Арбалет для запуска моделей

Steam_punk
Володимир:

Да, согласен что зимой на морозе с резиной швах - но зато вступает в работу обратная сторона зимы - снег! Снег обеспечивает тебе огромное количество взлетных полос, только добавь лыжи.

На летающее крыло… 😮

их еще как то убирать надо будет ))) не, лыжи не буду ставить, это точно ) он и так тяжелый )

Володимир
Steam_punk:

их еще как то убирать надо будет ))) не, лыжи не буду ставить, это точно ) он и так тяжелый )

Скорее стоит задача как сделать, чтобы лыжи в полете не тормозили и не искажали аэродинамику… Весят они не много.

ADF

Для моделей - резина вне конкуренции. Во-первых резина - на единицу веса запасает чуть ли не на порядок больше энергии, чем плечи арбалета (и уж тем более сам арбалет). Во вторых - увеличивая дистанцию разгона, уменьшаем пиковые перегрузки.

RedSun
Steam_punk:

размах 2,2м, полетный вес с полным фаршем 2,5кг, возникает вопрос - как такую штуку запускать в одиночку?

Сделать под центропланом ручку (пилон, посадочную лыжу) и запускать рукой. Нагрузка на крыло копеечная, нет смысла связываться с катапультами. Про арбалет коллеги уже написали - развалится самолет от такого ускорения. Или не разгонится до нужной скорости. Нужен долгий, то есть длинный, разгон.
Теперь насчет резинки и зимы… У хоббитов продается достаточно упругая резино-силиконовая трубка, ничего с ней на небольшом морозе не происходит. А на большом морозе уже пилоту некомфортно.

Dikorass

Берёте за нос и закидываете через голову за спину.У вас же гироскопы стоят?Значит не завалится…Этот способ хорошо видно в роликах Траппи…

SnakeFishbk
Steam_punk:

реально ли разогнать 2,5 килограммовую модель хотя бы до 10м/с?

Я на днях “страдал” с таким же вопросом, потом плюнул на всё и поставил шасси. Дорога всё же как правило есть везде, с неё и взлетай.
p/s/ То же самое крыло более 2 метров, вес более 2 кг, пытался бросить сам с подключением мотора, но справиться с инерцией при помощи мотора после броска не получается. Потом бросали вдвоём за края крыла, результат такой же…((