Маленький бальзовый Р/У планерок без элеронов То о чём так долго мечтали руководители кружков Или "Новый класс минипарителя"

V73

Всем привет! Если кому интересно вот такая информация появилась на ФБ в группе ФАСР. www.facebook.com/groups/…/3089193851400406/
____________________________________________________________________________________________

“Новый класс от Мерлина” Спешу представить перевод гуглтранслейт. Прекрасный путь к F3K через азартные и бюджетные соревнования маленьких бальзовых парителей…
С гордостью можно сказать, что предлагается обучающий, веселый урок радиоуправляемого планера для «новичков».
Это не похоже на классы, которые мы уже знаем, это дополнительный шаг между развлекательными полетами и началом соревнований. Пожалуйста, взгляните на документ в формате pdf и узнайте, о чем конкретно идет речь.
В 2022 году мы планируем начать эти соревнования в Нидерландах и стараемся совершенствовать их по мере продвижения.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, напишите мне в личку.
Я надеюсь, что мы хорошо проведем время и получим еще больше новых пилотов для наших существующих классов!
С уважением, Винсент Мерлин
КЛАСС F3xx.
ТЕПЛОВЫЕ ПЛАНЫ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧ.
* МОТИВАЦИЯ.
Я пытался убедить новичков участвовать в соревнованиях по пилотированию, но отзывы не всегда были положительными.
Стоимость, сложность, конкурентоспособность, время и еще несколько разумных аргументов заставили меня подумать о более простом способе … помимо того, что я не хотел предлагать класс, который конкурирует с уже существующими классами, я надеюсь предложить класс, который помогает существующим классы, чтобы получить больше соревнующихся пилотов.
Таким образом, это также может быть привлекательно для пилотов, которые уже участвуют в соревнованиях в своем классе и хотят развлечься на стороне.
Новое регулирование; Я думаю, что с моделями весом менее 250 граммов мы решаем множество проблем для организаций И начинающих пилотов.
* ЦЕЛЬ.
Предложите образовательный класс для начинающих, открытый для всех, с низкими вступительными расходами.
* ОСНОВНОЙ ФОРМАТ КОНКУРСА.
Соревнования будут проводиться в группах, каждый участник в группе будет оцениваться пилотам своей группы.
Баллы будут нормализованы до 1000 в каждой группе, и нормализованные баллы каждого раунда будут добавляться для получения окончательного результата полета.
Запуск производится с тарзанки.
*ОБЩЕЕ.
Это соревнование представляет собой многозадачное соревнование, в котором RC-планеры должны стартовать и приземлиться в определенных условиях запуска и посадки.
Посадочная площадка и выполнение конкретных задач.
* ПОМОЩЬ.
У каждого участника может быть один помощник для запуска модели планера и / или для получения модели планера.
Помощник - единственный человек, которому разрешено помогать участнику в его рабочее время.
По окончании рабочего времени участник и помощник / хронометрист должны подписать результаты раунда.
* ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДЕЛЬ ПЛАНА F3xx.
Характеристики
• Максимальный размах крыльев 1000 мм.
• Минимальный полетный вес 120 грамм
• Максимальный полетный вес 200 грамм
• Радиус носа должен быть минимум 5 мм во всех направлениях.
• Количество рулей ограничено двумя (2) и разрешено только в хвостовой части.
• Весь балласт должен находиться внутри и надежно закреплен внутри планера.
• Каждому участнику разрешается использовать пять (5) моделей планеров во время раунда.
Разрешается менять детали между этими пятью моделями планеров.
Участник может в любой момент сменить модель планера.
Организатор должен отметить модели планеров и все взаимозаменяемые части каждой из пяти моделей перед началом соревнований.
Запасные модели планеров должны находиться за пределами летного поля, и только одна модель может находиться на летном поле, чтобы засчитать действительное время полета.
Перед запуском запасной модели предыдущая модель должна быть удалена с летного поля.
• Использование какого-либо автоматического управления полетом или стабилизации не допускается.
• Крыло и хвосты должны быть изготовлены ТОЛЬКО из BALSA WOOD. Использование стекловолокна, углерода или пены не допускается.
Фюзеляж может содержать фанерные детали в носовой части.
Допускается использование углеродистой стрелы от хвостового оперения до 50% хорды крыла.
Стекловолокно или углеродные оболочки не разрешается использовать в качестве укрывного материала, разрешены все другие обычные укрывные материалы.
* ПОТЕРЯ ЧАСТЕЙ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА И ПОЛЕТА.
Когда модель намеренно теряет деталь или балласт, полет оценивается как ноль. В случае аварии на миде или других происшествий, приводящих к потере
частей, никаких дополнительных штрафов не будет.
* БАЛЛАСТ.
Балласт должен находиться внутри модели планера и должен быть надежно закреплен. Общий вес модели не может превышать 200 грамм.
* ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕТУЩЕГО ПОЛЯ.
Поле для полета должно быть достаточно ровным и большим, чтобы несколько моделей планеров могли летать одновременно.
Окружающая среда вокруг поля предпочтительно должна быть ровной, без склонов, зданий или линий деревьев, обеспечивающих подъемную силу, кроме термиков.
* ЗАПУСК И ПОСАДКА.
Зона запуска и приземления обозначена двумя линиями, перпендикулярными ветру и параллельными друг другу, на расстоянии 20 метров друг от друга.
Расстояние между стартовыми площадками пилотов должно составлять не менее 5 метров.
Зона приземления также должна быть очерчена слева и справа. От первой и последней точки старта расстояние мин. 5 метров обязательно.
Планировка поля;
Чертеж поля прилагается отдельным файлом.
* ПРАВИЛА ЗАПУСКА.
Директор конкурса объявит направление запуска. Это всегда должно быть по возможности прямо против ветра.
Все участники должны взлететь и приземлиться в этом направлении.
Пилоту разрешается растягивать тарзан до максимальной длины, установленной директором соревнований, линию нельзя пересекать во время спуска.
Когда пилот запускает свою модель, стоя на «стороне зоны приземления» линии, полет будет оценен как ноль.
Пилоту или помощнику разрешается находиться в зоне растяжения резины только для каких-либо иных целей, кроме как поднять или растянуть тарзанку.
При входе в зону растяжения резины помощник и / или пилот должен объявить о своем входе криком «Человек в поле !!».
При запуске пилот и / или помощник должны объявить о своем запуске перед выпуском модели громким голосовым сигналом «Старт !!».
Обязательное минимальное расстояние между стартовыми точками - 8 метров. Если расположение позволяет большее расстояние, это будет предпочтительнее из соображений безопасности.
Стартовые места распределяются в соответствии с групповой раскладкой и постоянно меняются между пилотами во время соревнований. В лучшем случае все пилоты
равное количество стартов во всех стартовых точках по окончании события.
Когда модель попадает в человека в зоне запуска, пилот получает штраф в размере 100 баллов по окончательной оценке.
Помощник может запустить модель планера для участника.
Директор соревнований может решить, какая длина тарзанки подходит для поля, используемого для соревнования.
Используемая резина имеет внешний диаметр 6 мм и обычно известна как резина «рогатка» или «катапульта».

  1. Леер ; Шнур 10 метров и 10 метров резина .-> мощный запуск до 50-60 метров.
  2. Леер; Шнур 10 метров и 10 метров резина .-> более плавный старт до 60-70 метров.
  3. Леер: Шнур 15 метров и резина 10 .-> хай-старт до 70-80 метров.
    Леска должна иметь яркий цветной «флаг», прикрепленный на 50 мм под кольцом на леске.
    Обязательный размер этого флага - 50 мм х 75 мм. Все банджи, используемые в соревновании, должны иметь флаг одинакового размера.
    * ПРАВИЛА ПОСАДКИ.
    Приземление должно быть выполнено в зоне / зоне приземления между линией старта и ограничивающей линией, приземление за пределами этой зоны / зоны наказывается штрафом 25.
    очков в этом полете, а не в окончательном счете.
    Когда только часть модели находится в границах зоны приземления, приземление выполняется «внутри» и штраф не налагается.
    Пилоту или помощнику разрешается находиться в этой зоне только для того, чтобы забрать самолет, это должно произойти как можно быстрее и быть объявлено
    пилот и / или помощник с криком «Человек в поле!» в целях безопасности.
    Пилоту и / или помощнику разрешается свободно ходить во время полета и посадки, запрещается находиться в зоне приземления, кроме как выбирать
    Поднимите модель, вход в зону приземления разрешен только тогда, когда модель находится на земле, а не в движении.
    Незаконный выход на площадку приземления будет наказываться 50 баллами в ФИНАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ.
    Когда модель попадает в человека в зоне приземления, пилот и человек получают штраф в размере 50 баллов за свой полет, а не окончательный результат.
    Когда модель попадает в человека за пределами зоны приземления, пилот получает 100 баллов за ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
    * ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ.
    При извлечении модели нельзя возвращать ее в пилотную зону, хотя разрешается бросить ее через траншею, когда вам нужно сделать это.
    прыжок или забор, по которому вам нужно, например, лазить.
    Пилот и / или помощник должны поднять модель безопасным способом, не мешая другим участникам, которые стартуют или приземляются. разрешено пересекать
    зона приземления после громкого крика «Человек в поле!». Это позволило получить только модель.
    Незаконный выход на площадку приземления будет наказываться 50 баллами в ФИНАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ.
    * БЕЗОПАСНОСТЬ.
    Чтобы гарантировать высочайший уровень безопасности, любой контакт между запускаемой моделью или летающей моделью и любым другим человеком
    тогда пилота, находящегося на поле старта и посадки или за его пределами, следует избегать.
    Это включает в себя контакт, который происходит во время полета модели или когда пилот управляет моделью между приземлением и запуском.
    Когда модель попадает в человека в зоне приземления, пилот и человек получают штраф в размере 50 баллов за свой полет, а не окончательный результат.
    Когда модель попадает в человека за пределами зоны приземления, пилот получает 100 баллов из ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ оценки.
    Столкновения в воздухе.
    В случае столкновения в воздухе двух или более моделей участникам не будут предоставлены рефлайты и не будут налагаться штрафы.
    Зоны безопасности.
    Организатор может определить зоны безопасности за пределами поля старта и приземления для защиты людей и объектов. Организатор должен гарантировать, что
    зоны безопасности четко определены, четко обозначены и контролируются. Директор соревнований принимает решение о наказании за несоблюдение этих зон безопасности.
    Зона полета запрещена.
    Организатор может определить запретную для полетов зону, полеты внутри которой на любой высоте категорически запрещены. Если участник летает на своей модели
    планера в таком запрещенном воздушном пространстве объявляется об этом участнику. Участник должен управлять своей моделью планера из запрещенного
    воздушное пространство сразу и по кратчайшему маршруту. В противном случае полет получает нулевую оценку.
    * ШТРАФЫ.
    Штрафы должны быть указаны в протоколе раунда, в котором произошло нарушение (-я).
    * ТРЕБОВАНИЯ К ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ.
    Максимальная скорость ветра для соревнований F3xx - пять (5) м / сек.
    Начало соревнований должно быть отложено или соревнование должно быть приостановлено директором соревнований, если измеренная скорость ветра превышает пять (5) м / сек.
    три (3) раза в течение не менее двадцати (20) секунд в интервале времени в пять (5) минут на высоте двух (2) метров над землей на стартовом поле и поле приземления.
    В случае дождя руководитель конкурса может приостановить конкурс. Когда дождь прекращается, снова начинается соревнование с группой, которая летела, которая
    получает повторный полет.
    * ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСАДКИ.
    Считается, что модель планера приземлилась (и тем самым прекратила свой полет), если модель планера остановится где-нибудь.
    Посадка действительна, если модель приземлилась в зоне приземления и до конца окна посадки.
    *ВРЕМЯ ПОЛЕТА.
    Время полета измеряется с момента отрыва модели планера от РУК пилота или помощника до момента приземления модели.
    Время полета заканчивается, когда модель полностью останавливается или по истечении рабочего времени.
    Модель не может находиться в контакте с банджи дольше 7 секунд с момента начала полета (момент отпускания).
    Время полета измеряется в полных секундах. Округление не допускается.
    Время полета является официальным, если запуск был произведен из зоны запуска, назначенной пилотам, а запуск и посадка не выполнялись.
    в рабочее время задачи.
    Это означает, что если модель планера запускается до начала рабочего времени, то этот полет
    получает нулевой балл. Посадка после окна посадки дает нулевой балл для этого полета.
    * МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА.
    Местные правила могут использоваться только в случае проблем с безопасностью в местных полетах, но не для смены задач.
    Для класса F3xx основным правилом является длина банджи 10 метров и 5-метровая стропа, но организации могут расширить стропы до 10 или 15.
    метров длиной. Резиновый диаметр 6 мм - НЕОБХОДИМО, как и длина 10 метров.
    * ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТУРОВ.
    Конкурс проводится по турам. В каждом раунде участники делятся на группы, которые максимально равны по количеству пилотов.
    Группа должна состоять как минимум из 3-х участников и может состоять максимум из 10 пилотов. Состав групп в каждом туре должен быть разным.
    * ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.
    Рабочее время, отведенное участнику, определяется в списке задач. Начало и конец рабочего времени должны быть объявлены четким
    акустический сигнал. Первый момент, когда можно услышать звуковой сигнал, определяет начало и конец рабочего времени, а также приземление.
    окно.
    * ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСАДОЧНОЕ ОКНО.
    Для всех Задач 30-секундное окно посадки начнется в конце рабочего времени.
    Любая летающая модель должна приземлиться до конца окна приземления. Если модель приземлится позже, за полет будет начислено ноль баллов.
    Организатор должен объявить последние десять секунд окна приземления путем обратного отсчета.
    * ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ.
    Перед каждым раундом группа получает 5 минут на подготовку. В начале времени подготовки организаторы должны назвать имена и / или
    стартовые номера участников следующей группы.
    * ПОВТОРНЫЙ ПОЛЕТ.
    Участник имеет право на повторный полет / новое рабочее время, если его попытка не могла быть выполнена правильно по вине организаторов.
    Повторный полет предоставляется участнику в следующем порядке приоритетов:
  4. в следующей группе;
  5. Если это не достижимо, то в новой группе минимум 4 пассажира. Новую группу перелетов могут пополнить другие участники.
    выбран случайным розыгрышем. Если состав команды участника жеребьевки не подходит или участник не летит, жеребьевка повторяется;
  6. если это также невозможно, то со своей исходной группой в конце текущего раунда. В 2 и 3 выше лучший из двух результатов
    исходный полет и повторный полет будут официальной оценкой, за исключением участников (повторно летящих), которым назначена новая попытка. Для тех,
    Результатом повторного полета является официальный счет. Участник этой группы, которому не была назначена новая попытка, не будет иметь права на другую попытку.
    рабочее время в случае ошибки организаторов.
    * ОЦЕНКА.
    Чтобы соревнование было засчитано, необходимо провести минимум 3 (3) раунда, каждый с разными задачами.
    Баллы нормализуются внутри каждой группы, 1000 баллов являются основой для лучшего результата победителя группы.
    Результат задачи измеряется в секундах и сокращается до целых секунд.
    Нормализованные баллы внутри группы рассчитываются по следующей формуле: нормализованный балл (баллы) = результат участника (секунды) / лучший результат.
    результат спортсмена (секунды) х 1000.
    Нормализованные баллы округляются до целых чисел (баллов).
    ИТОГОВЫЙ ПОДСЧЕТ ОЧКОВ.
    Окончательная оценка - это сумма нормализованных оценок всех раундов за вычетом штрафных очков.
    Когда проведено четыре (4) или более раунда, то самое низкое количество очков сбрасывается.
    Штрафные баллы могут быть вычтены из окончательной оценки участника, или штраф вычитается из СЧЕТА ПОЛЕТА и должен быть указан в таблице.
    протокол раунда и полета, в котором было применено наказание.
    В СЛУЧАЕ Галстука.
    В случае ничьей рейтинг определяется лучшим выпавшим баллом. Если ничья все еще существует, будет проведен отдельный полет для соответствующих участников.
    для достижения рейтинга. В этом случае директор конкурса определит одно задание, которое будет выполняться на тай-брейке.
    ОТЛЕТАТЬ.
    Организатор может объявить взлет до начала мероприятия.
    На чемпионатах мира и континента перелет является обязательным для взрослых.
    Взлет должен состоять как минимум из двух (2) раундов и максимум из четырех (4) раундов, когда может быть меньше (2) раундов взлета.
    завершено, по результатам предварительных раундов определяется окончательный рейтинг.
    Юниорские соревнования могут проводиться с максимальным количеством участников 2/3 от старших. Отдельный перелет для юниоров не является обязательным.
    В случае совершения перелета очки (включая штрафы) предыдущих раундов не учитываются для окончательной оценки.
    * ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ.
    Подробные спецификации, включая задачи, которые должны быть выполнены для конкретного мероприятия, должны быть объявлены организаторами до начала конкурса.
    Задачи определены ниже.
    ЗАДАЧА А; Все до.
  • 2,4 или 6 полетов по 1,30 минуты или 2,00 минуты, количество рейсов и время полета определяют рабочее время.
    Все пилоты в группе должны стартовать одновременно.
    ЗАДАЧА Б; Лучшие два (2) полета.
  • количество лучших двух рейсов, неограниченное количество запусков, максимальное время - 2,30 минуты на каждый рейс. Время работы 7 минут.
    ЗАДАЧА C; Количество лучших трех (3) полетов, неограниченное количество запусков, максимальное время - 2,00 минуты. Время работы 10 минут.
    ЗАДАЧА D; Количество последних рейсов, неограниченное количество запусков, максимальное время - 3,30 минуты. Время работы 6 минут.
    ЗАДАЧА E; Один полет, только один (1) старт, максимальное время - 2,30 минуты. Время работы 5 минут.
    ЗАДАЧА F; Лестница, неограниченное количество запусков, максимальное время 1,00, 1,30 и 2,00 минуты. Время работы 10 минут.
    Время должно лететь в определенном порядке: первая минута, 1,30 минуты вторая и 2 минуты последний полет.
    1-минутный полет должен быть выполнен полностью, прежде чем пилот сможет начать свою попытку полета 2, 1,30 минуты. То же правило применяется для запуска
    полет 3 в течение 2 минут.
    СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ВЫЛЕТА; засчитываются два лучших рейса, максимум 3,30 минуты. Время работы 8.00 минут.
    ХАРАКТЕР КЛАССА.
    Этот класс задуман как веселый образовательный урок по радиоуправляемому планеру, открытый и удобный для всех. Хотя в этом классе возможны серьезные соревнования, на самом деле это должен быть самый простой способ начать соревнования по радиоуправлению. Я хочу завершить это предложение, попросив опытных пилотов участвовать, конечно, ради удовольствия, но в основном для того, чтобы поделиться знаниями, научить новичков нашему замечательному виду спорта в увлекательной игровой форме.
    Из-за новых правил для новичков становится все труднее и труднее получить регистрацию, членство, лицензии и т. Д. Весь этот процесс может немного демотивировать новичков. Я очень рад, что в этом классе не будет ни одной из этих проблем, и новички сначала могут получить удовольствие от соревнований с хорошими людьми. прежде чем суетиться с документами, связанными с нашим хобби.
    С уважением, Винсент Мерлин
    Член S / C CIAM EDUCATION.
    Правила разработаны Чемпионом Мира 2017 года по F3K
    Vincent Merlijn
    Вот исходный пост Мерлина В фейсбуке.
    www.facebook.com/…/10220955247736053

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на акаунт Мерлина www.facebook.com/vincent.merlijn

Видео сборки

Примерно в 10 раз дешевле композитного метателя 😃 zeller-modellbau.com/…/cxres-mini-kit-1000-mm-avia…

viktor_p

Видимо, допущена ошибка: в 1 и 2 пункте резина и шнур одинаковой длины.

V73
viktor_p:

Видимо

Оригинальный текст:

The rubber used has a 6mm outer diameter and is commonly know as ‘‘slingshot’’ or ‘‘katapult’’ rubber.
1.bungee length; 10 meters and 5 meters line.->powerfull launch up to 50-60 meters.
2.bungee length; 10 meters and 10 meters line.->more fluent launch up to 60-70 meters.
3.bungee length: 10 meters and 15 meters line.->hi-start launch up to 70-80 meters.

Ага видимо вкралась ошибка в первом варианте 5 метров верёвки, предлагается три вида хай старта выбирает его главный судья в зависимости от силы ветра и термиков, и прочих местных условий.