Высотность Пувд

Fedor_Loginoff
vovic:

У меня есть. Там, кроме жаропрочной нержавейки толщиной 0,15 нужно иметь токарный станок, много меди для оправок (не один килограмм) и точечную или роликовую контактную сварку. Плюс умение на всем этом работать.
Готов заняться?

ИМХО в хорошем “армянском кузовном ателье” есть и сварка и руки, которые могут сие сделать.

12 days later
Zatoichi

Господа, недавно я приобрёл 2 Пувд : Рум-1 и Рум -2 ,выпуска 1960г…
Рум -1 -комплект.Рум -2 - некомплект, только труба.
Книгу “Лети модель” скачал.
Провожу экспиримннты по запуску Рум -1.
Есть человек, который когда-то это делал -все вопросы я задаю пока ему.

Кстати, за забором нашего заведения находится завод “Салют” и поэтому
услуги “армянского сервиса” не требуются.

Если у меня что-нибудь получится - обязательно выложу фото или видео.

С уважением Zatoichi.

1 month later
TIgor

у меня в кружке (КЮТ Бригантина , Москва) был ПуВРД работающий на стенде ,
давал тягу около 3кг жрал горыучку как сволочь и иногда загорался , но это наверное изза не доведености , зато никаких турбин и вообще движушихся деталей ,
лепестковый клапан закрывает коленом сьужающююся трубу с широкой стороны ,
в трубе свечка , за клапаном что то типа большого карба , лишь бы воздух с бензином смешивал , стартуется пылесосом и прикуром на свечку …

pdk

Чертежи в огромнов количестве лежат здесь;
www.pulse-jets.com

Для поклонников Фон Брауна здесь же лежит рассекреченный отчёт НАСА датированый 48 годом
www.pulse-jets.com/count/pulse.php?ID=32

Сам давно хочу собрать, но пока руки не дошли, если кто делал то пожалуста просветите:
на фотка пориведённых на буржуйских сайтах торгующих сабжем переход от камеры сгорания к соплу очень плавный - явно не просто конус приваренный к трубе, как они такого добились?

Wit
BALAL:

Кто подскажет, Вернер фон Браун на форуме под каким ником?

enakidos:

Я не знаю…

pakhomov4:

Циолковский…

Марат:

Не, не - Королёв 😅

Мужики а если вам на ваши вопросы подобным образом отвечать будут, вам понравится???
На этом форуме становится порядком вещей, что спрашивающего сначало офлудят, а потом осадят! 😠
если уж нечего сказать, то хоть помолчите пожалуйста! 😈

BALAL

Извиняюсь, грешен… 😢
Правда, тема ПУВРД на форуме не раскрыта, все только собираются строить (и я в том числе), 😃 😈 да и вопрос сформулирован… под статью от серьёзного специалиста… Вот и объявили его розыск… 😒

АДэшник

Драсти! Ребята ну на х… ч… вам здался это геморой? Если мне ктонить вразумительно ответит того я “полюблю и поцелую” успехов!

9 months later
fokke
Zatoichi:

У Нас на работе есть Пувд от Фау-1 с местным разрезом ,оригинал.
А так же недавно на помойке нашего заведения я нашёл трубу от работавшего макета Пувд . Труба из нержавейки , где-то 800 мм длинной ,камера сгорания диаметром около 120 мм, резонансная часть Ф-50 мм, L - 450 мм.
Кроме трубы у меня нет ничего (Клапан отсутствует).
Фотки сделаю в ближайшее время.

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЕГО ПОЧИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ НА МОДЕЛЬ.

ПРОШУ ВСЕХ :
У кого есть чертежи по этой теме - ПРИСЫЛАЙТЕ пожалуйста.
А также буду рад любым материалам по Пувд.
Мой адрес: Zatoichi@nm.ru

С уважением Zatoichi.

Ребята берите ето линк ест чертеж для пулс джет и турбин джет
www.rctransmission.com/pulsejet.htm

Zatoichi

Доброго времени суток…

Ребята , времени у меня очень мало, поэтому работы пока вот в этом состоянии.
Понимаю, грешен , обещал давно … итд.

Пока мы добились устойчивой работы двигателя 2 сек. , запуск от компрессора и
паяльной лампы. Звук терпеть можно. 😃

Вот Фото . Ребята снимали на камеру в телефоне - может выложат видео.

Удачных экспириментов. Дмитрий.

Александр_А_Н
Zatoichi:

Пока мы добились устойчивой работы двигателя 2 сек. , запуск от компрессора и
паяльной лампы. Звук терпеть можно. 😃

Мне кажется бачок у вас слишком высоко задран. Я прикрепляю карттинки со сканами книги по пульсерам. Еще советская. две странички с инструкцией по запуску ПуВРД. Так вот там сказано что уровень в бачке перед запуском должен быть немного ниже жиклера.

10 days later
пиротехник

[/quote]
И расположение бачка и способ зажигания далеки от идеала (плюс подтекание топлива на стыках топливопровода и штуцеров). Но просто это была импровизация в течении 30 мин. Для такого скоротечного эксперимента, результат терпимый. Просто в силу вышеуказанных обстоятельств не смогли добиться устойчивого соотношения горючее-окислитель. Но машинка живая однозначно. Видео с телефона паршивенькое получилось. Надеюсь будет и полноценное современем.