Onix-L
www.airplanercmodel.com/onyx-ldrw.html
Кто из россиян пользует? Похвалитесь.
По моему скромному опыту - Супра в зопе по сравнению с этой птичкой. Ошибаюсь? 😊
[
Супра в зопе по сравнению с этой птичкой. Ошибаюсь? 😊
Ну если рассматривать только стоимость Супры и Оникса, то безусловно 😅
Ну и чем она на СТОЛЬКО лутше Супры?
На мой личный взгляд (ни когда не летал на фирменных планерах) по наблюдениям, планера после 800 евриков летают все круто ,но по разному.
Ну и чем она на СТОЛЬКО лутше Супры?
На мой личный взгляд (ни когда не летал на фирменных планерах) по наблюдениям, планера после 800 евриков летают все круто ,но по разному.
Причем 95% успеха - в прокладке между рулем и сиденьем… 😁 остальные 800евро - однозначно планер.
На мой личный взгляд (ни когда не летал на фирменных планерах)
Пастернака не читал, но скажу (с)
Continue general, continue!!!
Ну если рассматривать только стоимость Супры и Оникса, то безусловно 😅
У Вас Оникса нет, я так понял. Да и у остальных флудеров то же. 😃
Ну, давайте потрепемся, раз нету ни у кого этой модельки.
Обратите внимание: вес Оникса 1300г и это кевлар-карбоновое исполнение. В матрицах. Супра же в примерно таком же пироге весит уже от 1790 грамм при немного меньшей площади крыла.
Из-за конструкторской неопытности не могу рассуждать о преимуществах профилей, поэтому и интересовало конкретное впечатление конкретных потребителей. 😎
Возможно поклонение(в большинстве случаев - слепое) божественному идолу под именем Дрелла и его ястребиному глазу и проницательному уму, позволившему ему что-то этакое вдохнуть в Супру, стоит лишних денег… Но мне это не известно. 😃
Ладно, знаю Мастера, который в недалеком будущем сможет на очень высоком профессиональном уровне оценить эту птичку. Возможно он поделится со мною своим драгоценнейшим опытом. Ну, а я с Вами.
Предлагаю не засорять тему рассуждениями о том, что не пробовали. Но если не терпится… 😃 Велкам!
Если для Вас планер это только вес и площадь крыла, тогда и разговаривать нечего…
Обратите внимание: вес Оникса 1300г и это кевлар-карбоновое исполнение.
Обратите внимание на статьи и з журналов. Там по поводу веса все не так радужно 😃 От 1880(66.5 унций) до 1960(69 унций) грамм для L-версии. А это несколько потяжелее супры…
Скорее всего вес не готового к полету планера, а вес пустого. Без начинки.
У Вас Оникса нет, я так понял. Да и у остальных флудеров то же. 😃
Уважаемый, я просто немного знаком с производителем этих планеров. И делает он похожие планера с Гаврилко, только похужее и подешевле.
А высказывания по поводу Дрелы даже комментировать не хочется. 😈
Обратите внимание на статьи и з журналов. Там по поводу веса все не так радужно 😃 От 1880(66.5 унций) до 1960(69 унций) грамм для L-версии. А это несколько потяжелее супры…
Скорее всего вес не готового к полету планера, а вес пустого. Без начинки.
Во-во, опередил! А вот про Супру речь идет про снаряженную. Хочется статистики - ищи ее в итогах прошлогоднего ЧМ F3J, и прямая дорога в Pike или Supra. А хочется эксперимента - ну приобретайте Оникс, с удовольствием почитаем отзыв и порадуемся за не зря потраченные деньги. Летаю на Супре, и очень доволен, но всяк кулик, конечно же, свое поле хвалит.
Я знаком с производителем “Оникса” не по наслышке, просто другой уровень, как “Мерседес” и “Фольксваген”. В одном случае в моделке кондиционеры и респираторы, в другом обходятся форточкой.
Уважаемый, я просто немного знаком с производителем этих планеров. И делает он похожие планера с Гаврилко, только похужее и подешевле.
А высказывания по поводу Дрелы даже комментировать не хочется. 😈
Не обращайте внимание, видимо просто Александр из-за кривых рук разгрохал новенькую Супру, то есть модель оказалась никудышная, ну а виноват конечно Дрела 😈 😅
Если для Вас планер это только вес и площадь крыла, тогда и разговаривать нечего…
Не разговаривайте. Чего же вы сюда разговорили? Странно. 😃
Я знаком с производителем “Оникса” не по наслышке, просто другой уровень, как “Мерседес” и “Фольксваген”. В одном случае в моделке кондиционеры и респираторы, в другом обходятся форточкой.
А сам планер запускали? Меня-то больше интересует реальный опыт в эксплуатации Оникса.
Пока Вы первый, более-менее близко от модели. Я знаю, что Вы материал поставляете.
А то только флудеры, зомбированные Дреллой, пытаются пальцы веером изображать.
Во-во, опередил! А вот про Супру речь идет про снаряженную. Хочется статистики - ищи ее в итогах прошлогоднего ЧМ F3J, и прямая дорога в Pike или Supra. А хочется эксперимента - ну приобретайте Оникс, с удовольствием почитаем отзыв и порадуемся за не зря потраченные деньги. Летаю на Супре, и очень доволен, но всяк кулик, конечно же, свое поле хвалит.
На сайте Гаврилко - ВЕС СНАРЯЖЕННОЙ СУПРЫ указан??? Это для меня новость. Но хочу подтверждения Вашим словам - где именно это написано? Не нахожу слов типа “снаряженная”- ткните пальцем, пожалуйста.
Я понимаю пользователей Супры - им обидны мои прозрачные намеки, но мне пофиг. Вопрос был задан обладателям Оникса, а не поклонникам Дреллы. 😉
Насчет Пайка и Супры - в курсе, в детали можно не вдаваться. Я пользуюсь изделием Гаврилко и очень доволен.
Еще раз обращаю внимание мусорщиков - отвечайте по теме, а не оправдывайте свои кровные потраченные денежки. Нет что сказать про оникс? Не надо ничего говорить! Я знаю где и что прочитать или спросить про Супру, спасибо! 😎
Не обращайте внимание, видимо просто Александр из-за кривых рук разгрохал новенькую Супру, то есть модель оказалась никудышная, ну а виноват конечно Дрела 😈 😅
Привет! Я вижу Вы все еще в обиженных ходите, “спец по клипсе.”
Знаете, дружище, никогда не судите о людях ПО СЕБЕ. Часто другие товарищи бывают гораздо лучше и прекраснее. 😃
Если нечего сказать по теме: смотрите - в углу окошка,справа и вверху, есть “крестик” - нажмите его, пожалуйста! Спасибо!
Обратите внимание на статьи и з журналов. Там по поводу веса все не так радужно 😃 От 1880(66.5 унций) до 1960(69 унций) грамм для L-версии. А это несколько потяжелее супры…
Скорее всего вес не готового к полету планера, а вес пустого. Без начинки.
Во как! Это я просмотрел. 😊
Спасибо, Алексей! Вы открываете мне глаза! Действительно так запутаться можно: там “пустой” вес, тут “в снаряжении”. Я еще удивился - как это полкило съэкономить удалось? За счет жесткости-прочности конструкции?
Ну ничего, через пару недель узнаю - сколько напичканый Оникс весит.
Все равно, хочется впечатления услышать от пользователя. Будет классно если он еще и дреловским монстром управлял.
Надо полазить по сайтам харьковчан.
А то только флудеры, зомбированные Дреллой, пытаются пальцы веером изображать.
Ну если такой грамотный и умный, так купите этот планер и летайте на здоровье.
А мы, как зомбированные Дрелом, на Гаврилковских аппаратах полетаем. 😅
Обсуждение этой теме заканчиваю, бестолку это.
Уважаемый, я просто немного знаком с производителем этих планеров. И делает он похожие планера с Гаврилко, только похужее и подешевле.
А высказывания по поводу Дрелы даже комментировать не хочется. 😈
Уважаемый, ВЫ НА ОНИКСЕ - ЛЕТАЛИ?
Хм… Ну ежели на Дреллу валить… Тады уж на Гаврилко 😁 Ибо Супра имени Дреллы имеет снаряженный вес 1400гр, и финансовые затраты на ее самостоятельное изготовление (при наличии не кривых ручек) около 250-300 вечнозеленых. И она не имеет НИЧЕГО общего в конструктивном исполнении с Супрой о которой идет речь в данной ветке.
Ну если такой грамотный и умный, так купите этот планер и летайте на здоровье.
А мы, как зомбированные Дрелом, на Гаврилковских аппаратах полетаем. 😅Обсуждение этой теме заканчиваю, бестолку это.
Я так понял Вам было приятно еще в одной теме рассказать всем что у Вас есть Супра.
Ну, ладно, я не против.
Самый прикол что по теме Вы ничего не обуждали. Спасибо за внимание. 😈
Хм… Ну ежели на Дреллу валить… Тады уж на Гаврилко 😁 Ибо Супра имени Дреллы имеет снаряженный вес 1400гр, и финансовые затраты на ее самостоятельное изготовление (при наличии не кривых ручек) около 250-300 вечнозеленых. И она не имеет НИЧЕГО общего в конструктивном исполнении с Супрой о которой идет речь в данной ветке.
Да никто никуда не валит.
На сайте Володи Гаврилко УКАЗАН ВЕС СНАРЯЖЕННОЙ модели(кевлар-карбоновой)? Откуда эта инфа?
Если это так то и ВСЕЙ теме нет смысла. 😦