летающие автомобили

funtik26

я у себя сделал миксом так что чем больше газу, тем меньше подушка. иначе взлетает, кстати и двигатель тоже пришлось поменять, слишком уж мощный был, и никак не могу снять видео где была бы запечатлена максимальная скорость

14 days later
funtik26

дабы тема не заглохла, небольшое видео, снимал на мобилку, потому качество не очень, но как ездит видно axon razorback? no!!!!

Brandvik

Я два выходных дня гонял на своей, с новой мягкой юбкой. У нас тут ледниковый период наступил озера местные замерзли!, да так что ходить можно! Правда полиция всех гоняет 😃 Так вот, в первый день разогнать аппарат так и не удалось 😦 Тоесть, его при наборе скорости его заносило безбожно и малейшая попытка выправить приводила к заносу, а удержать траекторию вообще нереально . Выкатав две батареи по 5А\ч вернулся домой и присобачил кили. Машинка стала управляемой на все 100%! Разгон без проблем! После набора скорости усточйво держит “прямую”. Народу было многовато на льду и найти прямую для разгону было сложновато, но после получаса катания удалось выйти напрямую и разогнать так что просто взлетел, сделав полупетлю в воздухе приземлился на моторчик и сломал крепление 😦 Думаю что скорость в пике сотавила не менее 40-50км\ч
Мягкая подушка отлично проходит небольшие торосы и кочки на льду. После поломки тоже катался но уже не быстро и без юбки. На скорости, на любой мелкой кочечке подпрыгивает страшно и тормозится 😦
Короче сделал вывод, все таки наличие мягкой юбки трубчатой формы в которой поддерживается избыточное давление необходимо по любому, она нисколько не создает сопротивления на ровной поверхности, потому как работает так же как и жесткая, а при налете на неровность просто прогибается не вызывая подпрыгивания. единственная проблема найти материал который хорошо сопротивляется трению, пока на ум приходит только кевлар 😃
Так же аэродинамическая форма корпуса должна обеспечивать аэродинамический прижим к поверхности, что бы не взлетала, или даже антикрылышко спереди. Вот такие наблюдения.

funtik26

Андрей абсолютно с тобой согласен насчет спойлера спереди, так же у меня еще такой глюк что если на большой скорости поворачивать, то бок, на который скользишь приподнимает. и машинка переворачивается.
после того как снял юбку- получился неплохой аэроглиссер, обкатываю на такой схеме аеродинамику, чтобы мордочку прижимало.
и все таки надо разобраться с центровкой.
кстати как не смешно звучит- 6 канальной аппаратуры уже маловато, думаю сделать не просто киль, а как V хвост, дабы управлять не только по курсу но и тангажу. думаю моя моделька скоро перерастет в аэроглиссер

Brandvik

Я тоже размышлял на счет аэроглиссеров плоскодонок, у них как известно проблемы на большой скорости, начинают прыгать как лягушки и переворачиваются, так вот на них антикрылом делу не поможешь, там нужно именно V образный хвост, который будет нести жопку, но тогда девайс просто взлетит и получится экраноплан 😃 V образный хвост как мне кажется будет только усугублять опрокидывание при скольжении боком.
Я тут подумал, а не сделать ли корпус вообще груглым? Эдакое блюдце, устойчивое во всех направлениях?

funtik26

круглый корпус вещь…у нас кстати снег подтаял, потом пошел дождь, а потом все замерзло, теперь бескрайние поля ровного льда. отошел от концепта подушки перешел на аэроглиссер, мотор типа 2213\20, импеллер 92 мм. длина 40см, ширина порядка 22. масса около 300г,
носится как угорелый, но взлетает блин на максимальной скорости, все таки V хвост необходим, либо как вариант спойлер замикшенный с газом, чтобы морду прижимать.
на днях перечитывал одну из старых книжек- пришел в голову сделать вариант что то типа глиссера сигарообразной формы