Ветрон 370

Serna410

Вопросы по проекту- здесь или в л.с.

Retif

Слишком мелко, читать невозможно, перезалейте более крупную картинку:

Если что, orig можно добавлять, чтобы был оригинальный размер картинки:

Если вы вставите картинку, используя ссылку на неё из вашего альбома, она будет вставлена как миниатюра со ссылкой на оригинал. Вы можете изменить размер картинки, используя модификаторы md и orig:

![](http://example.com/member25/media/55c2) - вставка по умолчанию, миниатюра.
![md](http://example.com/member25/media/55c2) - средний размер картинки.
![orig](http://example.com/member25/media/55c2) - максимальный размер картинки.
Serna410

Ветрон- это новый F5J планер , обладающий высокими лётными характеристиками для пилотов любого уровня, желающих соревноваться, постигая все тонкости нашего замечательного спортивного класса! Крыло спроектировано на базе известного проекта Synerrgy от Ronald Taylor версии Ales с серией профилей толщинами от 7 до 5,5%, не подвергшихся абсолютно никаким изменениям в угоду технологическим ограничениям! Геометрия крыла подобрана так, что бы максимальный размер его частей не превышал одного метра в упаковке. Фюзеляж разборный. В итоге, один комплект легко умещается в таре размером 8х30х100 см. Конструкция рассчитана на возможность использования общедоступных, не самых дорогих сервоприводов и электродвигателей средней ценовой категории. Технология вакуумной формовки крыльевых панелей Ветрона определена как наилучшая, способная обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики, не ухудшив при этом аэродинамическую чистоту Synergy Ales. Установка сервоприводов крыла и крепёжных штырей в карбон- кевларовых пеналах кардинально улучшила “живучесть” Ветрона при наименьшем весе. Все продольные элементы силового каркаса созданы с применением только карбоновых рукавов на легко сжимаемых сердечниках. Это позволило существенно уменьшить вес при безкомпромиссной прочности и жёсткости. Местные усиления обеспечивают правильную передачу любых нагрузок от крепёжных штырей к силовому каркасу. Подобранная прочность штырей практически всегда сохраняет целыми основные части крыла. Комбинирование кевлара и карбон-кевлара со стеклотканями с местными усилениями из стекло- и углеровингов придаёт носовой части фюзеляжа выдающуюся жёсткость и ремонтопригодность. Подобранные углы поперечного "V"крыла в комбинации с предлагаемым хвостовым оперением Ветрона обеспечили ему практически идеальное соотношение боковой и поперечной устойчивости и управляемости, что даёт пилоту возможность безошибочно и максимально комфортно контролировать набор высоты в предельно удалённых термиках. Заложенная в проекте Synergy Ales относительная ширина закрылков и элеронов в 30% определяет существенно меньшие потребные для управления по крену отклонения элеронов и флаперонов. Это существенно уменьшило “вредные” потери на управление. Так же этим определяются меньшие углы отклонения закрылков для моментального томожения при точных посадках. Любителям попрактиковаться в выполнении зрелищных фигур пилотажа будет достаточно лишь добавить расходов рулей, а уж ошибки новичков Ветрон благородно прощает.) Невероятно уверенные возвраты из дальних термиков, быстрые переходы и долёты до посадочного знака делают пилотов Ветронов буквально хозяевами неба, ведь имеющийся в запасе необычно большой диапазон скоростей не требует существенной потери высоты, да и необходимый вес балласта всегда будет не более 300 грамм. Разместить балласт можно как в фюзеляже, так и в центральном штыре. В основе сэндвич-панелей крыла - пвх пенопласт и Аспро-60. Более лёгкие материалы-по запросу. ЛКП на основе уретан-акрилового лака с колеровкой флуоресцентными пигментами и базовая белая эмаль распыляются азотом. Это обеспечивает как абсолютное отсутствие каких-либо дефектов, так и более насыщенные цвета. Месяцы ожидания Вашего Ветрона будут щедро вознаграждены последующими результатами!

олег37

Диаметр фюза по мотошпангоуту под какую батарейку расчитывали, вес полётный, ну и цена?

15 days later
Serna410

Вес полётный без балласта 1500 грамм. Батарея 850…1000 mah. Шпангоут по выбору, 32 либо 38 мм. Предпочитаю в данный момент цифру девять с разумным количеством нулей.