гидрошняга

vidosov

Аэросани Вам в помощь.
На место моей классической шняги, пришла The4q. Испытаний пока не было. Антенну, по советам опытных приподнял. Теперь не будет в воде купаться.

25 days later
Pavel_Ryabov

Подскажите, а лучше покажите у кого как устроена схема поворота руля направления. Проблема у меня такая, что не хватает угла поворота руля направления, радиус разворота как у троллейбуса.

EXPERIMENTATOR1970

Так добавить расходы? Или плечи изменить? А вообще без фото сложно что то посоветовать.

2 months later
Larsik

Пылился на авиакружке аппарат без мотора - достали, пыль стерли, и сделали конверсию в EDF
облет намечен на грядущие праздники

Larsik

Первый облет прошел и не очень удачно.
Дул ветер поперек взлетной полосы, аппарат разогнался взлетел и его понесло по ветру, при этом он себя вел не очень стабильно. Возможно что были великоваты расходы на рулях и не удавалось его более менее выровнить. Дальше было решено полет не продолжат и пришлось плюхнуться в поле…
Есть небольшие поломки, но за пару вечеров все было неспешно отремонтировано.
Ждем теперь более благоприятной погоды и с нова в небо

Larsik

Вторичные испытания моего аппарата закончились полным разрушением мотокороба и самого импеллера.
Не хватает обдува рулям…

CaHbI4
Larsik:

Не хватает обдува рулям…

Турбина очень много кушает, хорошо работает на хороших скоростях, тяжёлый ак. . Если модель восстановить и поставить на неё нормальные мотор, модель полетит сразу. Успехов.

Стриж=
Pavel_Ryabov:

как устроена схема поворота руля направления

У меня вот так устроена

вот тут лучше видно, что качалки на РН длиннее качалок элевонов примерно на 6-8 мм, поэтому они не пересекаются, что дает возможность 100% расходов РН