Требуются Подсказки по ремонту китайского ката
Деталюга установленна между приемником и регулем. Причем их 2 шт на каждом движке своя. (Греется та что на движке в обратным вращением)
На ферритовый сердечник не похоже.
Предположительно это коннектор удлинителя, который греется из за плохого контакта, так как этот узел в процессе эксплуатации мог запросто окислиться.
На ферритовый сердечник не похоже.
Предположительно это коннектор удлинителя, который греется из за плохого контакта, так как этот узел в процессе эксплуатации мог запросто окислиться.
Это ВЕС! Господа.
причем среднего пошиба (преобразователь для питания аппаратуры)
Лучше ставить отдельное бортовое и убрать плюсовые контакты из конектора.
Лучше ставить отдельное бортовое и убрать плюсовые контакты из конектора.[/QUOTE]
Я дико извиняюсь но можно более подробно ? Если я все правильно понял то нужно отрезать питание (+) от Регулей на приемник но оставить “массу” и управляющий сигнал, и подать питание на приемник от отдельной батареи ? правильно ?
Вот Схемка моей разводки. Я правильно все понял ?
Какие по цвету провода резать ? Сколько вольт подавать на приемник ? Я читал на форуме что заморочки по этому вопросу есть ?
Все правильно, у меня было так - в приемник сажаем конечный провод от регулей без плюса, в свободный канал пихаем 4.8-6 вольт т.е. 4 батарейки АА или акумулятора и усе.
При включении ката - последовательность такова: врубаем аппу, затем аки и потом борт.
Электроника не сходит с ума - регули работают надежнее
Подскажите люди добрые, купил себе вот такой Акк для борта:
mir-rctoys.ru/…/akkumulyator-team-orion-marathon-x…
Можете рассказать как его правильно хранить, разряжать - заряжать чтобы не убить ? сейчас на нем 4.7 вольта.
Много банок! - 1 и тогда гуд, И зачем такой тяжелый!
1.2 * 5 = 6, а при полной зарядке напряжение будет другим и если что( не все работает при 6+В) привет аппаратуре.
Почти 140 грамм, тяжелый для такой не большой лодки, обращаться с ним типа так ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH или так хранить ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH#.D0.A5.D1.80.D0.B0.D0.…
Спасибо за подсказки, Леш, вики я в первую очередь проштудировал, хотел у людей поспрашивать. Вы оба говорите что очень тяжелый, и много банок, подскажите чего нибудь однобаночное и легкое ! =)
кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?
блин пойду лодку взвешу… … … 2864 грамма п…ц =(
hobbyking.com/…/__14075__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_…
Вот например
я тебе про такой и говорил а ты купил совсем не то…
кстати у меня две батареи тяговые 845 г. весят =) Много ?
я для мистика взял батарейки по 790гр. а ты говоришь…
Понятно что с бортом лоханулся, но по тяговым то Акб я помню смотрел, у тебя были ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C они по 789 г. каждая, а у меня 845 г. Обе батареи. (понятно что у тебя при это все на много мощнее) Только у меня 3 банки тоже zippy но 5000 mAh просто погонять посмотреть, короче чтоб ребенок порезвился. В общем я понял, буду все облегчать !
Обе батареи.
Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃
Подумал что у тебя каждая батарея по 845гр. 😃
Ну это перебор =)
Леш, как думаешь вот эти траймаксы если я себе вкорячу ?
Все-таки решился переползать на 3\16
Я думаю, что подобную конструкцию, будет не просто приладить, а вот это лучше…
Я думаю, что подобную конструкцию, будет не просто приладить, а вот это лучше…
Да представляеш именно этот траймакс и хотел показать, картинкой ошибся, я так понимаю что там гибкий вал с квадратом будет нужен, ну и дейдвуд со всеми приблудами ?
что там гибкий вал с квадратом будет нужен, ну и дейдвуд со всеми приблудами ?
Да, правильно думаешь…
Заделал сегодня крепеж батарей (здоровых в том числе) критикуйте.
Первый раз работал с карбоном =) клеил на эпоксидку ед20 + усиление тканью.
Также делаю ящик для переноски (машины нет), Думаю из чего делать стенки.
и две крышки кокпита штатная, и для больших акков (самодел естессно большие углы наклона 2 слоя ткани).
надеюсь пойти 80 ?
Начинаю переделывать лодку, меняю моторы.
Подскажите из чего пилить моторамы (если карбон то где его найти ?) Можно ли использовать алюминий, титан?
старые моторы: feigao.com/…/FG-A-280_series_brushless_sensorless_…
новые моторы: hobbyking.com/…/__19110__turnigy_sk3_fandrive_3659…
Нужно ли делать заднюю поддержку ?
«Моторама» на Яндекс.Фотках
Вопрос второй: Старые моторы прекрасно тянули лодку на регах 50А с установленными винтами 36/3 на 3х банках.
Какой диаметр винта можно попробовать поставить с новыми моторами, с учетом того что реги сейчас 120А ? я планирую Х442-е ? и сколько банок ставить 5-6 ?
Миша есть в запасах карбон 2 мм толщина. поделюсь.
Начинай с акк-ров с 5 банками (судя по оборотам движка). по винтам не уверен но я бы с 40 мм начал бы.
Всем привет !
Вобщем те кто меня знают в курсе что идет небольшая модернизация моего стокового катамарана, с целью … ну понятно с какой =)
Сегодня вечером сделал тестовые заплывы, лодка шустро поехала, но обо всем по порядку…
Сетап на данный момент…
Моторчики - hobbyking.com/…/__19110__Turnigy_SK3_Fandrive_3659…
регули SEAKING 120amp ESC Version 2
винтики пока стояли 40-вые граупнеры
Помимо этого переделано охлаждение водозабор снизу (на фото будет видно)
водосброс через декоративные патрубки сзади.
установлены струты
установлены валы 4.7 мм
Вес без батарей 2.5 кг
В общем прокатился на 3х банках вполне ожидаемо, внутри все холодное естественно
скорость визуально километров 50-60 =) единственная проблема - набираю воду, пока непонятно откуда, будем разбираться… (клизмой надо обзавестись)
фотки:
Хочу сказать огромное спасибо людям которые помогали ценными советами и запчастями:
Сергей Стрелец - strela77
Дмитрий Цепляев - franzuz
Владимир Стар - Zigzag_McQuack
Отдельное спасибо Алексею Потапову - Antibiotik (на 10% это его лодка)
В общем поеду в след. выходные на женевское за советами !
Я погружал зад модели в емкость- сразу нашел где протечка, обязательно заклеивайте крышку при катании изолентой или скотчем. Проект ваш очень интересный:)