Требуются Подсказки по ремонту китайского ката
Доброго дня всем !
Прошу помочь советом с ремонтом этого ката - rcopen.com/forum/f16/topic309180/2
Вопросы буду выкладывать по мере поступления.
На данный момент вопрос номер 1
потерян один гибкий вал, соответственно с драйвдогом и винтом, можете подсказать где можно найти такой комплект ?
я нашел только на этом сайте - www.skytech.at/product_info.php?info=p3248_Mini-Ca…
Но до лета боюсь не успеют дойти, может кто видел такие в москве ?
Или проще изготовить самому ? оборудование и специалисты имеются. Навить пружину и впаять непроблема
Только если начну делать сразу еще куча вопросов появится, что посоветуете ?
Вопрос Нумбер два.
Купил от жадности слишком большие акки. - ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P Li-Po 20C
Когда начал их примерять оказалось что они не лезут не только на штатные места, но и в поплавки =(
На штатных местах крышке не хватает закрытся 5мм примерно.
Решил быстренько выклеить крышку - набросал макет.
Вот теперь думаю пространство между направляющими заполнить ? чтобы потом сверху тканью пройтись ?
И чем лучше клеить ? - в наличии есть ЕД20.
Собственно сабж:
Привет. Сперва надо эту модель капота или крышки сдлеать из чего нить более крепкого напрмер фанеры это будет низок и пенопласта будет верх т.е. кокпит а после мполученную модлеь капота покрыть разделителем самый простой это мыло и уже по мылу мазать клеем и укладывать стеклотькань. Когда всё застынет просто снять полученную корочку вот и всё капот готов. После мправда много изнурительной работы по шпаклевки и покарски но на скорость сей процесс не влияет.
А если их придется вперед смещать (центровку ловить), опять новую крышку будешь делать?..
Привет. Сперва надо эту модель капота или крышки сдлеать из чего нить более крепкого напрмер фанеры это будет низок и пенопласта будет верх т.е. кокпит а после мполученную модлеь капота покрыть разделителем самый простой это мыло и уже по мылу мазать клеем и укладывать стеклотькань. Когда всё застынет просто снять полученную корочку вот и всё капот готов. После мправда много изнурительной работы по шпаклевки и покарски но на скорость сей процесс не влияет.
Спасибо пойду искать пенопласт.
А если их придется вперед смещать (центровку ловить), опять новую крышку будешь делать?..
Мля… неподумал 😦 там крепеж уже есть он меня в заблуждение ввел, смотри фото. Его по хорошему всеравно спиливать придется, и переходить на липучки. Спасибо, сделаю побольше пространства.
Тут две такие рейки сверху на штырьки надеваются, и фиксируются. Имхо липучки точно удобнее будут.
кстати качество ката всетаки Г…НО =(
Руль не то чтобы люфтит, а вообще просто в принципе не может нормально работать при таком конструктиве. (под замену)
Отверстия под трубки охлаждения просверлены +9 мм от симметрии =(
Вобщем к чему я это ? Алексей, у тебя руля там не завалялось на продажу ? =)
Кстати еще тут некоторое кол-во запчастей понадобилось на 4мм вал, я тебе в личку отпишу, посмотриш ?
Миха ты поспрашай тут rcopen.com/forum/f72/topic247936/1395 там такой катамаран тюнинговали…
Покрутил тут движки в холостую, довольно сильно греется одна деталюга, которая к сожалению в термоусадке, непонятно че эт такое. Может кто знает ? Деталюга установленна между приемником и регулем. Причем их 2 шт на каждом движке своя. (Греется та что на движке в обратным вращением)
Здравствуйте!
Вопрос 1 - что хотите получить в итоге?
2 - бюджет?
По хорошему надо заменить двигатели и регуляторы и поставить винты другие тогда будет кайф.
В итоге пока подыскиваю стингеры 4.7mm чтоб влезли, по осени пойдет -} Забор воды - руль - переход на 4.7 мм - Винты побольше - Ну и моторы с регулями - в принципе могу позволить себе LMT и schulze но не вижу смысла ставить все это на лодку 800 мм. да еще и первую. Думаю силовую часть по примеру более опытных товарищей на первый раз китайской сделать, но качественно и быстро. Поднабраться опыта а потом уже метровыми лодками у Заварского втариватся =) ВОТ там уже разгуляться =)
Вопрос вот какой оставаться на 3мм гибком валу Или всетаки увеличиваться сразу ? Вы на своем кате увеличивали гибкий вал , привод винта ?
В основном все здесь
www.offshoreelectrics.com/index.php
Моторы лео - были три варианта, регули 180 амп с запасом + доп подушка охлаждения под них греется.
Рудер - тоже там и увеличен размера трубки охлаждения.
Правильные аки, я катал на 4s винты 40 и 42 скорость больше 100 км ч.
Удачи, если что обращайтесь.
Спасибо ! Я так понял Валы вы не меняли ?
И валы тоже - на том же сайте, но того же калибра как в стоке.
Деталюга установленна между приемником и регулем. Причем их 2 шт на каждом движке своя. (Греется та что на движке в обратным вращением)
На ферритовый сердечник не похоже.
Предположительно это коннектор удлинителя, который греется из за плохого контакта, так как этот узел в процессе эксплуатации мог запросто окислиться.
На ферритовый сердечник не похоже.
Предположительно это коннектор удлинителя, который греется из за плохого контакта, так как этот узел в процессе эксплуатации мог запросто окислиться.
Это ВЕС! Господа.
причем среднего пошиба (преобразователь для питания аппаратуры)
Лучше ставить отдельное бортовое и убрать плюсовые контакты из конектора.
Лучше ставить отдельное бортовое и убрать плюсовые контакты из конектора.[/QUOTE]
Я дико извиняюсь но можно более подробно ? Если я все правильно понял то нужно отрезать питание (+) от Регулей на приемник но оставить “массу” и управляющий сигнал, и подать питание на приемник от отдельной батареи ? правильно ?
Вот Схемка моей разводки. Я правильно все понял ?
Какие по цвету провода резать ? Сколько вольт подавать на приемник ? Я читал на форуме что заморочки по этому вопросу есть ?
Все правильно, у меня было так - в приемник сажаем конечный провод от регулей без плюса, в свободный канал пихаем 4.8-6 вольт т.е. 4 батарейки АА или акумулятора и усе.
При включении ката - последовательность такова: врубаем аппу, затем аки и потом борт.
Электроника не сходит с ума - регули работают надежнее
Подскажите люди добрые, купил себе вот такой Акк для борта:
mir-rctoys.ru/…/akkumulyator-team-orion-marathon-x…
Можете рассказать как его правильно хранить, разряжать - заряжать чтобы не убить ? сейчас на нем 4.7 вольта.
Много банок! - 1 и тогда гуд, И зачем такой тяжелый!
1.2 * 5 = 6, а при полной зарядке напряжение будет другим и если что( не все работает при 6+В) привет аппаратуре.
Почти 140 грамм, тяжелый для такой не большой лодки, обращаться с ним типа так ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH или так хранить ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH#.D0.A5.D1.80.D0.B0.D0.…
Спасибо за подсказки, Леш, вики я в первую очередь проштудировал, хотел у людей поспрашивать. Вы оба говорите что очень тяжелый, и много банок, подскажите чего нибудь однобаночное и легкое ! =)
кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?
блин пойду лодку взвешу… … … 2864 грамма п…ц =(
hobbyking.com/…/__14075__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_…
Вот например
я тебе про такой и говорил а ты купил совсем не то…
кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?
я для мистика взял батарейки по 790гр. а ты говоришь…
Понятно что с бортом лоханулся, но по тяговым то Акб я помню смотрел, у тебя были ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C они по 789 г. каждая, а у меня 845 г. Обе батареи. (понятно что у тебя при это все на много мощнее) Только у меня 3 банки тоже zippy но 5000 mAh просто погонять посмотреть, короче чтоб ребенок порезвился. В общем я понял, буду все облегчать !
Обе батареи.
Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃
Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃
Ну это перебор =)
Леш, как думаешь вот эти траймаксы если я себе вкорячу ?
Все-таки решился переползать на 3\16
Я думаю, что подобную конструкцию, будет не просто приладить, а вот это лучше…