Вопросы по металкам

Taboo

я посмотрел много металок в интернете
и понял что это именно то что мне нужно
решил взять металочку с этого сайта
www.pcm.at\english\indizes\index2.html
четвертый мне показался сырым ,решил взять третий
и 2 крыла бальзу и уголь для разной погоды
но появилось много вопросов.
может посоветуешь что нибудь получше из металок.

Fireworks - хорошая модель.
Не понял вопроса. Чем именно помочь.
Модель уже выбрана - отговаривать не буду.
Единственное, надо брать без Winglets.
И я бы попросил у производителя не вырезать элероны (то, что я видел не выдерживает критики) а сделать это самому. Если руки, конечно, не крюки.

вопросов много…
1.с Winglets хуже запуск.?
2.взлетные настройки отличаются от полетных?
3.как работает логгер?
4.какое оборудование лучше установить внутри,у меня Futaba
T9CP ПРИЕМНИК СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ
5.как правильно установить упор вместо Winglets?

Winglets – это законцовка крыла, за которую можно кидать модель.
Идея сама по себе очень хорошая.
Плюсы:
Лучшая аэродинамика. (Правда, никто не продувал, и неизвестно какое сопротивление они создают)
Можно хватать крыло аж тремя способами.
Минус – ощутимо большой вес на концах крыла.
На мой взгляд плюсы незначительные, а минус большой.
В прошлом году на German Open видел несколько FireWorks с отпиленными Winglets.
2.
Да. Очень сильно. Зависит от модели, подготовки пилота и навороченности передатчика.
3.
« - Как работает трансформатор?

  • Уууу!»
    Логгер – устройство, которое что-то, куда-то записывает. Что и куда зависит от конкретного устройства.

Вариантов много. Надо руководствоваться принципом «легко и надежно». Это не всегда дешево.
Машинки я ставлю D47, на элероны советую D60. Если не улетать далеко, приемник можно поставить практически любой. Желательно с дополнительной фильтрацией, как сейчас модно.
Антенну лучше не прятать, а пустить на край киля или стабилизатора.
5.
Штырь ставится сразу за лонжероном. Собственно к лонжерону он и крепится.
В месте крепления крыло усиляется. Обычно углем.
Место положения штыря – не критично. Как кто привык и какие у него пальцы. Хотя существует теория, что штырь надо закрепить так, чтобы при обычной хватке модель можно было бы удержать горизонтально.

Сергей

buerger

советую взять версию полностью карбоновый и бальза с сеткой из ровинга. Полностью бальзовый очень сопливый. Карбоновое крыло неубиваемое и летает прекрасно в любую погоду. Сейчас хорошие скидки на FW3 есть смысл взять. У меня без видлетов, я не могу за такие законцовки кидать, мне жутко неудобно. сверху держать не могу,а с боку у них острые края.
да еще бальзовые заготовки для хвоста брать не нужно, проще самому сделать. Установка электроники нетривиальная…но стоит того. Штыр снавь сразу за лонжероном и 3 градуса по направлению полета, отстут зависит от длины пальцев. В принципе, чем ближе штырь к передней кромке тем легче кидать и меньше вероятность зацепить концом крыла землю, но сильнее колебания планера во время выброса и след ниже заброс…