Требуются Подсказки по ремонту китайского ката
Привет. Сперва надо эту модель капота или крышки сдлеать из чего нить более крепкого напрмер фанеры это будет низок и пенопласта будет верх т.е. кокпит а после мполученную модлеь капота покрыть разделителем самый простой это мыло и уже по мылу мазать клеем и укладывать стеклотькань. Когда всё застынет просто снять полученную корочку вот и всё капот готов. После мправда много изнурительной работы по шпаклевки и покарски но на скорость сей процесс не влияет.
Спасибо пойду искать пенопласт.
А если их придется вперед смещать (центровку ловить), опять новую крышку будешь делать?..
Мля… неподумал 😦 там крепеж уже есть он меня в заблуждение ввел, смотри фото. Его по хорошему всеравно спиливать придется, и переходить на липучки. Спасибо, сделаю побольше пространства.
Тут две такие рейки сверху на штырьки надеваются, и фиксируются. Имхо липучки точно удобнее будут.
кстати качество ката всетаки Г…НО =(
Руль не то чтобы люфтит, а вообще просто в принципе не может нормально работать при таком конструктиве. (под замену)
Отверстия под трубки охлаждения просверлены +9 мм от симметрии =(
Вобщем к чему я это ? Алексей, у тебя руля там не завалялось на продажу ? =)
Кстати еще тут некоторое кол-во запчастей понадобилось на 4мм вал, я тебе в личку отпишу, посмотриш ?
Миха ты поспрашай тут rcopen.com/forum/f72/topic247936/1395 там такой катамаран тюнинговали…
Покрутил тут движки в холостую, довольно сильно греется одна деталюга, которая к сожалению в термоусадке, непонятно че эт такое. Может кто знает ? Деталюга установленна между приемником и регулем. Причем их 2 шт на каждом движке своя. (Греется та что на движке в обратным вращением)
Здравствуйте!
Вопрос 1 - что хотите получить в итоге?
2 - бюджет?
По хорошему надо заменить двигатели и регуляторы и поставить винты другие тогда будет кайф.
В итоге пока подыскиваю стингеры 4.7mm чтоб влезли, по осени пойдет -} Забор воды - руль - переход на 4.7 мм - Винты побольше - Ну и моторы с регулями - в принципе могу позволить себе LMT и schulze но не вижу смысла ставить все это на лодку 800 мм. да еще и первую. Думаю силовую часть по примеру более опытных товарищей на первый раз китайской сделать, но качественно и быстро. Поднабраться опыта а потом уже метровыми лодками у Заварского втариватся =) ВОТ там уже разгуляться =)
Вопрос вот какой оставаться на 3мм гибком валу Или всетаки увеличиваться сразу ? Вы на своем кате увеличивали гибкий вал , привод винта ?
В основном все здесь
www.offshoreelectrics.com/index.php
Моторы лео - были три варианта, регули 180 амп с запасом + доп подушка охлаждения под них греется.
Рудер - тоже там и увеличен размера трубки охлаждения.
Правильные аки, я катал на 4s винты 40 и 42 скорость больше 100 км ч.
Удачи, если что обращайтесь.
Спасибо ! Я так понял Валы вы не меняли ?
И валы тоже - на том же сайте, но того же калибра как в стоке.
Деталюга установленна между приемником и регулем. Причем их 2 шт на каждом движке своя. (Греется та что на движке в обратным вращением)
На ферритовый сердечник не похоже.
Предположительно это коннектор удлинителя, который греется из за плохого контакта, так как этот узел в процессе эксплуатации мог запросто окислиться.
На ферритовый сердечник не похоже.
Предположительно это коннектор удлинителя, который греется из за плохого контакта, так как этот узел в процессе эксплуатации мог запросто окислиться.
Это ВЕС! Господа.
причем среднего пошиба (преобразователь для питания аппаратуры)
Лучше ставить отдельное бортовое и убрать плюсовые контакты из конектора.
Лучше ставить отдельное бортовое и убрать плюсовые контакты из конектора.[/QUOTE]
Я дико извиняюсь но можно более подробно ? Если я все правильно понял то нужно отрезать питание (+) от Регулей на приемник но оставить “массу” и управляющий сигнал, и подать питание на приемник от отдельной батареи ? правильно ?
Вот Схемка моей разводки. Я правильно все понял ?
Какие по цвету провода резать ? Сколько вольт подавать на приемник ? Я читал на форуме что заморочки по этому вопросу есть ?
Все правильно, у меня было так - в приемник сажаем конечный провод от регулей без плюса, в свободный канал пихаем 4.8-6 вольт т.е. 4 батарейки АА или акумулятора и усе.
При включении ката - последовательность такова: врубаем аппу, затем аки и потом борт.
Электроника не сходит с ума - регули работают надежнее
Подскажите люди добрые, купил себе вот такой Акк для борта:
mir-rctoys.ru/…/akkumulyator-team-orion-marathon-x…
Можете рассказать как его правильно хранить, разряжать - заряжать чтобы не убить ? сейчас на нем 4.7 вольта.
Много банок! - 1 и тогда гуд, И зачем такой тяжелый!
1.2 * 5 = 6, а при полной зарядке напряжение будет другим и если что( не все работает при 6+В) привет аппаратуре.
Почти 140 грамм, тяжелый для такой не большой лодки, обращаться с ним типа так ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH или так хранить ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH#.D0.A5.D1.80.D0.B0.D0.…
Спасибо за подсказки, Леш, вики я в первую очередь проштудировал, хотел у людей поспрашивать. Вы оба говорите что очень тяжелый, и много банок, подскажите чего нибудь однобаночное и легкое ! =)
кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?
блин пойду лодку взвешу… … … 2864 грамма п…ц =(
hobbyking.com/…/__14075__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_…
Вот например
я тебе про такой и говорил а ты купил совсем не то…
кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?
я для мистика взял батарейки по 790гр. а ты говоришь…
Понятно что с бортом лоханулся, но по тяговым то Акб я помню смотрел, у тебя были ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C они по 789 г. каждая, а у меня 845 г. Обе батареи. (понятно что у тебя при это все на много мощнее) Только у меня 3 банки тоже zippy но 5000 mAh просто погонять посмотреть, короче чтоб ребенок порезвился. В общем я понял, буду все облегчать !
Обе батареи.
Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃
Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃
Ну это перебор =)
Леш, как думаешь вот эти траймаксы если я себе вкорячу ?
Все-таки решился переползать на 3\16
Я думаю, что подобную конструкцию, будет не просто приладить, а вот это лучше…