Для справки - пилот Эксплорера перелёт не брал после инцидента.
Как правило - перелёт назначает ГС. Пилоты тура общим решением голосуют -лететь или нет.
Не понятно зачем судья меряет место падения после столкновения. Посадка с препятствием. Кстати интересный момент.
Как правило - перелёт назначает ГС.
да
Пилоты тура общим решением голосуют -лететь или нет.
Решают участники столкновения! остальные участники будущей группы это следущее.
Не понятно зачем судья меряет
Очки за посадку
Очки за посадку
А они засчитываются не смотртя на столкновение в зоне посадочного коридора?
А они засчитываются не смотртя на столкновение в зоне посадочного коридора?
Конечно засчитывается посадка, а штраф за не правильное направление захода. Давно не смотрел правила, был штраф за посадку в зону безопасности.
Альберт давай свеженьких фото с ЧЦФО⌚
А никто никого пополам не разрубил.
Зато могу много записей без единого намека на восходящий поток (как в 3 туре):
Да третий тур то еще норм был…*)
Да третий тур то еще норм был…*)
Аналогично:
А в 7-м туре поперло, так поперло, возвращаться замучился:
Да и вообще, я бы сказал, на погоду было грех жаловаться, у меня без потоков только два тура было, и то в них придерживало тоже.
Да третий тур то еще норм был…*)
Э-ээ, Павел, а вас на ЧЦФО-то не было же ))
А это поддержки для )
…хоть картинки новые появились…)
Поздравляю Альберта с присвоением 1 разряда.
Приказ МинСпорт МО 23-183-Р от 12.08.2022
Потерял разряд и выполнил по новой.
Берите пример!!!
Молодец!!!
“лёгким движением руки F5J превращается в Воздушный бой”
“лёгким движением руки F5J превращается в Воздушный бой