Аппарат вертикального взлёта

blade

[QUOTE=Dagger Fire;1398781
Жду советов и помощи от знатаков;)[/QUOTE]
Двумя гирами тут не обойдёшься- система должна состоять из 3 гир и 3 акселерометров…
Да и объяснить “на пальцах” что и как делать- нереально.
Сходи вот сюда- тут довольно подробно описано изготовление аппарата вертикального взлёта- полёта.
forum.aircam.ru

Dagger_Fire

Да, эта штука стоит 622$… Нормальный стабилизатор)))

Dagger_Fire

На счёт компенсации грузом - я представляю примерно так :
На отдельном канале стоит гироскоп (продольная устойчивость) отслеживая наклон аппарата вперёд\назад.
При наклоне вперёд гироскоп даёт команду серве отклонить груз назад
При наклоне назад гироскоп даёт команду серве отклонить груз вперёд, тем самым постоянно держа аппарат в горизонтальном положении…

Примерная схема как я понимаю😵 с компенсацией крена вправо\влево - только вместо груза компенсировать придётся оборотами двигателей…
Получается две системы стабилизации…
Как раз 5-й канал на пульте стоит тумблер включения отключения - если я всё правильно понимаю - в режиме вертикального взлёта эта сисистема должна быть включена а сразу после перехода в полный самолётный режим система отключается…
Ещё вопрос - как бы вкл. и выкл. обе системы стабилизации (компенс. двигателями и грузом) только от 5-го канала тумблером, возможно ли это вообще…
P.S.Во накалякал…:)Поправьте если где нафантазировал… Систему с грузом можно подумать и другую - с продольным перемещением, сейчас это не так важно - главное понять принцип стабилизации и будт ли оно вообще летать хотя бы похоже на оспрей 😅

Dagger_Fire

А может всё-таки на 2- двигателях с автоматами перекоса построить?😃😃😃
Надо бодумать ещё и этот вариант…
Тогда и с устойчивость продольной должно быть проще и возможно поворачивать движки не так сильно нужно…
В общем пошёл думать и прицениваться…
Вообще хотел уложиться максимум в 15-18 тыс. рублёв (Акки и аппа есть)

юзеф

Спасибо за активиста.😁
Модель Оспри была построенна и летала, на Ю-тубе куча видео ее полетов удачных и не очень. Где-то у меня были схемы самого самолета и компоновочные схемы всех агрегатов (эл вариант), может быть даже это было и здесь на форуме, не помню, можно поискать. На счет автоматов -перекоса я как-то тоже думал, но дальше мысли не пошли, проще ставить мощные сервы с червячной передачей для поворота.

Dagger_Fire

На счёт мощных серв по подробнее пожалуйста…
Вроде все Ваши темы прочитал касаемо этого аппарата - не нашёл схем:(
Буду РАД если поможете!😉

Вот это видео впечатлило! За счёт чего нон поворачивает вокруг оси и наклоняется??? Точно не за счёт груза)))

Ещё - RC:

Как бы так же сделать чтобы моторы наклонялись синхронно вперёд и работали в разные стороны???)))

Это пи…ец какой-то 😦

Во - летает же…

Вячеслав_Старухин
Dagger_Fire:

… пойдут ли
эти?
2 мотора Pilotage DT3025/6 Delux pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5669/

Есть у меня такой мотор.
От батареи 3S1P 2200 мА*час через контроллер Markus SL80 крутит винт 13*4 до 10250 оборотов в минуту.

Вот только нет больше в продаже таких моторов в Москве.

А я бы купил ещё, потому что отличное отношение тяги к весу (мотор+батарея), хотя высасывает батарею очень быстро.

Dagger_Fire

Видео посмотрел - интересно… Я имел ввиду как устроено… Контроллер наверное какой-то стоит…

Dagger_Fire

Спасибо “Владимир Поцелуйко”))) Наверное это и есть решение проблемы!!!
Как бы и где можно купить сие чудо (гироскоп)???
Может в России где можно найти… Ну или заказать хотябы откуда…

юзеф

Последняя ссылка впечатлила. Походу там ТВД стоит?
Може стоит подумать над импиллерами или винтами в канале, с управлением по такому же принципу, как и там? Вроде не очень сложно, да и можно избавиться от автоматов перекосов и серв поворота винтов, которые имеют нехилый гироскопический момент. Надо подумать…

Dagger_Fire

Да, особенно последняя ссылка зинтересовала… В планах покупка 2-х бк тягой до 2,5кг, 2-х регов и бум испытывать… Может действительно всё проще на самом деле… Хотя без самолётного режима не так интересно…(((

Может стоит добаить ещё один БК, его задействовать при подъёме и в качестве толкающего (сделать только его поворотным…)

юзеф

Как сказать - самолетный режим настолько прост, в сравнении с вертикальными, что даже заморачиваться на данном этапе не стоит. Есть пословица - самолет это все то, что мешает двигателю лететь (ну что-то типа этого, подзабыл). Так и здесь, если освоены вертикальные режимы, принципы их реализации, устойчивости и управляемости и т.д., то самолетный режим не думаю, что доставит много хлопот. Это раз. Второе, реализация устойчивого и надежного вертикального режима полета модели, а затем его отладка и настройка, займет столько времени, что самолетный режим не факт, что станет сильно необходимым, в смысле полноценного, скоростного полета, т.к. и вертикальный режим позволяет модели перемещения во все стороны света с немаленькими скоростями, не меняя конфигурацию пепелаца. Много понаписал, понятна идея?
Или Вы хотите сразу получить полноценный СВВП? Тогда нужно сразу закладывать в идею пепелаца его схему, позволяющую изменения, либо конфигурации модели в ее конструкции, либо изменения вектора тяги, для обеспечения полноценного горизонтального полета. Хотел сказать, что идея аппарата в последней ссылке, без ее измененения не даст в полной мере реализовать скоростной горизонтальный полет.
Хотя, по мне так и сама реализация этого аппарата, на первый взгляд, “несложного”, таит в себе такие геморы, что и не снилось! А я вот хочу подумать над этим аппаратом, мне большие горизонтальные скорости, на данном этапе, пока не интересны

Dagger_Fire

Давайте думать вместе!!! Полностью согласен с вышенаписанным…!!!
На самом деле горизонтальный полёт проще чем сбалансированный вертикальный… Подумаю на выходных ещё над схемками и постараюсь выложить! Если есть какие-либо идее с радостью обсудим!!!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за интерес и полезные ссылки!!!

юзеф

Это так, из опыта мыслительного процесса на тему СВВП, так сказать.😁
Как-то думал над схемой СВВП с подъемными вентиляторами, все внимание уделял проработке вертикальных режимов, в более подробной прорисовке идеи выяснилось, что самолет вертикально вроде может перемещаться, висеть, а горизонтально нет!😁 Идея была: одн ДВС и редукторные приводы на вентиляторы, два, три - не важно. Появилась идея ставить толкающий винт, снова через трансмиссию от этого же двс. Но как его “включать” когда нужно (переходные и горизонтальные режимы) так и не придумалось. Было решено поставить дополнительно электро двигатель с толкающим или тянущим винтом для горизонтальных режимов, т.к. электро легко включить и выключить по необходимости. Все, идея была прорисованна и по причине геморности и нереальности была положена в дальний ящичек памяти.😵

юзеф
кошка:

Там стоит четырехцилиндровый двухлитровый мотор.
www.martinjetpack.com/…/v4-engine.aspx

Ай, красава! А я смотрю по названию - Мартин Джет, вот и решил, что ТВД.
Хотя, правильно, на таких агрегатах отличная приемистость ПД - самое то!
А вы, смотрю, ссылочку хорошо изучили, походу сами прорабатываете эту идею?