Требуются Подсказки по ремонту китайского ката
Все правильно, у меня было так - в приемник сажаем конечный провод от регулей без плюса, в свободный канал пихаем 4.8-6 вольт т.е. 4 батарейки АА или акумулятора и усе.
При включении ката - последовательность такова: врубаем аппу, затем аки и потом борт.
Электроника не сходит с ума - регули работают надежнее
Подскажите люди добрые, купил себе вот такой Акк для борта:
mir-rctoys.ru/…/akkumulyator-team-orion-marathon-x…
Можете рассказать как его правильно хранить, разряжать - заряжать чтобы не убить ? сейчас на нем 4.7 вольта.
Много банок! - 1 и тогда гуд, И зачем такой тяжелый!
1.2 * 5 = 6, а при полной зарядке напряжение будет другим и если что( не все работает при 6+В) привет аппаратуре.
Почти 140 грамм, тяжелый для такой не большой лодки, обращаться с ним типа так ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH или так хранить ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH#.D0.A5.D1.80.D0.B0.D0.…
Спасибо за подсказки, Леш, вики я в первую очередь проштудировал, хотел у людей поспрашивать. Вы оба говорите что очень тяжелый, и много банок, подскажите чего нибудь однобаночное и легкое ! =)
кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?
блин пойду лодку взвешу… … … 2864 грамма п…ц =(
hobbyking.com/…/__14075__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_…
Вот например
я тебе про такой и говорил а ты купил совсем не то…
кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?
я для мистика взял батарейки по 790гр. а ты говоришь…
Понятно что с бортом лоханулся, но по тяговым то Акб я помню смотрел, у тебя были ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C они по 789 г. каждая, а у меня 845 г. Обе батареи. (понятно что у тебя при это все на много мощнее) Только у меня 3 банки тоже zippy но 5000 mAh просто погонять посмотреть, короче чтоб ребенок порезвился. В общем я понял, буду все облегчать !
Обе батареи.
Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃
Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃
Ну это перебор =)
Леш, как думаешь вот эти траймаксы если я себе вкорячу ?
Все-таки решился переползать на 3\16
Я думаю, что подобную конструкцию, будет не просто приладить, а вот это лучше…
Я думаю, что подобную конструкцию, будет не просто приладить, а вот это лучше…
Да представляеш именно этот траймакс и хотел показать, картинкой ошибся, я так понимаю что там гибкий вал с квадратом будет нужен, ну и дейдвуд со всеми приблудами ?
что там гибкий вал с квадратом будет нужен, ну и дейдвуд со всеми приблудами ?
Да, правильно думаешь…
Заделал сегодня крепеж батарей (здоровых в том числе) критикуйте.
Первый раз работал с карбоном =) клеил на эпоксидку ед20 + усиление тканью.
Также делаю ящик для переноски (машины нет), Думаю из чего делать стенки.
и две крышки кокпита штатная, и для больших акков (самодел естессно большие углы наклона 2 слоя ткани).
надеюсь пойти 80 ?
Начинаю переделывать лодку, меняю моторы.
Подскажите из чего пилить моторамы (если карбон то где его найти ?) Можно ли использовать алюминий, титан?
старые моторы: feigao.com/…/FG-A-280_series_brushless_sensorless_…
новые моторы: hobbyking.com/…/__19110__turnigy_sk3_fandrive_3659…
Нужно ли делать заднюю поддержку ?
«Моторама» на Яндекс.Фотках
Вопрос второй: Старые моторы прекрасно тянули лодку на регах 50А с установленными винтами 36/3 на 3х банках.
Какой диаметр винта можно попробовать поставить с новыми моторами, с учетом того что реги сейчас 120А ? я планирую Х442-е ? и сколько банок ставить 5-6 ?
Миша есть в запасах карбон 2 мм толщина. поделюсь.
Начинай с акк-ров с 5 банками (судя по оборотам движка). по винтам не уверен но я бы с 40 мм начал бы.
Всем привет !
Вобщем те кто меня знают в курсе что идет небольшая модернизация моего стокового катамарана, с целью … ну понятно с какой =)
Сегодня вечером сделал тестовые заплывы, лодка шустро поехала, но обо всем по порядку…
Сетап на данный момент…
Моторчики - hobbyking.com/…/__19110__Turnigy_SK3_Fandrive_3659…
регули SEAKING 120amp ESC Version 2
винтики пока стояли 40-вые граупнеры
Помимо этого переделано охлаждение водозабор снизу (на фото будет видно)
водосброс через декоративные патрубки сзади.
установлены струты
установлены валы 4.7 мм
Вес без батарей 2.5 кг
В общем прокатился на 3х банках вполне ожидаемо, внутри все холодное естественно
скорость визуально километров 50-60 =) единственная проблема - набираю воду, пока непонятно откуда, будем разбираться… (клизмой надо обзавестись)
фотки:
Хочу сказать огромное спасибо людям которые помогали ценными советами и запчастями:
Сергей Стрелец - strela77
Дмитрий Цепляев - franzuz
Владимир Стар - Zigzag_McQuack
Отдельное спасибо Алексею Потапову - Antibiotik (на 10% это его лодка)
В общем поеду в след. выходные на женевское за советами !
Я погружал зад модели в емкость- сразу нашел где протечка, обязательно заклеивайте крышку при катании изолентой или скотчем. Проект ваш очень интересный:)
Михаил! , я конечно понимаю что снизу не кому не видно, но надо было как-то по аккуратней чтоли, теперь надо приложить ленеичку (дабы увидеть чего ты там на творил) и сделать шпаклей все ровно и крависо (только наждачка не использовать 80), серву на какой орган так приклеил? Опорные подшипники встали как родные или пилить пришлось? Ссори за критику… 😉
обязательно заклеивайте крышку при катании изолентой или скотчем
Крышку заклеиваем в 3 слоя… проблема в том что места очень мало и под стандартную крышку акки влезают только маленькие. Крышка стоит самоклейка - немного неровная по краям, по этому думаем протекает она. будем дорабатывать.
Также буду “топить” лодку в ванне и проверять на протечки систему охлаждения. Есть проблема в том что у этого корпуса
сложная конфигурация в нем сложно будет понять где протечка, практически ничего не видно.
Спасибо за проявленный интерес, будем пилить лодку дальше !
Михаил! , я конечно понимаю что снизу не кому не видно, но надо было как-то по аккуратней чтоли, теперь надо приложить ленеичку (дабы увидеть чего ты там на творил) и сделать шпаклей все ровно и крависо (только наждачка не использовать 80), серву на какой орган так приклеил? Опорные подшипники встали как родные или пилить пришлось? Ссори за критику…
По порядку…😛
Водозаборы возможно придется выпиливать обратно если выяснится что текут они, поэтому в “ноль” днищем пока не занимался.
На какой хер так приклеена серва я незнаю, надо спросить у тех китайцев кто ее туда запроектировал 😁 Она штатная и я ее пока не трогал,пробовал крутить ее по разному и понял что по другому туда ничего не поставить… совсем.
Подшипники как будто там и стояли, Спасибо Леш ! с меня пивас 😁
Теперь о втором собственно тестовом заплыве.
Андрей Skitalec подогнал акки турниги 5 банок 5000 mah
хватило их на 3-4 кружка на скорости примерно 100км
потом скорость упала хотя на банках оставалось где то по 3.8 вольта
остальное докатали спокойно.
Нагрева небыло вообще то есть батареи чуть теплые остальное лед.
Поставили 42 октуры тоже самое, скорости уже не было, думаю потому что батареи уже подсели. Или отсечка по току…
Кстати разъемы стояли старые 3.5 мм бананы, и тоже не грелись.
Поскольку все такое холодное, чего может на 6 банок попробовать ? И тайминги увеличить ?
Вывод… Устраняем протечку, передвигаем вес вперед, покупаем хорошие батареи. Вроде был видос или фотки, Андрей выложит посмотрим =)
Спасибо !