Проконсультируйте новичка пожалуйста

Juridzh

Так, убедили меня, за что спасибо большое, было решено не тратить деньги на мусор 😃
Итого согласен на размах до 2м, за тушку до 5 тысяч рублей, но крылья чтоб были склеены уже 😃 иначе боюсь не справлюсь 😦 Но пока намерен всётаки моторный агрегат искать… от него меня боюсь будет так просто не отговорить.

beckerbongo
beckerbongo:

извините за оффтоп…
можно про дальность поподробнее?
у меня Футаба 6ЕХ на 2.4.

извините за оффтоп номер 2.

мог ли бы кто-нибудь сказать что-нибудь про дальность на 2.4 ?
тема,так сказать, не раскрыта.

flysnake
beckerbongo:

мог ли бы кто-нибудь сказать что-нибудь про дальность на 2.4 ?

Тот парень, с которым я летаю, говорит, что с хорошим премником на его передатчик обещают 3 или 5км (не помню точно). Естественно, нужна прямая видимость.

Juridzh

мне к спектруму с одиночным приёмником обещают 1-1,5км, с двойным порядка 3 км. но сам так далече не проверял. проверял только метров 250-300, дальше лень было.

beckerbongo

значит больше чем граница видимости для 2-ух метрового планера ?
Спасибо!

А-50
Juridzh:

Так, убедили меня, за что спасибо большое, было решено не тратить деньги на мусор 😃
Итого согласен на размах до 2м, за тушку до 5 тысяч рублей, но крылья чтоб были склеены уже 😃 иначе боюсь не справлюсь 😦 Но пока намерен всётаки моторный агрегат искать… от него меня боюсь будет так просто не отговорить.

Так у 3в1800 крылья и оперение уже готовые. Там только отпилить кончик носа и вклеить мотошпангоут. Вот и вся переделка в мотопланер.
Что касается качества мотопланеров, конечно оно меньше, чем у аналогичного “чистого” планера. Но, в хоббийных условиях эксплуатации,
не критично.
В предыдущие выходные у нас была малотермичная погода и сравнительно слабый ветер 3-6 м/с. Но Андрею (на фото с 3в1800 в сообщ.24) удавалось хорошо летать, набирая высоту в сабых и узких термиках. Рядом летали более опытные пилоты на более совершенных аппаратах (см. фото ниже), но им за такую “мелочь” было тяжело зацепиться.

Juridzh

А что такое “3в1800”???
И что скажете по поводу этой и этой моделек?? где их достать тоже вопрос, но думаю решаемый.
И вообще смотрю - одни V-tail продаются 😦

Juridzh

Ещё от Групнера нравится чтото вроде вот такого агрегата, но достать его у нас непросто. Стоит ли заморачиваться и заказывать в Термике?

А-50

“3в1800” -планер, см. на Братиславской (изв. но моя ссылка не работает). Правда на их сайте он показан с V-образным оперением.
Реально см. фото в сообщении №24. Легко переделывается в мотопланер.

Не рассматривайте наличие в наборах СУ на базе коллекторного двигателя как достоинство.
Прийдется менять на БК и соответствующий ему винт.

Juridzh

В принципе валькеровское БК двигло и регуль на 30А у меня есть, но потянет ли?
И фраза “легко переделывается в мотопланер” для меня не понятно 😃 моторчик с регулем вставить невелика премудрость, только что с развесовкой планера станет после этого? И как с этим бороться?

flysnake

Сегодня в Крылатском настраивал модель. Успешно 😃 . Там увидел в полете “Зефир”, который продается в “Пилотаже”. Так как был ветер и гора, то его запускали, не включая движок. Судя по полету (пилот был очень неопытный) этот планер ни в терме, ни в динаме парить практически не сумеет…

Juridzh

Вы говорили завтра можно гдето посмотреть полёты, подскажите где и когда, если успею с яхтенных покатушек подъеду.

flysnake
Juridzh:

Вы говорили завтра можно гдето посмотреть полёты, подскажите где и когда,

После 12 и до… пока не надоест (обычно 5-6 вечера) вот ссылка на место.
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a…&slices=2.3
Сам ковш - зеленое пятно в левой части карты. Между бульваром Яна Райниса, Светлогорским проездом, и проездом Данелайтиса. Вероятно будем около школы (квадратное здание, Яна Райниса 43к2).

А-50

Быркындыр “…И фраза “легко переделывается в мотопланер” для меня не понятно моторчик с регулем вставить невелика премудрость, только что с развесовкой планера станет после этого?..”

Все зависит от Вас, как и в любой модели. Просто вместо свинцовой чушки в носу будет двигатель.
У модели на фото двигатель 2213 и акк 3S1p 2100mAh. Лучше поставить типа 2209/28 и 3S1P 950mAh.
Модель будет полегче, снизится нагрузка.

А-50

Вот еще вариант Hawk 1500.
Его предок Hawk 1400 был неплохим планером для начинающих, но у него был пластмассовый(типа АВС) фюзелях и в комплект входил коллекторный
мотор.
У Н-1500 фюз стеклопластик, БК с неплохим складывающимся винтом. RG-15 - это о профиле крыла.
Видел его год назад на выставке. Модель понравилась, похоже теперь она будет в продаже и у нас.
V-образное оперение не так страшно, как его “малюют”.
Установите расходы согласно инструкции.

Вообще моделей планеров для начинающих в магазинах практически нет.
Обычно это “мотопланеры” ( в смысле самолеты с низкой нагрузкой и тяговоруженностью), о которых говорил flysnake.
Характеристику он им дал точную.

Juridzh

Приглядел себе в магазинчике планер, стоит дорого - 6300 за тушку,с элеронами, классическое хвостовое оперение, размах 2100мм, вставлю в него лёгенькую БКшку, лёгенький липольник и т.д., должно быть ништяк, но волнует одно НО. на крыльях плёнка усажена местами не очень качественно. в паре мест небольшие типа “пузырики” или складочки (не знаю как назвать) как будто она недоусажена. Это фатально? Вообще птица очень нравится, даже готов за неё отдать столько сколько она стоит… а экземпляр как водится единственный, выбрать не из чего…

Кстати сегодня в 14-50 был в том месте где говорили, на горе на этой, но никого не было 😦

flysnake
Juridzh:

в паре мест небольшие типа “пузырики” или складочки (не знаю как назвать) как будто она недоусажена. Кстати сегодня в 14-50 был в том месте где говорили, на горе на этой, но никого не было 😦

“Пузырики и сладочки” придется извести… Если пузырик небольшой и плоский, то особо ничего не ухудшит. А вот складочка поперек потока высотой в полмиллиметра в “удачном месте” может очень сильно все испортить.
Мы были чуть дальше (если от м Сходненской смотреть), метрах в двухстах, за гаражами; около 47С1. А в этом месте ветер был боковой.

А-50

Складочки на моделях типа АРФ явление обычное. Изводятся утюжком.
Главное не торопиться.
Как я понял у нее крыло с жесткой обшивкой. Для такого размаха цена нормальная.
Уточните в магазине на какие полеты оптимизирована понравившаяся модель.
У Пилотажа Паприка тоже хорошая модель, только начинать с нее не стоит.

Lazy

Дурью маетесь…Ищите Easy Glider - и будет вам щасте. Сразу и много. 😛

Juridzh

Итого почти собрал свою хреновину, через недельку может быть в москве появится мой приёмник, к тому времени надеюсь разжиться нормальным аутраннером и в поле. Вопрос у меня назрел: там где к основной части крыла приклеивается под углом его завершение с элеронами по инструкции написано апосля приклеивания смолой снаружи приклеить некий “Reinforcing tape” которого как назло в комплекте нет, а должен быть. Чем воспользоваться? Подойдёт ли хороший канцелярский скотч или надо чтото специальное покупать? Если надо то что?

Juridzh

Так никто и не подскажет? Мне конечно не к спеху но всётаки…