Высотность Пувд
Помогите, кто может, областью работы модельного пульсирующего реактивного двигателя в координатах высота/скорость. ❓
Кто подскажет, Вернер фон Браун на форуме под каким ником?
Кто подскажет, Вернер фон Браун на форуме под каким ником?
Я не знаю…
Кто подскажет, Вернер фон Браун на форуме под каким ником?
Циолковский…
Циолковский…
Не, не - Королёв 😅
У Нас на работе есть Пувд от Фау-1 с местным разрезом ,оригинал.
А так же недавно на помойке нашего заведения я нашёл трубу от работавшего макета Пувд . Труба из нержавейки , где-то 800 мм длинной ,камера сгорания диаметром около 120 мм, резонансная часть Ф-50 мм, L - 450 мм.
Кроме трубы у меня нет ничего (Клапан отсутствует).
Фотки сделаю в ближайшее время.
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЕГО ПОЧИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ НА МОДЕЛЬ.
ПРОШУ ВСЕХ :
У кого есть чертежи по этой теме - ПРИСЫЛАЙТЕ пожалуйста.
А также буду рад любым материалам по Пувд.
Мой адрес: Zatoichi@nm.ru
С уважением Zatoichi.
ПРОШУ ВСЕХ :
У кого есть чертежи по этой теме - ПРИСЫЛАЙТЕ пожалуйста.
А также буду рад любым материалам по Пувд.
Мой адрес: Zatoichi@nm.ru
С уважением Zatoichi.
Ищи книжку “Лети модель”. Там подробно написано, как из г… и пружины зделать ПуВРД!
Ищи книжку “Лети модель”. Там подробно написано, как из г… и пружины зделать ПуВРД!
У меня есть. Там, кроме жаропрочной нержавейки толщиной 0,15 нужно иметь токарный станок, много меди для оправок (не один килограмм) и точечную или роликовую контактную сварку. Плюс умение на всем этом работать.
Готов заняться?
У меня есть. Там, кроме жаропрочной нержавейки толщиной 0,15 нужно иметь токарный станок, много меди для оправок (не один килограмм) и точечную или роликовую контактную сварку. Плюс умение на всем этом работать.
Готов заняться?
ИМХО в хорошем “армянском кузовном ателье” есть и сварка и руки, которые могут сие сделать.
Господа, недавно я приобрёл 2 Пувд : Рум-1 и Рум -2 ,выпуска 1960г…
Рум -1 -комплект.Рум -2 - некомплект, только труба.
Книгу “Лети модель” скачал.
Провожу экспиримннты по запуску Рум -1.
Есть человек, который когда-то это делал -все вопросы я задаю пока ему.
Кстати, за забором нашего заведения находится завод “Салют” и поэтому
услуги “армянского сервиса” не требуются.
Если у меня что-нибудь получится - обязательно выложу фото или видео.
С уважением Zatoichi.
у меня в кружке (КЮТ Бригантина , Москва) был ПуВРД работающий на стенде ,
давал тягу около 3кг жрал горыучку как сволочь и иногда загорался , но это наверное изза не доведености , зато никаких турбин и вообще движушихся деталей ,
лепестковый клапан закрывает коленом сьужающююся трубу с широкой стороны ,
в трубе свечка , за клапаном что то типа большого карба , лишь бы воздух с бензином смешивал , стартуется пылесосом и прикуром на свечку …
Чертежи в огромнов количестве лежат здесь;
www.pulse-jets.com
Для поклонников Фон Брауна здесь же лежит рассекреченный отчёт НАСА датированый 48 годом
www.pulse-jets.com/count/pulse.php?ID=32
Сам давно хочу собрать, но пока руки не дошли, если кто делал то пожалуста просветите:
на фотка пориведённых на буржуйских сайтах торгующих сабжем переход от камеры сгорания к соплу очень плавный - явно не просто конус приваренный к трубе, как они такого добились?
Кто подскажет, Вернер фон Браун на форуме под каким ником?
Я не знаю…
Циолковский…
Не, не - Королёв 😅
Мужики а если вам на ваши вопросы подобным образом отвечать будут, вам понравится???
На этом форуме становится порядком вещей, что спрашивающего сначало офлудят, а потом осадят! 😠
если уж нечего сказать, то хоть помолчите пожалуйста! 😈
Извиняюсь, грешен… 😢
Правда, тема ПУВРД на форуме не раскрыта, все только собираются строить (и я в том числе), 😃 😈 да и вопрос сформулирован… под статью от серьёзного специалиста… Вот и объявили его розыск… 😒
Драсти! Ребята ну на х… ч… вам здался это геморой? Если мне ктонить вразумительно ответит того я “полюблю и поцелую” успехов!
Читать здесь 😁
forums.airbase.ru/lofiversion/…/t19759.html
У Нас на работе есть Пувд от Фау-1 с местным разрезом ,оригинал.
А так же недавно на помойке нашего заведения я нашёл трубу от работавшего макета Пувд . Труба из нержавейки , где-то 800 мм длинной ,камера сгорания диаметром около 120 мм, резонансная часть Ф-50 мм, L - 450 мм.
Кроме трубы у меня нет ничего (Клапан отсутствует).
Фотки сделаю в ближайшее время.ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЕГО ПОЧИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ НА МОДЕЛЬ.
ПРОШУ ВСЕХ :
У кого есть чертежи по этой теме - ПРИСЫЛАЙТЕ пожалуйста.
А также буду рад любым материалам по Пувд.
Мой адрес: Zatoichi@nm.ruС уважением Zatoichi.
Ребята берите ето линк ест чертеж для пулс джет и турбин джет
www.rctransmission.com/pulsejet.htm
Доброго времени суток…
Ребята , времени у меня очень мало, поэтому работы пока вот в этом состоянии.
Понимаю, грешен , обещал давно … итд.
Пока мы добились устойчивой работы двигателя 2 сек. , запуск от компрессора и
паяльной лампы. Звук терпеть можно. 😃
Вот Фото . Ребята снимали на камеру в телефоне - может выложат видео.
Удачных экспириментов. Дмитрий.
Пока мы добились устойчивой работы двигателя 2 сек. , запуск от компрессора и
паяльной лампы. Звук терпеть можно. 😃
Мне кажется бачок у вас слишком высоко задран. Я прикрепляю карттинки со сканами книги по пульсерам. Еще советская. две странички с инструкцией по запуску ПуВРД. Так вот там сказано что уровень в бачке перед запуском должен быть немного ниже жиклера.
[/quote]
И расположение бачка и способ зажигания далеки от идеала (плюс подтекание топлива на стыках топливопровода и штуцеров). Но просто это была импровизация в течении 30 мин. Для такого скоротечного эксперимента, результат терпимый. Просто в силу вышеуказанных обстоятельств не смогли добиться устойчивого соотношения горючее-окислитель. Но машинка живая однозначно. Видео с телефона паршивенькое получилось. Надеюсь будет и полноценное современем.