Электролет наглазок
Всем привет.
Так и не придумал к какому типу отнести сей аппарат, поэтому выкладываю тут.
Началось все с того, что по случаю прикупил несколько листов бальзы. Давно вынашивал идею попробовать бальзу в качестве основного материала для постройки модели, и вот решился. Сложнее всего было определиться с выбором прототипа. В результате так и не выбрал и решил строить без чертежей. Размах определился наличием угольной трубки для лонжерона - 1м. Длина - чтоб примерно было похоже на самолет. Для простоты крыло решил делать прямым. С крыла и начал постройку.
Для пущей жесткости решил к лонжерону добавить пару угольных реечек, чему в последствии при креплении шасси был несказанно рад.
Потом как-то само собой крыло стало обрастать фюзеляжем.
Всем привет.
Так и не придумал к какому типу отнести сей аппарат, поэтому выкладываю тут.
Началось все с того, что по случаю прикупил несколько листов бальзы. Давно вынашивал идею попробовать бальзу в качестве основного материала для постройки модели, и вот решился. Сложнее всего было определиться с выбором прототипа. В результате так и не выбрал и решил строить без чертежей. Размах определился наличием угольной трубки для лонжерона - 1м. Длина - чтоб примерно было похоже на самолет. Для простоты крыло решил делать прямым. С крыла и начал постройку.
Для пущей жесткости решил к лонжерону добавить пару угольных реечек, чему в последствии при креплении шасси был несказанно рад.
Потом как-то само собой крыло стало обрастать фюзеляжем.
Всем привет.
Так и не придумал к какому типу отнести сей аппарат, поэтому выкладываю тут.
Началось все с того, что по случаю прикупил несколько листов бальзы. Давно вынашивал идею попробовать бальзу в качестве основного материала для постройки модели, и вот решился. Сложнее всего было определиться с выбором прототипа. В результате так и не выбрал и решил строить без чертежей. Размах определился наличием угольной трубки для лонжерона - 1м. Длина - чтоб примерно было похоже на самолет. Для простоты крыло решил делать прямым. С крыла и начал постройку.
Для пущей жесткости решил к лонжерону добавить пару угольных реечек, чему в последствии при креплении шасси был несказанно рад.
Потом как-то само собой крыло стало обрастать фюзеляжем.
В общем вот такой аппарат вышел…
Жду погоды для облета.
не длинноват ли нос? центровка какая?
Центровка получилась при самом переднем расположении батареи в сантиметре от передней кромки крыла
Центровка получилась при самом переднем расположении батареи в сантиметре от передней кромки крыла
…при хорде в 4 сантиметра?😃
Хорда 190 мм
Однако оченно передняя центровка.
А сколько это весит в полетной конфигурации?
Это при переднем положении батареи. Есть возможность двигать ее назад на 100 мм. На облете поиграюсь.
На облете поиграюсь
Кагдила?
В общем облет состоялся. Машина получилась нормальная. Полетный вес - 800 г. Тяга - 1.1 С центровкой угадал сразу. При одном из заходов на посадку поймал провод. В итоге проломлен носок крыла и треснула моторама. Ну и минус винт соответственно. В общем прочность конструкции превзошла мои ожидания. Бальза и уголек рулят! Больше не строю из пены…