Аппарат вертикального взлёта
На счёт мощных серв по подробнее пожалуйста…
Вроде все Ваши темы прочитал касаемо этого аппарата - не нашёл схем:(
Буду РАД если поможете!😉
Вот это видео впечатлило! За счёт чего нон поворачивает вокруг оси и наклоняется??? Точно не за счёт груза)))
Ещё - RC:
Как бы так же сделать чтобы моторы наклонялись синхронно вперёд и работали в разные стороны???)))
Это пи…ец какой-то 😦
Во - летает же…
www.gaui.com.tw/index_en.html
В разделе продукт-копии прикольная модель
TG-609
Прикольно… www.gaui.com.tw/index_en.html
СПАСИБО!!! Узнать бы ещё как оно летает…
… пойдут ли
эти?
2 мотора Pilotage DT3025/6 Delux pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5669/
Есть у меня такой мотор.
От батареи 3S1P 2200 мА*час через контроллер Markus SL80 крутит винт 13*4 до 10250 оборотов в минуту.
Вот только нет больше в продаже таких моторов в Москве.
А я бы купил ещё, потому что отличное отношение тяги к весу (мотор+батарея), хотя высасывает батарею очень быстро.
Прикольно… www.gaui.com.tw/index_en.html
СПАСИБО!!! Узнать бы ещё как оно летает…
Сверху над картинкой нажать Movie
Видео посмотрел - интересно… Я имел ввиду как устроено… Контроллер наверное какой-то стоит…
Ага ttp://www.gaui.com.tw/images/gyro/924365.jpg
Спасибо “Владимир Поцелуйко”))) Наверное это и есть решение проблемы!!!
Как бы и где можно купить сие чудо (гироскоп)???
Может в России где можно найти… Ну или заказать хотябы откуда…
www.efly.ru/products/…/GUEC GU-365
Или тут
forum.aircam.ru/index.php?showforum=12
Вообще не надо торопиться. В инете полно информации по таким аппаратам, самому давно хочется что либо подобное построить но никак руки не доходят.
www.martinjetpack.com/video-gallery.aspx
Последняя ссылка впечатлила. Походу там ТВД стоит?
Може стоит подумать над импиллерами или винтами в канале, с управлением по такому же принципу, как и там? Вроде не очень сложно, да и можно избавиться от автоматов перекосов и серв поворота винтов, которые имеют нехилый гироскопический момент. Надо подумать…
Да, особенно последняя ссылка зинтересовала… В планах покупка 2-х бк тягой до 2,5кг, 2-х регов и бум испытывать… Может действительно всё проще на самом деле… Хотя без самолётного режима не так интересно…(((
Может стоит добаить ещё один БК, его задействовать при подъёме и в качестве толкающего (сделать только его поворотным…)
Как сказать - самолетный режим настолько прост, в сравнении с вертикальными, что даже заморачиваться на данном этапе не стоит. Есть пословица - самолет это все то, что мешает двигателю лететь (ну что-то типа этого, подзабыл). Так и здесь, если освоены вертикальные режимы, принципы их реализации, устойчивости и управляемости и т.д., то самолетный режим не думаю, что доставит много хлопот. Это раз. Второе, реализация устойчивого и надежного вертикального режима полета модели, а затем его отладка и настройка, займет столько времени, что самолетный режим не факт, что станет сильно необходимым, в смысле полноценного, скоростного полета, т.к. и вертикальный режим позволяет модели перемещения во все стороны света с немаленькими скоростями, не меняя конфигурацию пепелаца. Много понаписал, понятна идея?
Или Вы хотите сразу получить полноценный СВВП? Тогда нужно сразу закладывать в идею пепелаца его схему, позволяющую изменения, либо конфигурации модели в ее конструкции, либо изменения вектора тяги, для обеспечения полноценного горизонтального полета. Хотел сказать, что идея аппарата в последней ссылке, без ее измененения не даст в полной мере реализовать скоростной горизонтальный полет.
Хотя, по мне так и сама реализация этого аппарата, на первый взгляд, “несложного”, таит в себе такие геморы, что и не снилось! А я вот хочу подумать над этим аппаратом, мне большие горизонтальные скорости, на данном этапе, пока не интересны
Давайте думать вместе!!! Полностью согласен с вышенаписанным…!!!
На самом деле горизонтальный полёт проще чем сбалансированный вертикальный… Подумаю на выходных ещё над схемками и постараюсь выложить! Если есть какие-либо идее с радостью обсудим!!!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за интерес и полезные ссылки!!!
Это так, из опыта мыслительного процесса на тему СВВП, так сказать.😁
Как-то думал над схемой СВВП с подъемными вентиляторами, все внимание уделял проработке вертикальных режимов, в более подробной прорисовке идеи выяснилось, что самолет вертикально вроде может перемещаться, висеть, а горизонтально нет!😁 Идея была: одн ДВС и редукторные приводы на вентиляторы, два, три - не важно. Появилась идея ставить толкающий винт, снова через трансмиссию от этого же двс. Но как его “включать” когда нужно (переходные и горизонтальные режимы) так и не придумалось. Было решено поставить дополнительно электро двигатель с толкающим или тянущим винтом для горизонтальных режимов, т.к. электро легко включить и выключить по необходимости. Все, идея была прорисованна и по причине геморности и нереальности была положена в дальний ящичек памяти.😵
Последняя ссылка впечатлила. Походу там ТВД стоит?
Там стоит четырехцилиндровый двухлитровый мотор.
Там стоит четырехцилиндровый двухлитровый мотор.
www.martinjetpack.com/…/v4-engine.aspx
Ай, красава! А я смотрю по названию - Мартин Джет, вот и решил, что ТВД.
Хотя, правильно, на таких агрегатах отличная приемистость ПД - самое то!
А вы, смотрю, ссылочку хорошо изучили, походу сами прорабатываете эту идею?
Четыре двигателя, как на “Геркулесе” на поворачивающиеся плоскости поставить, для уменьшения диаметра винтов? 😃
Четыре двигателя, как на “Геркулесе” на поворачивающиеся плоскости поставить, для уменьшения диаметра винтов? 😃
Так ведь был такой проект у амеров, не помню, как назывался (лень искать). Там так и было - 4 мотора с поворотным крылом целиком. Не знаю летал или нет.
В точку!
Ну вот - придумать не получилось, уже есть! 😃
Прототип под модель, кстати, с винтом в хвосте!☕😒