Привет всем.
Возникла следующая проблема:
Имееться б\к 370-го размера, ИНРАНЕР, использовался на Шарк-18.
На фото видно наглядно что за б\к. Возможно что то типа вот таких 370-х:hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
На моём моторе предыдущий хозяин подрезал провода и припаял теда более толстые, все три тонких провода, видимо изначально ещё с завода были продетя в 1 отверстие в задней крышке, а так как трём проводам, хоть и тонким там всёравно тесно, они стали натираться о крышку и со временем начали замыкать на корпус, так как оплётка-изоляция надорвалась и перетёрлась, и в конце концов один из проводов перебило. Как говориться виноват не доглядел.
Затем отпаяв тостые провода я расправил кадый провод в своё родное отверстие, как видно на рисунке 2 провода живые, а третий где то внутри мотора, кончик тока торчит, вот и дилема как его отремонтировать…
попытаться подпаяться и заизолировать то что получиться заново
разобрать, сныть заднюю крышку, но как?.. и нормально подпаяться…
У кого какие идеи?
Спасибо. Жду ответа.
Обязательно разобрать и перепаять все провода. Подпаять новый провод в стык (не разбирая двигатель), да и заизолировать его будет роблематично и надежность таково соединения никакая. Провода можно попробывать поискать с тонкой ПВХ оплеткой. Продеть в одно отвевстие (если получится) и для защиты от перетирания осадить в тонкую термоусадку. А крышка должна быть впресована
Решение:
пришлось воспользоваться первым вариантом:
подчистил проводок,
капнул ортофосфорной кислоты
и подпаялся в стык и наложением
затем надел изоляционные трубки-кембрики (термоусадку)
всё готово!
проверил - работает на ура, нигде не замыкает, можно ездить снова.
Думаю ещё в отверстия откуда выходят провода капнуть герметика автошного, что бы изоляцию и провода не натерало…
Как думаете стоит?
Как распрессовывать все такие моторы я ещё не пробовал, может в следующий раз, либо кто нить другой расприсует мотор и напишет порядок его ремонта.
Герметик наверно не стоит кмк.
А что можно придумать, что бы ни изоляцию, ни провода вновь не натёрло?
для защиты от перетирания осадить в тонкую термоусадку.
И для нагрева использовать строительный фен. Зажигалкой (если не аккуратно пользоваться) можно попалить обмотку или перегреть магниты. При высокой температуре неодимовые магниты теряют свои свойства.
скажите, кто-нибудь перематывал inrunnerы??? я перемотал, но вот как подключить обмотки не знаю теперь… Старое все разобрал неглядя блин,((((((. думал в нети найду, а хрен!!! нет ниче.
Вот здесь посмотрите: home.vr-web.de/~thomas_aschenbrenner/…/BL2.html на немецком правда, но может чего и поймёте, хотя я про соединение там ничего не увидел… может просто плохо смотрел 😊.
samodelkin79, спасибо за ссылочку!!! но увы, я тут смотрел и ни чего не нашел. Просмотрел все ссылки, которые есть на этом сайте и ни чего(((((((
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455253c23df955007778811f":{"_id":"455253c23df955007778811f","hid":18120,"name":"spyder","nick":"spyder","avatar_id":null,"css":""},"46310ab93df9550077784b5c":{"_id":"46310ab93df9550077784b5c","hid":22582,"name":"samodelkin79","nick":"samodelkin79","avatar_id":null,"css":""},"4873bc7d3df955007777948a":{"_id":"4873bc7d3df955007777948a","hid":36267,"name":"serj991","nick":"serj991","avatar_id":null,"css":""},"4a265b813df955007776d68f":{"_id":"4a265b813df955007776d68f","hid":49045,"name":"Red_Hummer","nick":"Red_Hummer","avatar_id":null,"css":""},"4b062c623df9550077767af3":{"_id":"4b062c623df9550077767af3","hid":56864,"name":"need806","nick":"need806","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4a718a7b3df955007793e42c","hid":150843,"title":"Ремонт китайского б\\к 370-го размера.","views_count":1527,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4a718a7b3df955007793e8ea","first_ts":"2009-07-30T11:56:43.000Z","first_user":"455253c23df955007778811f","last_post":"4b9bad953df955007793e8fa","last_post_hid":9,"last_ts":"2010-03-13T15:21:57.000Z","last_user":"4b062c623df9550077767af3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}