бальза есть тоже липа есть.Не все так плохо.Плохо с компазитами,и особенно технологией изготовления итп.Не приходилось сталкиваться с этим
Для того чтобы понять логику нужно быть действующим педагогом.
А с возрастом должно расти качество изготовления и пилотирования, но не размах.
Когда учился летать, то после того как попробовал 2.6м и потом 3.0, то за 2.0 браться нет желания.
Именно в сторону увеличения хотелось бы и посмотреть.Хотя бы 2.5 метра пока.Но не обязательно сосна.бальза есть тоже липа есть.Не все так плохо.Плохо с компазитами,и особенно технологией изготовления итп.Не приходилось сталкиваться с этим
Я резал крыло из пены и обшивал шпоном, балка из удочки, носовая часть полностью фанерная была
Александр, я не могу понять логики ваших советов, у ребят уже есть отличные планера, хорошее поле и инструктор. Зачем им переходить на размер 1.5 м, если есть около 2м?
Опять 25- возвращаемся к теме если кто-то забыл- она называется- Планера F3j для школьников.Школьник-изначально это моделист с начальными знаниями материаловедения и аэродинамики.Безусловно нужно исходить из местных условий-посмотрев видео,предоставленное автором нетрудно сделать вывод- что развитие класса F3J находится в зачаточном состоянии.Дальше-конечно можно покупать готовые спортивные снаряды-если есть деньги,но зачастую их у детей нет.Теперь про прелести-большой снаряд- более дорогой в изготовлении,ограничен в выборе площадки,более сложен в ремонте,напоминаю- речь идёт о школьниках с малым опытом пилотирования и изготовления моделей-вот и все прелести.Будет основна прелесть руководителю строить модели для детей.Можно лепить и из фанеры и сосны и липы и осины-всё это щедро промазывая казеином- но в век,когда бальзовые пластины,качественные смолы,циакрин и плёнка космически недоступными не являются этим заниматься вряд ли имеет смыл- опять вернёмся к теме F3J-хотите не хотите но это всё таки спортивный класс и надо стремиться соответствовать этому требованию- даже на школьном уровне.Не нужно всё принимать на свой опыт и условия-чтобы понять это нужно влезть в шкуру-педагога- тренера-преподавателя и местные условия.
P.S Педагогический стаж 15 лет КМС по авиамодельному спорту ,МС по судомодельному спорту.