Модели нетрадиционных схем.

nn

то есть управление по высоте рулями на переднем крыле? какие преимущества?

плотник_А

Да, такое опробовал на Бактриане 2, элевоны на обеих крыльях как у ЛК. По крену синхронно, по тангажу в противоход.

  1. Чтобы не скручивало конструкцию при крене.2) Меньше потребуется угол отклонения, усилие серво. Серво 9-ти граммовые.

Хотя при желание можно сделать и “классическое” управление .

nn

то-есть для крена работают все 6 горизонтальные рулевые поверхности, а для тангажа, вврех например, на переднем крыле все 4 вниз, а на заднем оба вверх?

плотник_А

Забыл написать, между балками будут закрылки.
Элевонов будет 4 штуки.
Решил увеличить размах крыла до 2,5 метра.

1 month later
Зинченко

Продолжая тему тандемов сделал второй вариант, на основе прошлогоднего (сообщение 639). Ему даже киль от старого тандема достался. Облетал его сегодня. Внешние формы у него немного другие, а лётные качества те же.

Зинченко

На счёт 5555 не знаю но кильему достался от разбитого Як-54. Немного цифирок. Длина модели 1060мм, размах переднего крыла 680мм, заднего 980мм. Вес без аккумулятора 1000гр.

2 months later
2 months later
anatoliy18
плотник_А:

ЛК с симметричным профилем не способно само стабилизироваться по тангажу , центровка нейтральная (фокус крыла) .
Почему и “скачет” такое ЛК . Получше оно летит с лентой ( бойцовка ) , но всё равно без стабилизации , и только держать на стиках .

Крыло и без стабилизации летит ровно, но волнами. Проблема решается ступенькой на задней кромке и к профилям отношения не имеет, а связана исключительно с обратной стреловидностью.

плотник_А:

Без шайб лучше и быстрее будет лететь .

Не факт.

anatoliy18


Нашёл на просторах интернета вот такую странную самолётину.

плотник_А
anatoliy18:

Нашёл на просторах интернета вот такую странную самолётину.

В чём странность? Это даже на раздел “Другие” не тянет, кордовое ЛК.

anatoliy18

Очень уж развитые кили-законцовки. Хорошо будет “на ноже” летать и при этом вполне тянет на биплан.

плотник_А

Это винглеты , и вроде, ещё как лыжи (шасси) работают. И крыло с РВ. Только в зените.

Есть раздел “Кордовые модели”.

Зинченко

Очень похоже что эта модель сделанна для вертикального старта. Четыре киля - опоры, которые выходят за габариты РВ. Плюс управляемый газ, что в таких кордовых моделях очень редкая функция.
Завёл, на малом газу поставил вертикально, газанул взлетел, отлетал а посадка уже по самолётному. В прочем это только моё предположение. Я делал очень похожую модель, для вертикального старта только с электромотором. Прикольно было взлетать вертикально - адреналин.

ДедЮз
Зинченко:

Очень похоже что эта модель сделанна для вертикального старта.

100%. Была такая “эпидемия” с конца 50-ых годов - конвертопланы…

Зинченко

Да было такое увлечение конвертопланы (плюс ещё винтокрылы), амариканцы до сих пор пытаются конвертоплан эксплуатировать. Касаемо моей модели ЛК взлетавшей вертикально - взлетел несколько раз. Сам себе доказал что такое возможно, дальше стало неинтересно и после взлетаю с руки.

4 years later
авсенев

Привет моделистам! Вот, сделал такой самолетик - утку. Вес получился 290г. нагрузка- 9г\дм.кв. Летать должен, но что то не нашёл где должна быть центровка, и угол атаки стабилизатора. Подскажите пож. без особого теоретизирования. Заранее спасибо.