Требуются Подсказки по ремонту китайского ката

djimpuls

Доброго дня всем !
Прошу помочь советом с ремонтом этого ката - rcopen.com/forum/f16/topic309180/2

Вопросы буду выкладывать по мере поступления.

На данный момент вопрос номер 1

потерян один гибкий вал, соответственно с драйвдогом и винтом, можете подсказать где можно найти такой комплект ?
я нашел только на этом сайте - www.skytech.at/product_info.php?info=p3248_Mini-Ca…
Но до лета боюсь не успеют дойти, может кто видел такие в москве ?

Или проще изготовить самому ? оборудование и специалисты имеются. Навить пружину и впаять непроблема
Только если начну делать сразу еще куча вопросов появится, что посоветуете ?

12 days later
djimpuls

Вопрос Нумбер два.

Купил от жадности слишком большие акки. - ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P Li-Po 20C
Когда начал их примерять оказалось что они не лезут не только на штатные места, но и в поплавки =(
На штатных местах крышке не хватает закрытся 5мм примерно.
Решил быстренько выклеить крышку - набросал макет.
Вот теперь думаю пространство между направляющими заполнить ? чтобы потом сверху тканью пройтись ?
И чем лучше клеить ? - в наличии есть ЕД20.

Собственно сабж:

murci

Привет. Сперва надо эту модель капота или крышки сдлеать из чего нить более крепкого напрмер фанеры это будет низок и пенопласта будет верх т.е. кокпит а после мполученную модлеь капота покрыть разделителем самый простой это мыло и уже по мылу мазать клеем и укладывать стеклотькань. Когда всё застынет просто снять полученную корочку вот и всё капот готов. После мправда много изнурительной работы по шпаклевки и покарски но на скорость сей процесс не влияет.

Antibiotik

А если их придется вперед смещать (центровку ловить), опять новую крышку будешь делать?..

djimpuls
murci:

Привет. Сперва надо эту модель капота или крышки сдлеать из чего нить более крепкого напрмер фанеры это будет низок и пенопласта будет верх т.е. кокпит а после мполученную модлеь капота покрыть разделителем самый простой это мыло и уже по мылу мазать клеем и укладывать стеклотькань. Когда всё застынет просто снять полученную корочку вот и всё капот готов. После мправда много изнурительной работы по шпаклевки и покарски но на скорость сей процесс не влияет.

Спасибо пойду искать пенопласт.

Antibiotik:

А если их придется вперед смещать (центровку ловить), опять новую крышку будешь делать?..

Мля… неподумал 😦 там крепеж уже есть он меня в заблуждение ввел, смотри фото. Его по хорошему всеравно спиливать придется, и переходить на липучки. Спасибо, сделаю побольше пространства.


Тут две такие рейки сверху на штырьки надеваются, и фиксируются. Имхо липучки точно удобнее будут.

кстати качество ката всетаки Г…НО =(
Руль не то чтобы люфтит, а вообще просто в принципе не может нормально работать при таком конструктиве. (под замену)
Отверстия под трубки охлаждения просверлены +9 мм от симметрии =(

Вобщем к чему я это ? Алексей, у тебя руля там не завалялось на продажу ? =)
Кстати еще тут некоторое кол-во запчастей понадобилось на 4мм вал, я тебе в личку отпишу, посмотриш ?

djimpuls

Покрутил тут движки в холостую, довольно сильно греется одна деталюга, которая к сожалению в термоусадке, непонятно че эт такое. Может кто знает ? Деталюга установленна между приемником и регулем. Причем их 2 шт на каждом движке своя. (Греется та что на движке в обратным вращением)

RomanBaboyan

Здравствуйте!
Вопрос 1 - что хотите получить в итоге?
2 - бюджет?

По хорошему надо заменить двигатели и регуляторы и поставить винты другие тогда будет кайф.

djimpuls

В итоге пока подыскиваю стингеры 4.7mm чтоб влезли, по осени пойдет -} Забор воды - руль - переход на 4.7 мм - Винты побольше - Ну и моторы с регулями - в принципе могу позволить себе LMT и schulze но не вижу смысла ставить все это на лодку 800 мм. да еще и первую. Думаю силовую часть по примеру более опытных товарищей на первый раз китайской сделать, но качественно и быстро. Поднабраться опыта а потом уже метровыми лодками у Заварского втариватся =) ВОТ там уже разгуляться =)

Вопрос вот какой оставаться на 3мм гибком валу Или всетаки увеличиваться сразу ? Вы на своем кате увеличивали гибкий вал , привод винта ?

RomanBaboyan

В основном все здесь
www.offshoreelectrics.com/index.php
Моторы лео - были три варианта, регули 180 амп с запасом + доп подушка охлаждения под них греется.
Рудер - тоже там и увеличен размера трубки охлаждения.
Правильные аки, я катал на 4s винты 40 и 42 скорость больше 100 км ч.
Удачи, если что обращайтесь.

djimpuls

Спасибо ! Я так понял Валы вы не меняли ?

RomanBaboyan

И валы тоже - на том же сайте, но того же калибра как в стоке.

SERGY
djimpuls:

Деталюга установленна между приемником и регулем. Причем их 2 шт на каждом движке своя. (Греется та что на движке в обратным вращением)

На ферритовый сердечник не похоже.
Предположительно это коннектор удлинителя, который греется из за плохого контакта, так как этот узел в процессе эксплуатации мог запросто окислиться.

RomanBaboyan
SERGY:

На ферритовый сердечник не похоже.
Предположительно это коннектор удлинителя, который греется из за плохого контакта, так как этот узел в процессе эксплуатации мог запросто окислиться.

Это ВЕС! Господа.
причем среднего пошиба (преобразователь для питания аппаратуры)
Лучше ставить отдельное бортовое и убрать плюсовые контакты из конектора.

djimpuls

Лучше ставить отдельное бортовое и убрать плюсовые контакты из конектора.[/QUOTE]

Я дико извиняюсь но можно более подробно ? Если я все правильно понял то нужно отрезать питание (+) от Регулей на приемник но оставить “массу” и управляющий сигнал, и подать питание на приемник от отдельной батареи ? правильно ?
Вот Схемка моей разводки. Я правильно все понял ?
Какие по цвету провода резать ? Сколько вольт подавать на приемник ? Я читал на форуме что заморочки по этому вопросу есть ?

RomanBaboyan

Все правильно, у меня было так - в приемник сажаем конечный провод от регулей без плюса, в свободный канал пихаем 4.8-6 вольт т.е. 4 батарейки АА или акумулятора и усе.
При включении ката - последовательность такова: врубаем аппу, затем аки и потом борт.
Электроника не сходит с ума - регули работают надежнее

9 days later
djimpuls

Подскажите люди добрые, купил себе вот такой Акк для борта:

mir-rctoys.ru/…/akkumulyator-team-orion-marathon-x…

Можете рассказать как его правильно хранить, разряжать - заряжать чтобы не убить ? сейчас на нем 4.7 вольта.

RomanBaboyan

Много банок! - 1 и тогда гуд, И зачем такой тяжелый!
1.2 * 5 = 6, а при полной зарядке напряжение будет другим и если что( не все работает при 6+В) привет аппаратуре.

djimpuls

Спасибо за подсказки, Леш, вики я в первую очередь проштудировал, хотел у людей поспрашивать. Вы оба говорите что очень тяжелый, и много банок, подскажите чего нибудь однобаночное и легкое ! =)

кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?

блин пойду лодку взвешу… … … 2864 грамма п…ц =(

Antibiotik

hobbyking.com/…/__14075__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_…
Вот например

я тебе про такой и говорил а ты купил совсем не то…

djimpuls:

кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?

я для мистика взял батарейки по 790гр. а ты говоришь…

djimpuls

Понятно что с бортом лоханулся, но по тяговым то Акб я помню смотрел, у тебя были ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C они по 789 г. каждая, а у меня 845 г. Обе батареи. (понятно что у тебя при это все на много мощнее) Только у меня 3 банки тоже zippy но 5000 mAh просто погонять посмотреть, короче чтоб ребенок порезвился. В общем я понял, буду все облегчать !

Antibiotik
djimpuls:

Обе батареи.

Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃

djimpuls
Antibiotik:

Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃

Ну это перебор =)

Леш, как думаешь вот эти траймаксы если я себе вкорячу ?

Все-таки решился переползать на 3\16

Antibiotik

Я думаю, что подобную конструкцию, будет не просто приладить, а вот это лучше…